ну вот во избежание подобного я и уточнил насчет графических интерфейсов
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
DMI якраз і не буде обмеженням для Ваших задач (взагалі), швидкість буде залежати виключно від PCI-E 3.0 чи 4.0. і на 4.0 буде суттєве збільшення швидкості, а от латентність зменшиться навіть на SATA ( правда на незначну величину). У Ваших задачах профіт буде відчутний і 4.0 суттєво, а пересічному юзеру - ну так в деяких моментах фрізи пропадуть, та й то все буде залежати від кривизни рук програміста.Earanak:Будут ли какие то ограничения у RTX IO + DirectStorage связанные с DMI у Intel![]()
У Zen2 - 24 PCI-E линии. 16 Уходят на видеокарту. Четыре уходят на линк чипсета. Четыре на прямое подключение к M.2
Получается что в случае с Zen2 видеокарта и SSD могут находится на одних линиях без участия чипсета/DMI.
Ясное дело что в играх навряд ли это проблемой станет, китайский представитель Epic заявлял же что Samsung 970 Evo PCI-E 3.0 - хватит для игрушек.
А вот в остальном, если грузить сотни тяжелых Proxy из неоптимизированных ассетов в UE5 прям на лету прогружая сотни миллиардов трисов![]()
Но это все конечно такое. API в стадии закрытой разработки, UE5 еще не вышел, видях еще нету. Слишком рано думать об этом.
Да и еще не понятно че там у Рокет-Лейка будет, по количеству линий. AMD на десктопе пока конечно чутка выгоднее смотрится.
PCI-e 4 приємний бонус, в більшості випадків (за винятком робочих моментів і можливо для віару) не буде мати вирішального значення.Kore:PCI-e 4 не нужен. (с)
Вот и думаю, новый Корсар взять на 4 или 970 эво. Похоже, для новых карт это будет иметь решающее значение.
Я на це дуже надіюсь, але це лише інструмент, наприклад одна людина з молотком і зубилом створить шедевр, а в іншого крім слова з 3 букв нічого більш не виходить.Kore:yuriy8
Если учесть, что гарантия на ССД 5 лет, и следующие видухи будут поддерживать эту технологию, то, возможно, уже наше поколение будет жить при коммунизме получит профит от этого.
Если цель загнать данные из ssd напрямую в видеопамять, то здесь почти те же проблемы, что и общая видеопамять.Earanak:Будут ли какие то ограничения
Та на чіпсеті теж буде працювати, просто там вже ніхто не гарантує мах. швидкостей (якщо буде ще якесь більш-менш навантаження на чіпсет).MaKCuMyC:Если цель загнать данные из ssd напрямую в видеопамять, то здесь почти те же проблемы, что и общая видеопамять.Earanak:Будут ли какие то ограничения
Без изменений в аппаратно-программном интерфейсе не обойтись.
В новости об этом указано. Как минимум нужны изменения в UEFI, в вопросе адресной организации памяти.
И, как я понимаю, чтобы это работало, видеокарта и ТТН должны находиться на одном контроллере PCI-E (то есть: на процессорном контроллере PCI-E)
а чё запороть то можно? эта штука уже есть на новом боксе(т.к. для него и разрабатывалась) и как минимум на амдэшном железе будет работать(т.к. для него и разрабатывалась)... бокс и так почти на голой винде работает, т.ч. перенести на пк минимум проблем, а разрабочики если уж для бокса будут пилить с этой фишкой то и на пекарне подхватится..yuriy8: В любом случае, очень классная штука, если не запорят ее внедрение.
Це написав пан Kore, і так воно вже майже готове, і нвідія ще щось своє додала, але як воно буде використано, бо це лише інструмент, і чи буде використаний це питання до розробників ПО бо само по собі воно не буде задіяне.Ouroboros:а чё запороть то можно? эта штука уже есть на новом боксе(т.к. для него и разрабатывалась) и как минимум на амдэшном железе будет работать(т.к. для него и разрабатывалась)... бокс и так почти на голой винде работает, т.ч. перенести на пк минимум проблем, а разрабочики если уж для бокса будут пилить с этой фишкой то и на пекарне подхватится..yuriy8: В любом случае, очень классная штука, если не запорят ее внедрение.
При завантаженні іграшок на сьогодні саме проц пихтить а не ссд. Хоча як казав Хуанг 500Гб не межа, чи 200? Я вже забувScoffer:Давно треба щось робити з завантаженням іграшок. А то різниця між 970 pro i рядовою сата-ссд в цій дисципліні на око не відчутна від слова взагалі.
При завантажені взагалі нічого не пихтить, а іграшка швидше не грузиться.yuriy8:При завантаженні іграшок на сьогодні саме проц пихтить а не ссд.
просто кривое поделие парадоксов. У них все игры через одно известное место работают в плане производительности.Scoffer:Статив натурний експеримент на стеларісі. Там нічого немає, ні завантаження проца, ні махачу з пам'ятю, ні з диском, ні черги ніякої на диск. Таке відчуття що тупо таймаути в коді прописані.
Хорайзен, тільки що запускав 5 потоків з 12 майже в сотку, а от зовнішні світи 15-30. Але все одно, воно копошиться явно повільніше від навіть сата.Scoffer:При завантажені взагалі нічого не пихтить, а іграшка швидше не грузиться.yuriy8:При завантаженні іграшок на сьогодні саме проц пихтить а не ссд.
Статив натурний експеримент на стеларісі. Там нічого немає, ні завантаження проца, ні махачу з пам'ятю, ні з диском, ні черги ніякої на диск. Таке відчуття що тупо таймаути в коді прописані.
Скрин из таскменеджера с временем загрузки привести сможешь?KimRomik: нет, не сон, а вполне реальное включение
Я себе этот вопрос каждый раз задаю, когда БИОС обновляю, а потом возвращаюсь на старый.Ouroboros:а чё запороть то можно?