Останні статті і огляди
Новини
API Vulkan теперь поддерживает трассировку лучей на видеокартах Nvidia и AMD
-
CADR
Member
Предлагаю обсудить API Vulkan теперь поддерживает трассировку лучей на видеокартах Nvidia и AMD
Самое главное у них написано на логотипе -"A royalty-free open standart"
Самое главное у них написано на логотипе -"A royalty-free open standart"
-
someoneNicko
Member
- Звідки: Kyiv
Интересно на скольно ниже будет производительность, если игроделы для rtx-карт будут использовать общую прослойку vulkan, а не специализированную от нвидиа.
-
neo89skynet
Member
- Звідки: Україна
someoneNicko
я думаю тут от разработчиков игр все зависит, что им и как юзать... По факту то, что им будет финансово выгодно то и будут использовать.
я думаю тут от разработчиков игр все зависит, что им и как юзать... По факту то, что им будет финансово выгодно то и будут использовать.
-
botva
Member
в любом случае им выгодно использовать универсальный апи, ибо это расширяет аудиторию. но никто же не мешает использовать специализированный, если определил нужную видеокарту (или юзер руками выставил). конечно это добавит веса, но ради кроссплатформенности можно пойти на эту жертву.neo89skynet:someoneNicko
я думаю тут от разработчиков игр все зависит, что им и как юзать... По факту то, что им будет финансово выгодно то и будут использовать.
-
Феном Феномыч
Member
- Звідки: Запорожье
Nvidia GeForce RTX, так и AMD RDNA2
То есть у нв все ртх, а у АМД только с 6000?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И sam nv наверное завезут так же, а не как у АМД, от 6800.
То есть у нв все ртх, а у АМД только с 6000?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И sam nv наверное завезут так же, а не как у АМД, от 6800.
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
Феном Феномыч
У АМД до 6000 не было видеокарт с аппаратным ускорением РТ. У НВ уже второе поколение, все логично, не?
SAM у Нвидии обещан только на Ампер (Тьюринг в пролёте) и пока только на 'актуальную' платформу Intel.
У АМД до 6000 не было видеокарт с аппаратным ускорением РТ. У НВ уже второе поколение, все логично, не?
SAM у Нвидии обещан только на Ампер (Тьюринг в пролёте) и пока только на 'актуальную' платформу Intel.
-
Феном Феномыч
Member
- Звідки: Запорожье
bombeybox
Ок
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Ок
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Но на всю линейку, а не только 3080, например.bombeybox:обещан только на Ампер
-
MetalistForever
Member
- Звідки: Харьков
ОООО - вот это хорошие новости !
-
Dzen914
Member
Зачем нужно вредоносное по Dx12
если есть вулкан?
поднимать продажи win10?
если есть вулкан?
поднимать продажи win10?
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
В чем это выражается?Dzen914:вредоносное по Dx12
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
SAM у Нвидии на все RTX3000, SAM у АМД на все RX6000. AMD уже говорит о будущем расширении поддерживаемых продуктов (это произойдет сразу же после релиза у Нвидии, я думаю).Феном Феномыч:Но на всю линейку, а не только 3080, например
-
Gold_Star
Member
- Звідки: на беларусь готовилось нападение?
Таки с 2015 года Майкрософты поют индийские песни о важности DirectX 12, который якобы улучшает графон и на ровном месте "оптимизирует" игры на слабом железе. А много ли таких игр вышло за 5 лет? На ум приходит лишь пара майкрософтских проектов, распространяющиеся исключительно в Windows Store, отсюда и необходимость устанавливать Windows 10, являющейся по факту сервисом с функциями операционной системы (любой несогласный пускай проследует изучать официальный EULA).Dzen914:Зачем нужно вредоносное по Dx12
если есть вулкан?
поднимать продажи win10?
-
Феном Феномыч
Member
- Звідки: Запорожье
Конкуренция это хорошо. Даже между дальними родственникамиbombeybox: (это произойдет сразу же после релиза у Нвидии, я думаю).
