Останні статті і огляди
Новини
Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege
-
PiTi
Member
Предлагаю обсудить Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege
Сейчас конкуренция на рынке технологий масштабирования усилилась так, что молодцы нвидиа, что не сидят на месте.
P. S. Интересно будет сравнить DLSS 2.2 с FidelityFX SR. Кто лучше? Опен вс проприетар? Аппаратное решение вс программное? А если программное и хуже, то намного ли?
Сейчас конкуренция на рынке технологий масштабирования усилилась так, что молодцы нвидиа, что не сидят на месте.
P. S. Интересно будет сравнить DLSS 2.2 с FidelityFX SR. Кто лучше? Опен вс проприетар? Аппаратное решение вс программное? А если программное и хуже, то намного ли?
-
Maxhope
Member
Оно даже хуже Dlss 1.0PiTi: ↑ 17.06.2021 13:01FidelityFX SR
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
ну и как вам рейтрейсинг "программный", на Паскалях к примеру, кто-то видел? Без соотв. блоков Хуанга, которые над матрицами 2х2 проводят fmad операции, аналога DLSS не выйдет. Там прокручивают за такт тысячи операций, у АМД таких блоков нет. Как нет RT ядер, которые у Хуанга делают de-noising картинки после прорисовки лучиков. У АМД могут только накастовать лучиков, денойзинг придется на чипе делать, за счет графикиPiTi: ↑ 17.06.2021 13:01А если программное и хуже, то намного ли?
-
warp 37
Member
- Звідки: Киев
Эту игру любое говно с гайками в 4K потянет. Зачем? Даунскейлить до 8K?
-
Agon1st
Member
- Звідки: Hamburg ,Germany
покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
это же полный бред
-
SandeMC
Junior
Тут суть в том, чтобы иметь больше фпс и иметь лучший метод сглаживания. Ибо, для киберспорта любой фпс им будет важен, а сглаживания в сидже вообще никакого нормального нет, кроме того что жрет фпс жёстко.warp 37: ↑ 17.06.2021 13:28 Эту игру любое говно с гайками в 4K потянет. Зачем? Даунскейлить до 8K?
Какой бред? Выше разрешение - больше шанс увидеть врага. Ну или можно юзать как метод сглаживания. В сидже нормального нет. Не вижу проблемы.Agon1st: ↑ 17.06.2021 13:55 покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
-
erkins007
Member
Шкмодав у нвидиа тоже на тензорах, РТ ядра там этим не занимаются. Отчасти поэтому у зелёных фпс гораздо выше в лучахRenegade1979: ↑ 17.06.2021 13:21ну и как вам рейтрейсинг "программный", на Паскалях к примеру, кто-то видел? Без соотв. блоков Хуанга, которые над матрицами 2х2 проводят fmad операции, аналога DLSS не выйдет. Там прокручивают за такт тысячи операций, у АМД таких блоков нет. Как нет RT ядер, которые у Хуанга делают de-noising картинки после прорисовки лучиков. У АМД могут только накастовать лучиков, денойзинг придется на чипе делать, за счет графикиPiTi: ↑ 17.06.2021 13:01А если программное и хуже, то намного ли?
-
warp 37
Member
- Звідки: Киев
Все, у кого есть 4K-телевизор или минитор. Я только в 4K и играю.Agon1st: ↑ 17.06.2021 13:55 покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
есть такая штука OptiX, так там еще и сам рейтрейсинг ускоряется на ИИ на тензерных блоках, и поддержка мульти-GPU. Но что-то подсказывает, это скорее фреймворк для 3D модельщиков, а не для игорей. Куда-то под V-ray встраивать. Особо повеселило "автоматически суммирует видеопамяти под Nvlink", этого на игровых картах просто нет. Тесла-сервера. Может пара 3090 для "энтузиастов", буржуевerkins007: ↑ 17.06.2021 14:12Шкмодав у нвидиа тоже на тензорах, РТ ядра там этим не занимаются. Отчасти поэтому у зелёных фпс гораздо выше в лучах
-
erkins007
Member
Renegade1979
Ну ускорение это не знаю, не знаю, но вот шумодав на тензорах разбирали не раз и не два подробно. Лучи очень много шумов дают щас и их убирать нужно в любом случае, вот под это блоки тензорные и работают. В случае РТ+DLSS шумы убираются им, но даже если длсс не врубать тензорники работают.
У АМД же подобных выделенных блоков нет и весь бюджет ушел на основные ядра. Это конечно хорошо с одной стороны для игр без РТ, например в той же Вальгалле 6800хт уделывает 3080 всухую, но очень плохо для игр с лучами, которых все больше и больше.
