AMD FidelityFX Super Resolution поддерживается видеокартами Radeon и GeForce

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Teazzie
Member
Аватар користувача
Звідки: Українка

Повідомлення

Держи в курсе.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так для чего эти все данные принадлежности. Для тех кто не может ползунок подвинуть влево?.
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NeeDforKill: 01.06.2021 18:23 Нету никакого там DirectML и никакие нейронки не участвуют в этом.

Это по слухам и в идеале, там должен был быть DirectML который бы помог при объектах в движении.
Вот так пока выходит все, тоже об этом пишу.

Феном Феномыч: 01.06.2021 18:58 Так для чего эти все данные принадлежности. Для тех кто не может ползунок подвинуть влево?.
Маркетинг для продаж "у нас тоже есть фича-name" и радость фонатам.

Забавно, что посты с напоминанием, что DirectML и нейронные сети никак не участвуют в их новом апскейле (сама амд черным по белому пишет об этом на своем сайте) , фанатами минусуются.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NeeDforKill: 01.06.2021 18:23Нету никакого там DirectML и никакие нейронки не участвуют в этом.
"не требует предварительного обучения нейросети" нвидиафилы уже всё перекрутили в верх дном и выплёвывают носом.
Есть алгоритмы которые обрабатывает GPU,а тензорные разве что эффективней их обрабатывают,но это не точно.
manbearboar
Member

Повідомлення

Феном Феномыч
Картинка лучше, чем когда просто ползунок влево за счёт постобработки.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Просто набор пресетов, не только мылящих и подымающих производительность за счёт понижения детализаций, с некоторыми алгоритмами, учитывающие прочие настройки и на ходу меняющие интенсивность фильтров/эффектов
видим прыжок 300%: от 49 fps до 150 fps. При этом игра продолжает работать на максимальных настройках качества.
Как то здесь скепсис одолевает: настройки то останутся, а само качество/детализация - явно должны быть изменены, ибо из ниоткуда не возьмётся + 300%
AlarmZone13
Member
Аватар користувача
Звідки: Баку

Повідомлення

Можно предложить игры для добавления FidelityFX SE
https://explore.amd.com/en/technologies ... ion/survey
unlnu
Member
Аватар користувача

Повідомлення

не думаю, что было просто... а если так, то что же мешало сделать это раньше?
manbearboar
Member

Повідомлення

unlnu: 01.06.2021 21:04 не думаю, что было просто... а если так, то что же мешало сделать это раньше?
Не было идеи фрагментировать поколения консолей на X и S версию.
Совместимости между поколениями тоже не было.
Теперь нужно заморачиваться тем, чтобы слабая версия и предыдущее поколение тянули новые игры с приемлемым качеством картинки.
muhamor124
Junior

Повідомлення

пора обновить монитор, что долго оттягивал. Наконец перейду на 1440 120+hz для моей 1660s. Спасибо амд, посмотрим как оно выйдет :beer:
samweb86
Junior

Повідомлення

У новых радиков производительность шейдерных блоков в FP16 гораздо выше, чем у rtx 3000. А те же тензоры считают dlss с помощью fp16. На рдна-картах походу и будет лучший по качеству апскейл в виду большей мощности. Если окажется не хуже "таргет-натива" в режимах "ultra quality" и "quality" с сохранениям тенденции к увеличению производительность, то это уже здорово. :)
kyon
Member

Повідомлення

samweb86

У 6900хт fp16 46 терафлопс в стоке, у 3080 238 тензорных терафлопс + 29.8 FP32 терафлопс, вы хоть аналитику читайте перед тем как писать всякое. РДНА2 выполняет все вычисления на общих АЛУ, у Ампера есть тензоры и общие АЛУ, а на РДНА2 ты как ни крути ниоткуда ничего ты не возьмешь, фиделити по любому будет отбирать мощА от общих АЛУ там не отдельно FP16+FP32 а вычисления выполняются на тех же блоках, соотв FP32 флопсы будут меньше при FP16 вычислениях, а у Ампера тензоры это тензоры. Как мне видится если игра будет не сильно математически интенсивная, с упором в текстурирование например, то ФХ будет работать неплохо, но если игра будет нагружать общие АЛУ, и не только графикой но и расчетами физики и другими общими вычислениями, разными фильтрами и тп то эффективность ФХ будет падать.

Изучайте матчасть, а то один пишет что 20 терафлопс это уровень 3080, другой пишет что FP16 это панацея от всех проблем. А то что напрмер 6900ХТ сильно уступает в FP32 даже 3080 этого мы не знаем, FP32 между прочим это все современные игры.

https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... t1.html#n1

https://www.ixbt.com/3dv/amd-radeon-rx- ... ew.html#n1

В Ампере Нвидиа отказалась от удвоенной скорости FP16, в Тюрингах она была, думаю АМД от этого тоже откажется в будущих поколениях.
1TM
Junior

Повідомлення

а со SLI будет работать? у меня до сих пор пара 1080 дает 35-50% прироста в 7680x1440.
при нынешнем тотальном дефиците слай снова актуален, если уже есть 1070 или выше
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 04:22Изучайте матчасть, а то один пишет что 20 терафлопс это уровень 3080, другой пишет что FP16 это панацея от всех проблем.
Вот бы сами подучили мадчасть,для игровых видеокарт терафлопсы вовсе не панацея,там скорость выборки,закраски текстур,ROP важны. тот же Полярис RX580 6-терафлопс,на уровне gtx1066 с 4.4-терафлопс.
" у 3080 238 тензорных терафлопс" в космос игорях улетели? :laugh: только для потоковой обработки полезны,дял рабочих задач,и то требуется идеальная оптимизация,чтобы не крашилось с ошибками.
pornbuild
Member
Звідки: Улан-Удэ

