На драйве нашел несколько людей ставивших кондёр в Славуту и Таврию на компрессоре VAG, конденсатора от Daewoo Matiz/VW Golf 2, испарителем от Lanos.
- спойлер
- Поскольку стоит карбюраторный двигатель МеМЗ-245 1.1, нужны переделки:
- расточка блока и замена ЦПГ до 1.3(штатно);
- ЭБУ Микас 7.6 с проводкой от Славуты с прошивкой поддержки кондиционера: повышение оборотов КВ при вкл. кондицинера, выкл. кондиционера при высокой нагрузке - обгон, ускорение, регулятор оборотов вентилятора охлаждения(штатно);
- компрессор от любой малолитражной иномарки, генератор 90А(вместо родного 55А), кронштейн для генератора и компрессора + натяжного ролика могу сделать по месту на лазере(semi-колхоз).
- заменить радиатор охлаждения от ВАЗ 2108 порезав часть телевизора, ибо родного радиатора не хватит, поставить конденсатор от Golf 2, спаренные вентиляторы Шевроле Нива(колхоз);
В таком случае, воздух будет забираться из под ног пассажира, а отверстия забора воздуха из улицы нужно перекрыть под жабо(так устроен отопитель Таврия/Славута, что он всегда берет воздух из улицы).
Зачем я это все написал: если у вас есть опыт и знания по отопителям разных автомобилей, то подскажите от какого донора можно взять отопитель (печка+испаритель кондёра), чтобы он просто влез в штатное место с незначительными переделками. Я вижу пока что только спайку корпуса из ПВХ с учётом габаритов торпеды. По моим подсчетам финансовые затраты с учетом всех описанных переделок и покупку б.у комплектующих на разборках примерно 12-15 тыс.грн. Финансовый смысл хоть и не большой, но все же вижу в установке кондиционера