Консольки заполучили свои лучи и теперь новые игры будут их поддерживать гораздо чаще.
Ну ускорение это не знаю, не знаю, но вот шумодав на тензорах разбирали не раз и не два подробно. Лучи очень много шумов дают щас и их убирать нужно в любом случае, вот под это блоки тензорные и работают. В случае РТ+DLSS шумы убираются им, но даже если длсс не врубать тензорники работают.
У АМД же подобных выделенных блоков нет и весь бюджет ушел на основные ядра. Это конечно хорошо с одной стороны для игр без РТ, например в той же Вальгалле 6800хт уделывает 3080 всухую, но очень плохо для игр с лучами, которых все больше и больше.
Консольки заполучили свои лучи и теперь новые игры будут их поддерживать гораздо чаще.
-
avuremybe
Member
Поправил, не благодарите.PiTi: ↑ 17.06.2021 13:01Сейчас конкуренция на рынке технологий мыловарения усилилась так, что молодцы нвидиа, что не сидят на месте.
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
проблема с мыловарнями, у Сони игры редко попадают на ПК, а у МС есть слабая Series S, с графикой на... 4 терафлопса! И её надо поддерживать все 7 лет примерно. Киберпунк в 900р на 30 fps, типа того. Там лучиков нет вообще.erkins007: ↑ 17.06.2021 15:10Консольки заполучили свои лучи и теперь новые игры будут их поддерживать гораздо чаще.
То есть лучики будут опционалом в основном, и владельцы 1070 могут теоретически класть хрен на все эти новшества, и так брутофорсом протащит все без лучиков
-
JIEXArus
Member
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:Renegade1979: ↑ 17.06.2021 13:21 Как это нет RT ядер?! У RX60x0 серии они присутствуют сразу по умолчанию...
Надеюсь ты не на древнем FullHD мониторе до сих пор играешь в 2К21, когда у всех почти 4К ТВ или можно иторы?...Agon1st: ↑ 17.06.2021 13:55 покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
-
erkins007
Member
Закинул файл этот в киберпанк +4 фпс в длсс качество на 3080, странно почему официально его в патч не добавили
-
deserteagle777
Member
- Звідки: Дніпро
лучше бы карт добавили в ранговые бои
-
_nevermind
Member
Свидетели секты уже давно все сравнили еще с обычным FidelityFX. Вердикт - FidelityFX все четко, у Хуанга - мыло.PiTi: ↑ 17.06.2021 13:01
P. S. Интересно будет сравнить DLSS 2.2 с FidelityFX SR. Кто лучше? Опен вс проприетар? Аппаратное решение вс программное? А если программное и хуже, то намного ли?
- спойлер
Вон warp играет в шутеры в 4к 30фпс, постоянно пишет об этом, ему норм.Agon1st: ↑ 17.06.2021 13:55 покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
-
erkins007
Member
_nevermind
Все консольщики в 30 фпс сидят и норм. Я первый раз кибер в 40 фпс проходил, тоже норм было
Все консольщики в 30 фпс сидят и норм. Я первый раз кибер в 40 фпс проходил, тоже норм было
-
Agon1st
Member
- Звідки: Hamburg ,Germany
_nevermind: ↑ 17.06.2021 18:01Свидетели секты уже давно все сравнили еще с обычным FidelityFX. Вердикт - FidelityFX все четко, у Хуанга - мыло.PiTi: ↑ 17.06.2021 13:01
P. S. Интересно будет сравнить DLSS 2.2 с FidelityFX SR. Кто лучше? Опен вс проприетар? Аппаратное решение вс программное? А если программное и хуже, то намного ли?
- спойлер
- bombeydaun2.jpg
все уважающие себя игроки .которые играют в фпс шутеры играют на лоу настройках и с небольшим разрешениемAgon1st: ↑ 17.06.2021 13:55 покажите мне этих людей которые будут играть в фпс игры в 4к
это же полный бред
Вон warp играет в шутеры в 4к 30фпс, постоянно пишет об этом, ему норм.
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Оно так не работает, больше шанс увидеть/разглядеть врага даёт герцовка и настройки цвета в игре и мониторе, а разрешение в динамике наоборот вредит глазам, а точнее способности различать отдельные пиксели.SandeMC: ↑ 17.06.2021 13:58Какой бред? Выше разрешение - больше шанс увидеть врага.
-
_nevermind
Member
Та главное, шо увидел еще и в 4К как его убивает враг на 144 герцахATIRadeon: ↑ 17.06.2021 21:05Оно так не работает, больше шанс увидеть/разглядеть врага даёт герцовка и настройки цвета в игре и монитореSandeMC: ↑ 17.06.2021 13:58Какой бред? Выше разрешение - больше шанс увидеть врага.