Инженерный образец Intel Core i5-12600K не оставил шанса конкурентам в однопоточном тесте CPU-Z

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Megaclite
Вот зачем ты мне это написал? ты же про размер кеша завёл речь, а на самом деле преимущество не от количества мегабайт...от туда где ты картинки надёргал
Число ядер, которые имеют возможность быстро связываться друг с другом в Ryzen 9 5950X заметно выросло. И это значит, что задачи, которые работают с несколькими потоками с общими данными, смогут ощутимо нарастить свою производительность. К числу таких задач в первую очередь относятся игры, и AMD неспроста называет игровые приложения главными выгодоприобретателями от объединения в CCX вдвое большего числа ядер.
Попутно необходимо заметить, что у Ryzen 9 5950X наблюдается небольшое увеличение задержки межъядерного обмена как внутри CCX, так и между CCX. Этот эффект обусловлен описанным выше ростом латентности кеш-памяти третьего уровня. Но даже несмотря на это, по скорости обмена данными внутри CCX процессоры AMD выигрывают у многоядерников Intel, относящихся как к HEDT-серии Skylake-X, так и к семейству Comet Lake. И это даёт новым процессорам серии Ryzen 5000, особенно тем, которые основываются на одном CCD-чиплете и вообще не пользуются шиной Infinity Fabric для межъядерной коммуникации, хороший шанс сдвинуть решения вроде Core i9-10900K с пьедестала игровой производительности.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Megaclite: 13.09.2021 20:55С тобой ясно, матчасти не знаешь и лезешь в споры, путаешь бухту с яхтой
Глупый совсем? Откатись на предыдущую страницу, ты заявил что низкие задержки памяти главное, я тебе пример привёл что нет, и тебя понесло, большой L3, склейка, убогая шина, ты адекватен?
asabovesobelow
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Megaclite: 13.09.2021 14:50 О боги! за +30гб чтения расплатились добавкой +47нс
Это гениально!
Если там тайминги не уменьшаются хотя бЫ до 28, то это полный провал
И лучше будет брать платы на DDR4
спойлер
Зображення
че за память
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

asabovesobelow: 13.09.2021 21:33
Megaclite: 13.09.2021 14:50 О боги! за +30гб чтения расплатились добавкой +47нс
Это гениально!
Если там тайминги не уменьшаются хотя бЫ до 28, то это полный провал
И лучше будет брать платы на DDR4
спойлер
Зображення
че за память
Любой хороший Samsung B-die на A2 pcb
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lorichic: 13.09.2021 20:51KimRomik
Это игры на графоний, я про фпс вообщето
что мешает просто сместить ползунок графики влево?
но ладно, я просто кину ссылку на сравнение 10600k vs 5600x
https://youtu.be/R1O1COE6Vb4
5600k хоть уделывает 10600k по FPS, но я считаю, что intel плавнее за счет более низкого Latency, хотя автор ролика не сделал такой тест
когда монитор не может дать выше 144 Гц, то эта разница между процессорами погоды не сделает, как по мне, зато на intel будет поприятней из-за плавности
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Nuclear World: 13.09.2021 17:15
Megaclite: 13.09.2021 15:12
У интела цена стабильная, вообще не поменялась на i5
i5 3570k 235$ 2012
i5 4670k 243$
i5 12600k 279$ 2021
Зображення
Помню мог взять 3770 новый за 300 баксов в 13м году в магазине.
Я как раз в 2013-м так и сделал. Взял за 300 баксов i7-3770 :)
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

KimRomik: 13.09.2021 21:54то эта разница между процессорами погоды не сделает, как по мне, зато на intel будет поприятней из-за плавности
Судя по твоему видео 1%, 0.1% на райзене лучше, а плавнее интел? Чудеса.
Husk1
Member
Аватар користувача
Звідки: Mars

Повідомлення

Sanьka: 13.09.2021 14:45 Расскажу как будет.
Поскольку стандарт новый на ближ лет 5+ то первые 1.5 года ОЗУ будет тугая и дорогая, процы будут дорогими и МП будут дорогими.
Спустя 1.5 года когда оно вроде +/- устаканется, вовсю будут новости о грядущем сокете1800 где технология бигЛилл будет более обкатана, контроллер памяти лучше + новые плюшки. Учитывая что у Интела сокеты живут по 2 года, можно не спешить если не прижимает.
То же касается и АМ5. Лучше пропустить первую итерацию. Самое вкусное начинается со второй-третьей.
Что мешает взять 5800x с отличной памятью DDR 3600 cl 16?! И не париться в ближайшие лет 5 ?!
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lorichic: 13.09.2021 22:05
KimRomik: 13.09.2021 21:54то эта разница между процессорами погоды не сделает, как по мне, зато на intel будет поприятней из-за плавности
Судя по твоему видео 1%, 0.1% на райзене лучше, а плавнее интел? Чудеса.
да, посмотри внимательно на каждую отдельную игру
то в одной игре Интел лучше, то в другой - Амд
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Husk1: 13.09.2021 22:23Что мешает взять 5800x с отличной памятью DDR 3600 cl 16?! И не париться в ближайшие лет 5 ?!
Ничего.
По этому я взял 5800х с народным баллистиксом @3600 цл16 ;)
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

