Resident Evil Village обзаведется поддержкой Ray Tracing

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

waryag:
MessiaH:В них не было ретрейсинга, это та фича, которую любую топовую карту ставит раком и
спойлер
имеет по самые гланды
Да, но зачем издателю упарываться рейтрейсингом, если подавляющее большинство геймеров сидит на паскалях, их ровесниках от АМД или еще более древних пастген консолях? И чемоданов от производителей железа не будет.
Бред, если так будет думать каждый издатель то мы никогда не увидим игры с рейтрейсингом, а за ним по-любому будущее игр, чем таких игр станет больше тем сильнее будут развивать эти технологии производители видеокарт, а чем мощнее будет в видеокартах эта технология тем более продвинутые рт-эфекты будут в играх и соответственно более реалистичней графон, а то что многие до сих пор сидят на старых картах не должно волновать издателя, все равно рано или поздно они перейдут на новые карты поддерживающие новые технологии, Л - логика ;)
RazrKh
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

Vvl290190:MessiaH

думаю прикупить бытрый 1080р монитор, как на фулхх длсс 2.0 работает можешь подсказать?
Лучше 2к, с длсс 2.0 просто сказка, в фуллхд можно поймать мыльцо. Сейчас AOC на Va матрице 144гц недорогие и приятные
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Melofon:Бред, если так будет думать каждый издатель то мы никогда не увидим игры с рейтрейсингом, а за ним по-любому будущее игр, чем таких игр станет больше тем сильнее будут развивать эти технологии производители видеокарт, а чем мощнее будет в видеокартах эта технология тем более продвинутые рт-эфекты будут в играх и соответственно более реалистичней графон, а то что многие до сих пор сидят на старых картах не должно волновать издателя, все равно рано или поздно они перейдут на новые карты поддерживающие новые технологии, Л - логика
Это вы бредите. Издателям нужна прибыль, здесь и сейчас. А какая прибыль с игр, заточенных под карты, скупленные майнерами, и некстген, поставляемый гомеопатическими партиями?
А вот после стихания бума и насыщения рынка можно и подумать о некстген-патчах, возможно, за дополнительную денежку.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

waryag

Чаво :lol: значит по вашему игры не надо выпускать бо все видяхи у майнеров а консолей кот наплакал? А теперь ещё раз подумайте сколько видеокарт как старых так и новых поколений уже на руках у геймера и сколько миллионов консолей нового поколения уже было продано с момента начала их продаж, игроделы постоянно хвастаются сколько они последнее время продали и я бы точно не сказал что они жалуются на низкий спрос, зачем выпускать игру потом если они уже сейчас могут начать рубить бабло а после насыщения рынка ещё срубить лавэхи, и если что в игре рейтрейсинг отключается для тех у кого на картах его нет, но сейчас его пилить в играх уже просто обязательно ибо это тренд рынка и сейчас без него выпускать игру просто уже просто тупо.
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Grindeath:Теперь главная злодейка предстанет то во всей красе!
спойлер
12.jpg
Голосом диктора : "... И мисс Мурпул, в роли мисс Бурпул!" :gigi:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon
Повально переносят ААА игры на 2022-год,а ты тут в домике сказки сочиняешь,видать перегрелся на солнышке,от лучей понесло. :laugh:
Melofon:но сейчас его пилить в играх уже просто обязательно ибо это тренд рынка и сейчас без него выпускать игру просто уже просто тупо.
:facepalm: Ну это вообще интеллектуальное днище. Качественая графика может быть пиксельной,и именно без хорошего гемплея игр выпускать тупо.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

catdoom

АХАХ, повально, ты чё несёшь пару игр перенесли и точно не из-за ненасыщения рынка видяхами и консолями, одну игру перенесли бо издатель решил кинуть все силы на другую, другие переносят бо преносы это обычное дело когда не успевают, а ну приведи мне пример переноса хоть одной игры по причине того что дифицит видях и консолей умник, это у тебя пронесло днище по ходу :gigi: И забудь уже про ААА-проекты без лучей, этого уже не будет, всё идёт к тому что скоро игры не будут запускаться если карта не поддерживает трассировку.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Melofon:Чаво значит по вашему игры не надо выпускать бо все видяхи у майнеров а консолей кот наплакал? А теперь ещё раз подумайте сколько видеокарт как старых так и новых поколений уже на руках у геймера и сколько миллионов консолей нового поколения уже было продано с момента начала их продаж, игроделы постоянно хвастаются сколько они последнее время продали и я бы точно не сказал что они жалуются на низкий спрос, зачем выпускать игру потом если они уже сейчас могут начать рубить бабло а после насыщения рынка ещё срубить лавэхи, и если что в игре рейтрейсинг отключается для тех у кого на картах его нет, но сейчас его пилить в играх уже просто обязательно ибо это тренд рынка и сейчас без него выпускать игру просто уже просто тупо.
А если не долбиться в глаза при чтении моих камментов и не приписывать мне чужие мысли?
Игроделы Издатели не жалуются на доходы, только основную массу этих рекорднов делают не ААА, а онлайновые игрушки, в основном гриндилки с микротранзакциями и гачей, причем самый большой сегмент - мобильный.
Впрочем, они как раз склоняются к мнению, что спешить с выпуском игр не надо.
Melofon:АХАХ, повально, ты чё несёшь пару игр перенесли и точно не из-за ненасыщения рынка видяхами и консолями, одну игру перенесли бо издатель решил кинуть все силы на другую, другие переносят бо преносы это обычное дело когда не успевают, а ну приведи мне пример переноса хоть одной игры по причине того что дифицит видях и консолей умник, это у тебя пронесло днище по ходу
Естественно, такую причину никто прямо не будет озвучивать - сожрут заживо. Но косвенные признаки есть...
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