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_ ... X_12_gamesGold_Star:Таки с 2015 года Майкрософты поют индийские песни о важности DirectX 12, который якобы улучшает графон и на ровном месте "оптимизирует" игры на слабом железе. А много ли таких игр вышло за 5 лет? На ум приходит лишь пара майкрософтских проектов, распространяющиеся исключительно в Windows Store, отсюда и необходимость устанавливать Windows 10, являющейся по факту сервисом с функциями операционной системы (любой несогласный пускай проследует изучать официальный EULA).Dzen914:Зачем нужно вредоносное по Dx12
если есть вулкан?
поднимать продажи win10?
-
Matumba92
Member
В этом году уже была новость о данном методе трассировки, на просторах интернета можно даже найти видосик демку, выглядит не ахти по правде говоря.
Ажиотаж с лучами улыбает, что то по типу: Хуанг выпустил видеокарты с лучами и говорит смотрите что придумал, хоть и лагает но работает. Лизка в ответ не нужны лучи никому, спустя время кидает ответу и говорит смотри что склепала, работает хуже да ещё и далеко не во всех играх, зато своё. Тут вылезают разработчик Api vulkan и говорит это всё фигня смотрите чё мои лучи могут. Не хвалю никого но работают более менее вменяемо только у Nvidia
Ажиотаж с лучами улыбает, что то по типу: Хуанг выпустил видеокарты с лучами и говорит смотрите что придумал, хоть и лагает но работает. Лизка в ответ не нужны лучи никому, спустя время кидает ответу и говорит смотри что склепала, работает хуже да ещё и далеко не во всех играх, зато своё. Тут вылезают разработчик Api vulkan и говорит это всё фигня смотрите чё мои лучи могут. Не хвалю никого но работают более менее вменяемо только у Nvidia
-
sav_
Member
всяко плодити пропрієтарні стандарти коли є відкриті аналоги на користь не йде. це і про Apple Metal також.Grava:В чем это выражается?Dzen914:вредоносное по Dx12
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
А много студий, имеющих в штате толковых синьоров умеющих в Вулкан так, чтоб ААА проект появился с открытыми лучами не через 5 лет, а хотя б 2?
-
VovaII
Member
А в чём выгода Нвидии делать этот стандарт открытым? разве что блок РТ, в ближайшие годы, у них будет всегда сильнее? Или в чём?
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
nv_ua
Если исходить из первоначальной идеи трассировки лучей (оптимизация трудозатрат) то ещё как смогут , а вот так, шоб утолить жажду прыщавых потребителей контента из кривых зеркал - врядли. Хотя, самое симпатичное, что я видел на РТ - новый спайдермен ММ для ПС5, но на деле вся красота оказалась в основном только в кат сценках... Отсюда, осмелюсь судить, что это как тесселяция в кризисе 2 (патч) - лезли кирпичи и булыжники со всех щелей, неестественно выпирая с кладки, а сейчас то тут, то там она встречается, но при этом вписана художественно и при этом оптимизирует ресурсы и затраты, так и тут, пока не наиграются - РТ будут пихать куда надо и куда не надо, наверное это круто улюлю....
Если исходить из первоначальной идеи трассировки лучей (оптимизация трудозатрат) то ещё как смогут , а вот так, шоб утолить жажду прыщавых потребителей контента из кривых зеркал - врядли. Хотя, самое симпатичное, что я видел на РТ - новый спайдермен ММ для ПС5, но на деле вся красота оказалась в основном только в кат сценках... Отсюда, осмелюсь судить, что это как тесселяция в кризисе 2 (патч) - лезли кирпичи и булыжники со всех щелей, неестественно выпирая с кладки, а сейчас то тут, то там она встречается, но при этом вписана художественно и при этом оптимизирует ресурсы и затраты, так и тут, пока не наиграются - РТ будут пихать куда надо и куда не надо, наверное это круто улюлю....
-
Green4
Member
Вся эта технология с лучами как раз для упрощения разработки и создавалась. Это сейчас надо тянуть сразу два принципа (чтобы и тем поиграть, и этим посмотреть), специально морочить голову и тд, а потом не нужно будет. Но да, вопрос состоит в том, насколько быстро будет расти производительность видеокарт в рт с каждым поколением карт.nv_ua:А много студий, имеющих в штате толковых синьоров умеющих в Вулкан так, чтоб ААА проект появился с открытыми лучами не через 5 лет, а хотя б 2?