Та потому что таких "стотысячников" - пруд пруди. На каждом автофоруме есть ряд тех, кто рассказывает о "ненадёжности", о том, что "после 100к можно выбрасывать", ну или как в этом случае - "отправлять в страны 3-го мира"


Т.е. ты сам эти домыслы сделал, и споришь, приписывая выдуманные собою же аргументы о "100к" оппонентам? Я там выше пруфы просил, а здесь у кого-то, видно, логика сломалась или не работает, т.к. видит даже то, чего написано не было. Вот просто интересно, какой же фразой была так ущемлена гордость покупателя пакета сока...SilberV:Я главного в этих домыслах не понимаю.
Справедливости ради, у знакомого мастера частенько попадаются машины около 100тыс. и двигателю все. Похоже они все же легче ушатываются на оборотах высоких.SilberV:А историями о "100к и фсё" пугают с момента появления таких двигателей. Только вот что-то ни на фордовские экобусты, ни особенно на PSAшные пьюртеки жалоб по надёжности вообще нет.
Так а мелкотурбы крутить не надо. Я даже не помню, когда выше 4500 поднимался.Alexsandr: Справедливости ради, у знакомого мастера частенько попадаются машины около 100тыс. и двигателю все. Похоже они все же легче ушатываются на оборотах высоких.
SilberV:Пришёл к выводу, что эти все страшилки о скорой смерти новых моторов - не более чем пустой форумный трёп.
Если так - не фарт, конечно. Уже погуглил - да, вроде это тот самый "неудачный" ваговский турбомотор. Бывает.Fishnya: обслуживание по регламенту у дилера. авто рабочее. тачку никто не крутил, выше 120 не ездили, там стояла сигналка на офис.
По одной важной причине. Все движки за редким исключением сейчас такие, машин на атме единицы, и они не едут нифига относительно своих же турбинных модификаций. Лично я считаю что мелкая турбина - отличный,вполне прогнозируемый двигатель. При правильном обслуживании, и для первого владельцаSilberV:Суть в чём. Перед покупкой я довольно долго читал форумы, обсуждения, всякие там анализы-тесты. Пришёл к выводу, что эти все страшилки о скорой смерти новых моторов - не более чем пустой форумный трёп
Всё же в курсе что для городского пробега дилоерский регламент надо пилить пополам, бо моточасы есть, а пробега нет?Fishnya:обслуживание по регламенту у дилера.
Паспортный по городу у меня 8.2. Более новые модификации - еще ниже. Паспортный у современных 1.6 атмо - больше 10. У той же КИА, например, 1.6 GDI по паспорту жрёт 9.8, следовательно, реально по Киеву будет плюс-минус 11 или даже больше.Rabbit-kms:Ну 1.2 турбо выходит жрет как 1.6 атмо на автомате в городском цикле до 10л на 100ку... 0.5 можно на погрешность списать... Сужу по себе летом с кондишкой, зимой с прогревами, парой наступая на педальку)))
Он же писал авто рабочее, значит скорее всего корпоративный автопарк, ты там не всегда можешь лампочку в фарах поменять или дворники. Все через письмо и заезд на станцию к официалам.tcpdump:Всё же в курсе что для городского пробега дилоерский регламент надо пилить пополам, бо моточасы есть, а пробега нет?
Ну вот и объяснение. Убили тачку редкими сменами масла и фильтра "по регламенту" и тошнотным ритмом работы. Как завещал Заратустра производитель.Fishnya:обслуживание по регламенту у дилера. авто рабочее. тачку никто не крутил, выше 120 не ездили