Останні статті і огляди
Новини
Apple наняла бывшего директора по программному обеспечению автопилотов Tesla
-
Alex Pepper
Member
- Звідки: Сумы
"Ваша скорость огранична до 40 км/час. Для продолжения пути без ограничения скорости, продлите, пожалуйста, вашу подписку" ТМ.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Владельцы эппломобиля будут возить с собой запасной аккумулятор Сяоми
-
avuremybe
Member
Приедьте к нам в столицу, выйдите на улицу...Sanьka: ↑ 07.11.2021 13:37Но че то не наблюдается толп желающих на б/ушные электрички.

-
notnbl4
Member
осмелюсь раскрыть значение слова "современный", а именно "соответствует времени". чем именно минивэн 2006 года с турбодизелем, реальным расходом 6.5 литра в смешанном режиме, парковочными сенсорами, ксеноновыми фарами и всей остальной дребеденью не соответствует времени?
(только не говорите "на нем же не поиграешь в киберпанк"
, плейстейшн у меня стоит дома)
Компьютер же 2006 года это скорее всего тормознутое барахло.
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
. То что у них средний возраст 12 лет связано с тем, что они почти всегда в воздухе. это как такси, на котором работают в 3 смены.
(только не говорите "на нем же не поиграешь в киберпанк"

Компьютер же 2006 года это скорее всего тормознутое барахло.
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
самолеты кстати только по земле проезжают в среднем 200 000 кмRW1911: ↑ 07.11.2021 15:56Даже авиалайнеры 2006 года выпуска уже совсем не современны

-
Scoffer
Member
notnbl4
Як мімімум еконормами.
Як мімімум еконормами.
-
Volodimir
Member
Почему? Авионика модернизируется даже на 20-летних и старше - и в путь.RW1911: ↑ 07.11.2021 15:56Даже авиалайнеры 2006 года выпуска уже совсем не современны...
-
Scoffer
Member
Volodimir
Авіоніка може і не модернізуватись, але коли порівнюють з літаками, то забувають одну маалееесеньку незначну деталь: запчастини замінюються по графіку незалежно від "прекрасного стану", в котрому він знаходиться. Наприклад якщо двиглу написано в інструкції по експлуатації умовно 200 годин до капіталки і 400 до утилізації, значить так воно і буде.
Через 20 років на літаку мало яка оригінальна запчастина залишається. Ясен пень, що з таким підходом можна експлуатувати аж поки силова конструкція не згниє.
Авіоніка може і не модернізуватись, але коли порівнюють з літаками, то забувають одну маалееесеньку незначну деталь: запчастини замінюються по графіку незалежно від "прекрасного стану", в котрому він знаходиться. Наприклад якщо двиглу написано в інструкції по експлуатації умовно 200 годин до капіталки і 400 до утилізації, значить так воно і буде.
Через 20 років на літаку мало яка оригінальна запчастина залишається. Ясен пень, що з таким підходом можна експлуатувати аж поки силова конструкція не згниє.
-
Volodimir
Member
Scoffer
Ну да. И меняется все только на оригинал, никакого тайваня и китая
И только специально допущенными лицами. И только поверенным инструментом. И за бешенные деньги.
Ну прям как в аппл.
Ну токо с той разницей, что у аппл все это профанация и косплей, а в авиации - тру.
Ну да. И меняется все только на оригинал, никакого тайваня и китая

Ну прям как в аппл.
Ну токо с той разницей, что у аппл все это профанация и косплей, а в авиации - тру.