Графические процессоры Intel Xe-HPG выпускаются по 6-нм технологии TSMC

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
ImperiumAeternum
Member

Повідомлення

Yaroslav308: 20.08.2021 15:38 рейтрейсинг позволит отказаться от десятилетий математических трюков
Трассировка лучей это такой же математический трюк как и растеризация.
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 20.08.2021 20:03Просто оставлю это здесь: List of games with ray tracing support
Не нужен. Можно поставить чекбокс - и винкалк будет поддерживать/требовать РТ.
Реальная имплементация - это игра/движок с нуля на РТ, с кратно меньшими человеко-часами на разработку и с визуалом не хуже, а желательно на уровень лучше существующего.
vmsolver
Member

Повідомлення

zoog: 20.08.2021 22:04 Не нужен. Можно поставить чекбокс - и винкалк будет поддерживать/требовать РТ.
Не выдумавайте.
zoog: 20.08.2021 22:04Реальная имплементация - это игра/движок с нуля на РТ, с кратно меньшими человеко-часами на разработку и с визуалом не хуже, а желательно на уровень лучше существующего.
Вы признанный эксперт в области реальной имплементации игры с нативным РТ? Я полагаю что нет. РТ представлен в рамках гибридного конвейера, где смешивается растеризация и трассировка, сделано это чтобы совмещать сильные стороны каждого подхода, так как сразу перейти на трассировку не получится по объективным причинам. Впрочем, это не отменяет первых попыток сделать игру с обязательным РТ на примере последнего Метро, заметьте, там тоже гибридный подход, но трассировка уже обязательна.

Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала. И я не знаю, это смешно или грустно, выберете сами :-P

Качественное освещение уже поднимет графику на новый уровень, это не означает что всё остальное подтянется автоматически и бесплатно, типа анимации, физики и прочего, урежте осетра в своих претензиях, не надо от трассировки требовать того, чего она не обещала. А вот работу с освещением она упростит.
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 20.08.2021 22:33Не выдумавайте.
Что именно? Что производители все честные и никогда не обманывают и ДХ10 разительно лучше ДХ9 (крайзис)?
vmsolver: 20.08.2021 22:33Вы признанный эксперт в области реальной имплементации игры с нативным РТ?
О, детские отмазки пошли. Только Бил Гейтс знает, куда мне пойти сегодня?)
vmsolver: 20.08.2021 22:33Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала.
Нет, это маркетинговая фишка, рынок игр уже давно не требует качества графики, пипл хавает 146%й контраст.
vmsolver: 20.08.2021 22:33А вот работу с освещением она упростит.
В теории) Вы ещё библию или конституцию вспомните)
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Скажите, а где в оригинальной новости было указано, что N6 у TSMC - это именно 6нм? Даже логически подумать, без новости, если там 6нм, то они бы это и так сказали, что, мол, будем выпускать на 6ти нм, а так как там какой-то N6, и все, то само-собой напрашивается мысль о том, что уже что-то похожее, но не 6нм, иначе назвали бы нормальной номенклатурой. И думай теперь что хочешь. Так всегда делают, когда нужно запутать и дезориентировать людей, вот и наш новостной форум недопонял. Поправьте, если ошибаюсь.
vmsolver
Member

Повідомлення

zoog: 20.08.2021 22:45
vmsolver: 20.08.2021 22:33Не выдумавайте.
Что именно? Что производители все честные и никогда не обманывают и ДХ10 разительно лучше ДХ9 (крайзис)?
Что все будут делать бессмысленные действия
zoog: 20.08.2021 22:45
vmsolver: 20.08.2021 22:33Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала.
Нет, это маркетинговая фишка, рынок игр уже давно не требует качества графики, пипл хавает 146%й контраст.
Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.
zoog: 20.08.2021 22:45
vmsolver: 20.08.2021 22:33А вот работу с освещением она упростит.
В теории) Вы ещё библию или конституцию вспомните)
Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаете ;)

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Aibolit25
Они просто убрали упоминание нанометров, так как это дань моде называть так техпроцессы, эти нанометры сейчас только вводят в заблуждение, а не отражают что-то физически корректное, поэтому оставили просто число, типа меньше - лучше и ок.
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Yaroslav308: 20.08.2021 17:46
zoog: 20.08.2021 17:01 я видел реалистичную графику в 2007м
А ты посмотри сейчас на эту "реалистичную графику в 2007м" удивишься :gigi:
Я, честно, видел эту графику из 2007го в 2021м. Ремастер Crysis с лучиками
недавиче вышел................
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 20.08.2021 23:04Что все будут делать бессмысленные действия
https://lurkmore.to/ИБД
Смысл есть всегда, но не для всех. Игроделы вам ничего не должны.
vmsolver: 20.08.2021 23:04Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.
Это в теории, как честность/добросовестность политиков/бизнесменов способствует их обогащению;). На практике весь прогресс уходит в "гудок" - яркие мельтешащие рисованные детали.
vmsolver: 20.08.2021 23:04Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаете
Вспомните пизикс. Тоже говорили о "физической достоверности", на практике всё свелось к более нереалистичным, но зато более ярким взрывам. Ещё раз: https://lurkmore.to/ИБД
Aibolit25: 20.08.2021 23:11Я, честно, видел эту графику из 2007го в 2021м. Ремастер Crysis с лучиками
недавиче вышел....
Я вообще-то о Сталкере %) Графика там была совсем не яркая, но её с реальностью спутать было можно, особенно в роликах на движке.
vmsolver
Member

