Основной доход Intel по-прежнему формируют продажи CPU и наборов логики для персональных компьютеров. В минувшем квартале выручка подразделения Client Computing Group составила $10,6 млрд, увеличившись в погодовом сравнении на 8%.
Пока реклама Интела со всех щелей. На ТВ, интернетах, ютубах, радио, сайтах вендоров, продвижения интела вендорами, количество конфигураций с Интелом/АМД и т.д.
АМД надеется на: Ну мы же выпустили крутой продукт, люди сами узнают и сами купят. Ведь только так это работает.
На онлайнере всего три игровых конфигурации на АМД-процессоре 17" ноутбука с экранами от 300 нит. Браво. И такая ситуация повсеместно. На ньюэгге 99% лэптопов на АМД продаются
БЕЗ подсветки клавиатуры. На сайте MSI ноутбуки с интелами можно купить, а ноутбуки с АМД перенаправляет на "Розничные магазины", с вечным поиском оных. На сайтах делл, хп, той же мси, и других заходишь, везде ярлычки интела, продвигаются конфиги с Интелом. Вот вам на core i3, i5, i7, i9. Хотите на АМД? Все конфиги свалены в мааааленькую строчечку AMD. И таких примеров миллионы.
Даже с сайта АМД свой шоп вырезали, где можно было поискать модели ноутов.
И это я еще не говорю, что вендоры ставят все худшее в АМД ноуты, прежде всего. Дешевые экраны менее 300 нит с srgb на 52%, коряво откалиброваные. Память ОДНОЙ планкой, чтобы небыло Dual Channel (ну зачем чувствительным к этому процессорам?), видеокарты (особеннов в предыдущих поколениях) гораздо хуже без доступа к топовым. И т.д.
Не знаю, за что там Лизе Су дали награду. Но, лично мне кажется, что
Инженеры (да, с большой буквы) в АМД топовые, а Лиза Су с отделами маркетинга и продаж - куски овна. У меня все.