NightVoron:
Мне даже в Far Cry 2004 года было гораздо приятнее играть в 4К. Если в упор к текстуре стоять, то разницу действительно не увидеть, но уже с расстояния, а особенно на открытых локациях будет гораздо больше и лучше детали видно и "лесенки" на объектах гораздо лучше убираются большим разрешением, чем сглаживанием и другими мыльными технологиями.
Смотря какое сглаживание включать. Если вам позволяет это сделать видеокарта в какой-либо игре, вы можете включить MSAA 2x/4x/8x, с опциями у той же Нвидия на еще большее улучшение картинки благодаря DSR-фактору. Что требует определенной силы видеокарты, но поверьте, картинка по четкости вполне сравнивается с 4к.
FXAA, TSAA могут превращать картинку в мыло.
По моему скромному мнению, в данный момент свит спот для гейминга это 1440p. Разрешение выше FullHD, фпс не страдают так сильно как при игре на 4к (многие видеокарты берут в 4к от силы 20 фпс в лучшем случае, в новых тайтлах, и то это уровень 1080 Паскаля), с другой стороны если позволяет видеокарта можно играть на ультра или хай настройках, что в 4к возможно далеко не всегда, ухудшая тем самым разного рода факторы игры как освещение, волюметрика, итд.
4к это безусловно чудесный стандарт, который еще не имплементирован в гейминге в силу его большой прожорливости и не совсем очевидной практичности в силу больше всех распространенных размеров мониторов (24 - 27 дюйма). Категория телевизоров это конечно совершенно другое дело, и там этот стандарт очень к месту. Конечно, имхо.