В Elden Ring будут доступны эффекты на базе трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Предлагаю обсудить В Elden Ring будут доступны эффекты на базе трассировки лучей
Кто нибудь скажите им, что не обязательно выпускать новую игру, чтобы добавить трассировку в Dark Souls 3 и Sekiro...
Tessier-Ashpool
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро/Батумі

Повідомлення

теперь надпись YOU DIED будет еще более реалистично поигрывать бликами.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Теперь будет аж один адекватный повод сыграть в игру этой конторы, глянуть на графику.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Меня больше поражает то что у них FPS привязан к физической модели сцены.
Помню как анлокали FPS в DkS1 и персонаж просто переставал нормально бить в падении. Или улетал под карту когда спускался с лестницы.
В DkS2 оружие об врагов ломалось вдвое быстрее от анлока FPS. И вот все их игры идут с ограничением в 60FPS. Люто бесит.
При этом игры у них неплохо оптимизированы и при анлоке - FPS спокойно улетает за 100.
И тут вот снова они выпускают игру в 60FPS, ну капец, в чем их проблема...
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Графика слабенькая для 2022-года, вот и накинут лучей чтобы радовались некст-гену.
Sutter_Cane
Member
Аватар користувача

Повідомлення

catdoom: 08.11.2021 12:38 Графика слабенькая для 2022-года, вот и накинут лучей чтобы радовались некст-гену.
Так их Bluepoint Games еще в 2020-м для римейка Demon's Souls накинули, это вы просто были не в курсе.
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

catdoom: 08.11.2021 12:38Графика слабенькая для 2022-года, вот и накинут лучей чтобы радовались некст-гену.
Зато эпичность местами просто ВАУ. Если геймплей будет в порядке то к графике придираться будет глупо.
Scr_Eagle
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Yalg: 08.11.2021 13:00 Если геймплей будет в порядке то к графике придираться будет глупо.
Вы про перекаты и кривую хит-модель? Будет на месте, нет повода к беспокойству
Keiretsu
Member

Повідомлення

Невероятно блекло и уныло. Скорее всего это ранняя альфа, иначе нечего ловить в однотипных 3-х соснах и в одну текстуру на весь замок. Халтура как есть.
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Похоже тот случай, когда игру изначально разрабатывали под тени через трассировку, ничем иным объяснить отсутствие нормальных теней в превьюшке нельзя - одинокая простенькая тень на улице не в счёт. Даже интересно как упадёт фпс после включения и как картинка поменяется.
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Жду. Сегодня даже оформил предзаказ на ПК. Серия соулсов не особо про графику, да и не релиз ещё, может подтянут. Другок дело что анимация перекатов, рипостов, ударов, осталась точь в точь как в предыдущих частях, разве что может пару ударов докинут.
Как раз и видеокарта лучами есть :super:
Asmodeus55555
Member
Аватар користувача
Звідки: Another world

Повідомлення

Tessier-Ashpool: 08.11.2021 12:07теперь надпись YOU DIED будет еще более реалистично поигрывать бликами.
Скорее ALL Died. Жора же продюсирует.
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ADv: 08.11.2021 16:52 Похоже тот случай, когда игру изначально разрабатывали под тени через трассировку, ничем иным объяснить отсутствие нормальных теней в превьюшке нельзя - одинокая простенькая тень на улице не в счёт. Даже интересно как упадёт фпс после включения и как картинка поменяется.
Ну с нынешними длсс и аналогами, ФПС не сильно должен упасть.
Eyzzzu
Member
Аватар користувача
Звідки: GJ 581 d

Повідомлення

Трассировку так рекламируют как будто без неё никак... В ремастере д2 отражения в воде и без трассировки есть, с освещением есть баги, но там где без багов тоже ничем не хуже лучиков.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eyzzzu: 08.11.2021 20:28Трассировку так рекламируют как будто без неё никак... В ремастере д2 отражения в воде и без трассировки есть, с освещением есть баги, но там где без багов тоже ничем не хуже лучиков.
трассеры больше разрабам помогают... сильно проще становится создавать тени, освещение и отражения, не нужно карты теней делать в ручную, источники света расставлять не надо, оно само создается и расчитывается, они только интенсивность и качество задают... ну а мы на выхлопе имеем более реалистичные эффекты как маленький бонус.
Eyzzzu
Member
Аватар користувача
Звідки: GJ 581 d

Повідомлення

WWQ: 08.11.2021 21:08 более реалистичные эффекты как маленький бонус.
Взамен на fps/2 - сомнительная сделка, для меня по крайней мере. При том что почти такие же эффекты отражений, света, теней можно сделать без такого жора ресурсов на стороне клиента.

Для разрабов удобно якобы, хотя уверен что сейчас там лепят велосипеды из костылей чтоб этот ртх "облегчал" работу разрабам при работе с освещением.
Sutter_Cane
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eyzzzu: 09.11.2021 08:26 Для разрабов удобно якобы, хотя уверен что сейчас там лепят велосипеды из костылей чтоб этот ртх "облегчал" работу разрабам при работе с освещением.
Не якобы, а действительно удобно ибо это облегчает работу и графартистам и художникам. Плюс на основе рендера в редакторе, можно сразу запечь или сделать SSR исходя из данных полученных от реальных отражений с рейтрейсингом.
Відповісти