KimRomik: 13.09.2021 22:24да, посмотри внимательно на каждую отдельную игру
то в одной игре Интел лучше, то в другой - Амд
Смотрел, амд чаще лучше по среднему и минимальному, две трети игр за ними, не понял только одного, как ты определил что
KimRomik: 13.09.2021 21:54 intel плавнее
Визуально что ли :gigi:
manbearboar
Member

Повідомлення

alexxusss
Насколько я слышал, кэши больших и мелких взаимно недоступны и не суммируются.
Поэтому вернее говорить что у мелких нет L3, а L2 общий.
У больших 8х3 L3, с учётом ваших исправлений.
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

бомбический процик :super:
msi p45
Member
Аватар користувача
Звідки: СПБ

Повідомлення

Как и предполагал , но тут даже инженерник просто порвал все процы :laugh:
Solar81
Member

Повідомлення

Всё это маркетинговая замануха. В реальных приложениях опять будет +5-7% с соответствующим тепловыделением.
Чуда типа Athlon XP и Core2duo не будет.
Да и не в процы с памятью мы упёрлись, а в видюхи. Нет видюх - не актуален новый проц. Да и "старый" в виде 9 и 10й серии тоже.
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

Якщо гроші є, то чому б не купити?
Але в мене лише кредити та іпотека, тому стратегія апгрейду найбільш сувора - апгрейдити лише те, що згоріло.
Husk1
Member
Аватар користувача
Звідки: Mars

Повідомлення

Sanьka: 13.09.2021 22:26
Husk1: 13.09.2021 22:23Что мешает взять 5800x с отличной памятью DDR 3600 cl 16?! И не париться в ближайшие лет 5 ?!
Ничего.
По этому я взял 5800х с народным баллистиксом @3600 цл16 ;)
Норм :beer:
manbearboar
Member

Повідомлення

alexxusss: 13.09.2021 20:09 Читаю Анандтек, не бачу я там трьох рівнів а тільки 2, на слайді написано "Up to 4Мb L2", так, звісно, з точки зору малих ядер це L2, але в контексті всього процесора вони входять в ті 30 МБ L3
А как кстати они входят в 30Мб? Посчитать пробовали?

30-8*3 = 6мб кэша на 8 мелких ядер, а не 4мб.
То есть всё правильно нарисовано в этих схемах. Поверх общего L2 в 2Мб на 4 ядра есть ещё свой кусок 3Мб L3.
alexxusss
Member
Аватар користувача

Повідомлення

manbearboar: 14.09.2021 20:536мб кэша на 8 мелких ядер, а не 4мб.
Там на 4-ядерний комплекс до 4мб. Це не означає, що саме стільки буде. для 8 ядер максимум 8 мб.

Відправлено через 1 хвилину 28 секунд:
Для і5 взагалі схема 18+2 МБ.

Відправлено через 6 хвилин 35 секунд:
Для звичайного L2 він доволі тормознутий, але в порівнянні з L3 трохи швидший.

Відправлено через 5 хвилин 2 секунди:
Зображення

Відправлено через 54 секунди:
Зображення
vmsolver
Member

Повідомлення

manbearboar: 14.09.2021 20:53есть ещё свой кусок 3Мб L3
На самом деле L3 это общий кэш, никакая его часть никому не принадлежит, все его части "собираются" кольцевой шиной в единую конструкцию, которая и есть L3 кэш, данные в нём "размазываются" однородно по всем частям, чтобы запросы от ядер и uncore распределялись между частями L3 более-менее равномерно.
kr12
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

kot@work: 13.09.2021 18:42
ATIRadeon: 13.09.2021 16:16 Прикольно, под разгоном скорее всего до 900 попугаев можно будет выжать в однопотоке. :up:
А зачем? Неужели еще остались ресурсоемкие аппликухи, не умеющие задействовать 2+ ядра ?
ВЕСЬ софт на .NET и др. фреймворках, упирающийся в работу сборщика мусора (пример - игры на Unity).
Браузерный софт (на JS) то же не просто перевести в многопоток. Можно считать это проблемой выбора технологии и компетенцией архитекторов ПО, но по факту - делают как умеют или как проще.

Ещё звуковой софт - цепочка обработки звука в "реальном времени" не может быть разбита на потоки
Відповісти