гантеля
Дело не в нищете стран СНГ, а в ещё работающих мозгах людей в этих странах. Они этими мозгами ещё пользуются, а не хавают любое лпйно под видом ААА проекта.
Из ааа проекта там только ртх и красивая картинка на ультрах. Простой коридорный шутер с одной концовкой. И все! Где все остальное? Где влияние твоих действий на результат? Где скилы и другие части заявленной РПГ составляющей?
Я так понял только графодрочерам игра зашла
ох уж эти любители все возводить в абсолют:
- судя по тому, что на постсоветском пространстве происходит мозгами здесь пользуется абсолютное меньшинство;
- этим странам дали региональные цены, на релизе киберпанк продавался за сколько там? баксов 30, что тебе не так то еще? сейчас со скидкой он стоит меньше $15;
- коридорный шутан - это, например, titanfall или колда какая-нибудь, когда ты физически не можешь выйти за пределы маршрута, проложенного разрабами. здесь открытый мир, он пустоват, но игра от этого не становится линейным шутаном. в крайности впадать не нужно;
- откуда ожидания получить мегарпг? в свои 20-40 лет не привык к тому, что всегда и везде все врут в рекламе? с чего полякам, которые до этого делали не особо вариативного ведьмака, вдруг сделать мегашедевр на все времена? свои то мозги быть должны, куча звоночков о проблемах была еще до релиза;
- игра зашла тем, у кого есть мозг и кто здраво к ней относился, понимая, что маркетологи врут и никакой суперрпг не будет.
графика хорошая, а то и отличная, сюжет внятный, неплохой, на 1-2 прохождения - отличный выбор, но нет.... ноют и ноют, ноют и ноют.