Останні статті і огляди
Новини
AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам игр для Xbox One и Series X/S
-
Nikoliasik_Zeus
Member
Предлагаю обсудить AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам игр для Xbox One и Series X/S
Если все получится - будет прорыв
Если все получится - будет прорыв
-
nemadimi
Member
это уже винчик, обладатели лучей батхертятNikoliasik_Zeus: ↑ 25.06.2021 09:25 Предлагаю обсудить AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам игр для Xbox One и Series X/S
Если все получится - будет прорыв
-
Maxhope
Member
Ну и отлично , думаю как минимум все игры внутренних студий Майкрософт будут поддерживать , так как Майкрософт уже не раз говорила что будет использовать эту технологию, а это нормальный такой список из 26 студий ...
Ещё больше 4к 60фпс игр на Series X благодарю FSR
Ещё больше 4к 60фпс игр на Series X благодарю FSR
-
Gold_Star
Member
А тем временем Sony:
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Ура, играков продолжат кормить 4К которое не 4К, круто, надо отметить, це перемога.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Vpupkin
Потому что не 4К, не стоит 78к UAH чтоб тянуть натив с "не всем вправо"
Потому что не 4К, не стоит 78к UAH чтоб тянуть натив с "не всем вправо"
-
Maxhope
Member
Если разницы не видно , в чем смысл нативных 4к ? Её видно только при увеличении отдельных участков кадра и прямом сравнении , все обзорщики отметили что при 4к выводе и качестве FSR ультра , разницы в реальном геймплее с нативными 4к или вообще не видно или совсем не много заметно в некоторых случаях... Зато буст в 40% , что полностью это оправдывает.Vpupkin: ↑ 25.06.2021 09:37Ура, играков продолжат кормить 4К которое не 4К
-
quazar
Member
- Звідки: Днепр
Было бы интересно увидить обзор, в котором бы сравнили фср vs некоторые ползунки влево. Со скриншотами, что бы было наглядно видно разницу и пользу от этой технологии.
-
Sanьka
Member
Думаю благодаря открытому стандарту и работе на консолях, скоро список поддерживаемых игр посыплется как из рога изобилия
Может оно не такое навороченное как ДЛСС, зато поддерживается даже старыми картами. ГСинк тоже круче Фрисинка, но Фрисинк рулит и бибикает.
Может оно не такое навороченное как ДЛСС, зато поддерживается даже старыми картами. ГСинк тоже круче Фрисинка, но Фрисинк рулит и бибикает.
-
nemadimi
Member
с пробуждениемquazar: ↑ 25.06.2021 09:48 Было бы интересно увидить обзор, в котором бы сравнили фср vs некоторые ползунки влево. Со скриншотами, что бы было наглядно видно разницу и пользу от этой технологии.
- спойлер
- спойлер
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Будем посмотреть) Для меня это конечно проблема выбора сейчас на PS 5 в новых играх - 4к 30 фпс или всё же 1440p 60 фпс, в большинстве случаев выбираю всё же 60 фпс, но тот же Spider-Man: Miles Morales прошёл в 4к 30 фпс, потому что Performance + RT вообще мыло мыльное было. А вот Ratchet and Clank: Rift Apart в Performance + RT 60 fps картинку не так заметно мылит, но если бы FSR добавил ещё немного чёткости текстурам, пусть и не совсем на уровне честного 4К разрешения, то было бы просто огонь
И это я играю ещё на 43" 4К телевизоре, а представляю как люди играют на 55"-65" - там разница в чёткости сильнее заметна.
И это я играю ещё на 43" 4К телевизоре, а представляю как люди играют на 55"-65" - там разница в чёткости сильнее заметна.
-
Dreamy
Member
Консольное мыло теперь ещё мыльнее.
-
Gold_Star
Member
Dreamy
Твоя 2080ти тоже не тянет нативные 4К с лучами, так что возвращайся в загон с консольщиками.
Твоя 2080ти тоже не тянет нативные 4К с лучами, так что возвращайся в загон с консольщиками.
-
Kellen
Member
Я вот одно не пойму, людям дали технологию бесплатно для использования - включай или выключай = твое желание а не принудительное а им все не так
Это уже мода в каждом посте просто кидать желчь и триггерить внимание ?
Это уже мода в каждом посте просто кидать желчь и триггерить внимание ?
-
catdoom
Member
Ну хоть теперь Хуанг не будет предварительно урезать детализацию в нативе,как в всеми любимой зелёнкиными Control.
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Я обладатель карт красных и консоли, но я - за нейронное ускорение. Ведь DLSS не только апскейлит, оно и сглаживает и устраняет шумы raytracing и контраст правит и может ещё много чего улучшать.
Хочу хардваное ускорение нейросетей в картах АМД и консолях.
Хочу хардваное ускорение нейросетей в картах АМД и консолях.
-
catdoom
Member
taras_cs
В понимаете,если АМД добавит в игровые GPU аналог тензорных ядер,то придётся платить дополнительно за рабочую производительность? RTX3000 универсальная архитектура,то и рыночная цена значительно выше. Просто купите себе RTX3000, в чём проблема?
В понимаете,если АМД добавит в игровые GPU аналог тензорных ядер,то придётся платить дополнительно за рабочую производительность? RTX3000 универсальная архитектура,то и рыночная цена значительно выше. Просто купите себе RTX3000, в чём проблема?
-
Maxhope
Member
taras_cs
На Xbox Series X есть аппаратное ускорение машинного обучения , на данный момент используется для функции Auto HDR , будет использоваться для функции нейронный голос.
XSX has 97 INT4 TOPS. Tensores cores in a 2080 Ti have 450 INT4 TOPS
На Xbox Series X есть аппаратное ускорение машинного обучения , на данный момент используется для функции Auto HDR , будет использоваться для функции нейронный голос.
XSX has 97 INT4 TOPS. Tensores cores in a 2080 Ti have 450 INT4 TOPS
-
Drimrex
Member
- Звідки: Харків Залізобетон
с другой стороны если AMD доработает свой AMD FidelityFX Super Resolution то он пойдет на пользу консолям по типу PS4 и XBOX one/s/s.all/x ибо вспомним киберсруньк 2077 и что творилось да и твориться на пастген консолях, мыло есть? есть ! патчи были ? были ! что то изменилось ? что то да а что то нет !
-
Maxhope
Member
Drimrex
Там ЦП не тянет , ничего не поможет... Уменьшили на пс4 количество людей и машин ещё сильнее , теперь пустой город и более менее стабильные 30фпс
Там ЦП не тянет , ничего не поможет... Уменьшили на пс4 количество людей и машин ещё сильнее , теперь пустой город и более менее стабильные 30фпс