как не странно родоначальник dark souls и demon's soulsа (а та в свою очередь Shadow Tower) хотя я будучи уже знаком с игрой dark souls сыграл Elden Ring на Эмуляторе PS2
да здравствует Elden Ring ох чую ети недоспанные ночи

Чего?utbrock: ↑ 11.06.2021 09:48 Предлагаю обсудить FromSoftware представила гемплейный трейлер и назвала точную дату выхода Elden Ring
сыграл Elden Ring на Эмуляторе PS2
Тоже играл , отличная игра , а эти фанатики все ждут не пойми чего ,когда все уже доступноutbrock: ↑ 11.06.2021 09:48сыграл Elden Ring на Эмуляторе PS2
Eternal или всё-таки Elden?utbrock: ↑ 11.06.2021 09:48Elden Ring на Эмуляторе PS2
все таки у меня произошел конфуз лолGrava: ↑ 11.06.2021 09:58Eternal или всё-таки Elden?utbrock: ↑ 11.06.2021 09:48Elden Ring на Эмуляторе PS2
Ніхто ж не каже, що це погано, просто хотілось би бачити еволюцію жанру, а не топтання на місціObezbashko: ↑ 11.06.2021 10:39 StingerYar
В том то і фішка, що японці не відступають від основ геймплею своїх ігор і це подобається людям, що гра кидає виклик гравцю.Коли ти проходиш її то отримуєш задоволення від виносу очередного хитрожопого та складного противника, за рахунок правильно підібраного шмоту,скіла та пам'яті, а не тупого забивання одим і тим же прийомом, чи просто давки прокачкою.
и потому вы упомянули секиро, который ну вообще никак, например мне, не зашёл? Если в солсах растёшь как игровой персонаж, воин, то в секиро пытаешься разобраться как драться первые несколько часов и только потом (удаляешь, как в моём случае) начинаешь наслаждаться игрой, но до первых сложных боссов. С такой боёвкой должны были дать какой-то уровень обучения.
Секиро не зашел потому что убрали легкую сложность (перекач уровней и щиты). Если бы на осень, а не на зиму (DimaNeroda: ↑ 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах. А по поводу Elden Ring - выглядит эпично + наконец фромы сюжет начинают апгрейдить в своих играх, буду ждать.
в жанр не вписываетсяWahoo: ↑ 11.06.2021 12:35 Сводим всё к аморфному утверждению, что хочется в игре больше души и ламповости =).
она действительно динамичней, зрелищней и интереснее, еслиб только не было бреда с заполнением шкалыDimaNeroda: ↑ 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах.
я в своё первое прохождение третьей части "случайно разбудил" танцовщицу на ~15ом уровне. Полагая что так и должно быть - я страдал забегами на неё. Умер под пару десятков раз, забил на это гиблое дело, подкачался и вернулся уже 25ым уровнем и пнул её. Называть лёгкой сложностью то единственное, чем можно обезопасить персонажа - глупость какая-то. (а про щиты - глупость вдвойне)RazrKh: ↑ 11.06.2021 13:03 убрали легкую сложность (перекач уровней и щиты)
в dark souls мне в кайф было играть таким себе тяжелым рыцарем и не спеша бродить по локациям. особенно доставляли всякие замки и т. д., то есть сражение - и потом ходишь, прямо проникаешься духом древности, воображаешь как тут раньше люди жили, насколько все красиво было, каким это королевство раньше было. Ну и прямо ощущаешь какая прорва времени прошла.. вот это вот ощущение, что прошлое уже не вернуть, но интересно хотя бы посмотреть на остатки.DimaNeroda: ↑ 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах. А по поводу Elden Ring - выглядит эпично + наконец фромы сюжет начинают апгрейдить в своих играх, буду ждать.