Повідомлення

zoog: 21.08.2021 07:14
vmsolver: 20.08.2021 23:04Что все будут делать бессмысленные действия
https://lurkmore.to/ИБД
Смысл есть всегда, но не для всех. Игроделы вам ничего не должны.
Не ожидал настолько абстрактного и ничего не значащего ответа. Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что имитацией бурной деятельности занимаетесь именно вы.

zoog: 21.08.2021 07:14
vmsolver: 20.08.2021 23:04Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.
Это в теории, как честность/добросовестность политиков/бизнесменов способствует их обогащению;). На практике весь прогресс уходит в "гудок" - яркие мельтешащие рисованные детали.
И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".
zoog: 21.08.2021 07:14
vmsolver: 20.08.2021 23:04Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаете
Вспомните пизикс. Тоже говорили о "физической достоверности", на практике всё свелось к более нереалистичным, но зато более ярким взрывам. Ещё раз: https://lurkmore.to/ИБД
Я ж и говорю: ёрничаете. Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 21.08.2021 10:15Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что
Они убавили контраст. Теперь в тени что-то можно разглядеть не ломая глаза. И это преподносится как Божественный Прогресс Для Всего Человечества111.
vmsolver: 21.08.2021 10:15И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".
Если Вы считаете, что темп улучшения графики последние 30 лет постоянен - то говорить нам с нами не о чем((
vmsolver: 21.08.2021 10:15 Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.
Видео это хорошо знаю. Ничего нового в нём нет, есть полутени - забытая технология 1й половины 00х годов)
vmsolver
Member

Повідомлення

zoog: 21.08.2021 15:47
vmsolver: 21.08.2021 10:15Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что
Они убавили контраст. Теперь в тени что-то можно разглядеть не ломая глаза. И это преподносится как Божественный Прогресс Для Всего Человечества111.
Это вы описательно говорите про уменьшение контраста, а что лежит в основе такой операции и как она произведена?

Контраст это отношение максимальной яркости пикселя к минимальной в кадре. Уменьшить это отношение, в данном случае, это значит добавить света в те части картинки, где его было мало, а почему его там было мало? Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли, а для трассировки это обычное дело, поэтому вы видите просто уменьшение контраста, причём пытаясь вербально нивелировать ценность технологии. Фанатизм?

Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.

Вы в одних местах требуете от трассировки то, чего она не обещает, а в других не замечаете её полезных результатов. Всё в чёрных тонах.
zoog: 21.08.2021 15:47
vmsolver: 21.08.2021 10:15И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".
Если Вы считаете, что темп улучшения графики последние 30 лет постоянен - то говорить нам с нами не о чем((
И снова очередная смена темы разговора из-за отсутствия аргументов. Скучно.
zoog: 21.08.2021 15:47
vmsolver: 21.08.2021 10:15 Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.
Видео это хорошо знаю. Ничего нового в нём нет, есть полутени - забытая технология 1й половины 00х годов)
И снова вы просто ёрничате.

Далее, не вижу смысла продолжать этот разговор, sapienti sat.
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 21.08.2021 17:37Это вы описательно говорите про уменьшение контраста, а что лежит в основе такой операции и как она произведена?
Вы серьёзно? Если операцию можно сделать через а=0,75*а или через 5 фреймворков с тысячью потоками и авх-512 - Вы второй способ будете расхваливать как прогрессивный?
vmsolver: 21.08.2021 17:37Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли,
Вы опять так неудачно шутите?? 25 лет назад технологии позволяли, 15 лет назад позволяли, а теперь - Зображення?
vmsolver: 21.08.2021 17:37требуете от трассировки то, чего она не обещает
Она обещает, по Вашим же словам, избавление от сотен костылей. Ничего больше.
vmsolver: 21.08.2021 17:37Далее, не вижу смысла продолжать этот разговор, sapienti sat.
Я так сразу 2 поста назад и сказал)
vmsolver
Member

Повідомлення

zoog: 21.08.2021 18:13Вы серьёзно? Если операцию можно сделать через а=0,75*а
Что за бред... :facepalm: Добавить света в тёмные участки и обрезать динамический диапазон сверху это разные вещи, в вашем случае картинка станет просто темнее, надо ещё что-то добавить, а не только умножать. Впрочем, вы прекрасно показали полное невладение даже азами.

Вы полностью проигнорировали содержательную часть поста, в котором ваш этот выпад уже учтён, предугадан и развенчан :gigi:
Я сколько угодно могу подтаскивать осла к водоёму, но не смогу заставить его напиться :-P
Дальше сами.
vmsolver: 21.08.2021 17:37Контраст это отношение максимальной яркости пикселя к минимальной в кадре. Уменьшить это отношение, в данном случае, это значит добавить света в те части картинки, где его было мало, а почему его там было мало? Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли, а для трассировки это обычное дело, поэтому вы видите просто уменьшение контраста, причём пытаясь вербально нивелировать ценность технологии. Фанатизм?

Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.
zoog
Member

Повідомлення

vmsolver: 21.08.2021 19:29Что за бред... Добавить света в тёмные участки и обрезать динамический диапазон сверху это разные вещи
Вы что, буквально поняли эти слова?
vmsolver: 21.08.2021 19:29Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.
Я не хочу (да и не могу - не программист) спорить о способах достижения полутеней, я просто знаю, что в 2005г они были обыденностью, а теперь по Вашим словам - супер-эксклюзивом.
Відповісти