waryag

А я про доходы игроделов ничего и не говорил, я говорил что они не жалуются на кол-во продаж, ААА-проекты так и продаються миллионами и все они в той или иной степени имеют трассировку лучей и никакого снижения спроса замечено не было, а трассировку уже пихают в игры второго эшелона и в онлайн шляпу, так зачем им ждать когда игра например уже готова и переносить выпуск?
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Melofon:ААА-проекты так и продаються миллионами и все они в той или иной степени имеют трассировку лучей и никакого снижения спроса замечено не было
Киберпанк, несмотря на успех, недобрал в целом и провалился на консолях. В том числе и благодаря ориентации на лучи, да.

А в топах продаж и рейтингов ААА - консольные экзы, вообще сделанные под древние АМДшные АПУ. РТ очень важны, да!
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

waryag

Киберпанк провалился только на старых консолях где и без лучей оптимизации не было, а по продажам он себя оправдал (даже несмотря на возвраты) и дальше будет продаваться несмотря на дефицит консолей и видеокарт, да и не может он длиться вечно, важна вам рт или нет каждый для себя может решить сам, но игроделы решили что важна и назад уже дороги нет, конвеер завёлся.
JCDenton
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львов

Сообщение

Melofon
Есть такой фактор как токсичность. Никто в здравом уме не будет выпускать игру с акцентом на лучи, зная что найдется огромное количество недовольных, которые смешают всех причастных с говном.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

JCDenton

В тот то и дело что нет никакого огромного кол-ва людей обсирающих издателя только потому что он выпустил игру с лучами (которые можно отключить!) во времена дефицита консолей и карт, вот мне например пофиг на то выйдет игра завтра или через пол года когда я например смогу купить желанную видяху за адекватный ценник, её всё равно будут покупать те у кого уже есть видяхи и играть в неё с лучами или без, как по мне так пусть игру выпустят завтра чтоб через пол годика когда я в неё смогу поиграть выйдет уже несколько патчей с оптимизацией если есть проблемы и несколько DLC, и я считаю что именно в этой игре оптимизация будет норм как и в предыдущих двух римейках, по крайней мере без лучей так точно, думаю мне моей 1660ти точно будет достаточно чтоб пройти её на ультрах без лучей.
Renegade1979
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

waryag:Последние резиденты были отлично оптимизированы. Учитывая ситуацию на рынке, игроделам нет смысла делать ставку на некстген, с отключенным РТ проблем быть не должно.
некстген вон, 4 терафлопса Series S. А еще один типаж уровня gtx1080 уже под 4К, там и без лучиков бы еле вытянуло игры для прошлого поколения, на средневысоких настройках. На плойке в частности, постоянно балуются понижением разрешения, или жульничают с шахматным рендером, и это уже на тех играх, которые начали разрабатывать года два назад. Впрочем у коридорщины типа RE проблем не будет, там лагать нечему. Единственный прогресс случился в процессорной части мыловарни, наконец перестанут урезать дальность прорисовки в какой RDR 2 ниже плинтуса (на PS4Pro точно урезали)
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Renegade1979:некстген вон, 4 терафлопса Series S. А еще один типаж уровня gtx1080 уже под 4К, там и без лучиков бы еле вытянуло игры для прошлого поколения, на средневысоких настройках. На плойке в частности, постоянно балуются понижением разрешения, или жульничают с шахматным рендером, и это уже на тех играх, которые начали разрабатывать года два назад. Впрочем у коридорщины типа RE проблем не будет, там лагать нечему.
Вот в этом и вопрос - зачем было пилить настолько ресурсоемкий и не особо красивый графоний, если реальные характеристики нектгена поляки узнали гораздо раньше нас, тем более, что уже обжигались с оптимизацией на ведьмаках?
Первая версия - для широкой аудитории, а там можно и продвинутую запилить, с лучами во все поля и 8к текстурками.
Renegade1979
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

waryag:Вот в этом и вопрос - зачем было пилить настолько ресурсоемкий и не особо красивый графоний, если реальные характеристики нектгена поляки узнали гораздо раньше нас, тем более, что уже обжигались с оптимизацией на ведьмаках?
Первая версия - для широкой аудитории, а там можно и продвинутую запилить, с лучами во все поля и 8к текстурками.
чисто поржать, с One вроде ясно, 720р - 900р @20 fps, а на 1Х разрешение игры выше чем на некстгене, 1224р - 1368р, на Series S всего 972р - 1080р (обе @30 fps). И есть Series X под 4К, там 52 fps дает в 1224р, и 3200х1800 на 30 fps. Как видим игра довольно лагодромная и ничего странного, что ногiбаэ все gtx1066 в мире. Это как спросить Убийсофт, почему Вачдогнутый 2 просаживает 1066 до 45 fps, и они скажут что надо было брать "топовую" 1080 (тишки еще не было)
Ответить