Повідомлення

Звучит многообещающе - но что будет на самом деле?
Будет ли поддержка старых, но добротных карточек АМД чипов Фиджи (они же фури)?
Haulr
Member

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 04:22 samweb86

У 6900хт fp16 46 терафлопс в стоке, у 3080 238 тензорных терафлопс + 29.8 FP32 терафлопс, вы хоть аналитику читайте перед тем как писать всякое. РДНА2 выполняет все вычисления на общих АЛУ, у Ампера есть тензоры и общие АЛУ, а на РДНА2 ты как ни крути ниоткуда ничего ты не возьмешь, фиделити по любому будет отбирать мощА от общих АЛУ там не отдельно FP16+FP32 а вычисления выполняются на тех же блоках, соотв FP32 флопсы будут меньше при FP16 вычислениях, а у Ампера тензоры это тензоры. Как мне видится если игра будет не сильно математически интенсивная, с упором в текстурирование например, то ФХ будет работать неплохо, но если игра будет нагружать общие АЛУ, и не только графикой но и расчетами физики и другими общими вычислениями, разными фильтрами и тп то эффективность ФХ будет падать.

Изучайте матчасть, а то один пишет что 20 терафлопс это уровень 3080, другой пишет что FP16 это панацея от всех проблем. А то что напрмер 6900ХТ сильно уступает в FP32 даже 3080 этого мы не знаем, FP32 между прочим это все современные игры.

https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... t1.html#n1

https://www.ixbt.com/3dv/amd-radeon-rx- ... ew.html#n1

В Ампере Нвидиа отказалась от удвоенной скорости FP16, в Тюрингах она была, думаю АМД от этого тоже откажется в будущих поколениях.
То-то 6900хт сильно уступает 3090 в играх - отрыв прямо катастрофический :weep: Ой, или все наоборот? хм...

Чтож фп32 не зарешали, ведь, по идее, 6900хт должна 3080 в хламину сливать, если мудреца послушать :laugh:
kyon
Member

Повідомлення

catdoom

только вот у РДНА2 то еще хуже все с этим у них и тензоров то нет. Если бы ты еще читать научился перед тем как ответы писать, то ты бы прочитал что я и сказал про случаи когда математика не так важна, и если например упор в текстурирование то эффективность фиделити будет выше, а если игра математически интенсивна то ниже. Фейспалм.

Haulr

я вижу в этом видео что 6900хт сливает 3090 во многих сценах, а 3080 недалеко от 3090 уходит, но вообще как ты на примере одной игры можешь судить про FP32 я вообще не пойму. Смотри мой ответ выше. Разные игры загружают АЛУ по разному, я об этом и писал в моем оригинальном комментарии. Еще раз, как в детском садике
Как мне видится если игра будет не сильно математически интенсивная, с упором в текстурирование например, то ФХ будет работать неплохо, но если игра будет нагружать общие АЛУ, и не только графикой но и расчетами физики и другими общими вычислениями, разными фильтрами и тп то эффективность ФХ будет падать.
Почему не сливает в хламину? Ну может оптимизация под Ампер кривая, сцены недостаточно сложные, потанцевал не раскрыт, в процессор упор, мало ли какие могут быть причины.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gehka3: 01.06.2021 20:56Просто набор пресетов, не только мылящих и подымающих производительность за счёт понижения детализаций
Хуанг наоборот взялся резать детализацию натива,игра Hired Gun,если нет DLSS то лесом на лоу эффектов играйте,даже туман снижается до уровня игры КС. :gigi: Зато когда включён DLSS прямо ВАУ супер детализация,ещё пару скринов сделает максимально обученные DLSS и фанаты писают от счастья. :laugh:

kyon
Такой прирост возможен при отсечении невидимых расчётов,а если осекается,то какое падение,на 1-2фпс,катастрофа?
Слишком много текста,а смысла мало.
Haulr
Member

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 09:21 catdoom

только вот у РДНА2 то еще хуже все с этим у них и тензоров то нет. Если бы ты еще читать научился перед тем как ответы писать, то ты бы прочитал что я и сказал про случаи когда математика не так важна, и если например упор в текстурирование то эффективность фиделити будет выше, а если игра математически интенсивна то ниже. Фейспалм.

Haulr

я вижу в этом видео что 6900хт сливает 3090 во многих сценах, а 3080 недалеко от 3090 уходит, но вообще как ты на примере одной игры можешь судить про FP32 я вообще не пойму. Смотри мой ответ выше. Разные игры загружают АЛУ по разному, я об этом и писал в моем оригинальном комментарии. Еще раз, как в детском садике
Как мне видится если игра будет не сильно математически интенсивная, с упором в текстурирование например, то ФХ будет работать неплохо, но если игра будет нагружать общие АЛУ, и не только графикой но и расчетами физики и другими общими вычислениями, разными фильтрами и тп то эффективность ФХ будет падать.
Почему не сливает в хламину? Ну может оптимизация под Ампер кривая, сцены недостаточно сложные, потанцевал не раскрыт, в процессор упор, мало ли какие могут быть причины.
Чел, посмотри все видео, там игр 5 и в большинстве 6900хт уделывает 3090 в 4к, где у 6900хт самые слабые позиции...
Вот и странно, ведь "А то что напрмер 6900ХТ сильно уступает в FP32 даже 3080 этого мы не знаем, FP32 между прочим это все современные игры."
А по итогу 3090 сливет в лучшем для себя разрешении :weep:
Востаннє редагувалось 02.06.2021 10:59 користувачем Haulr, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти