анти__бот:А вот не стоит брать палит 2080ти с со от какой-то 1060, ну это я так образно, да и только сами палит виноваты что продают 2080ти с таким жалким охлаждением,ну и предположим что не самыми качественными элементами в системе питания.
ну так я про это и написал
yuriy8: А хто Вам сказав що це проблеми? Якраз навпаки - збираємо з г. і п. так, щоб точно відпрацювало гарантію і дістаємо величезний фінансовий профіт (навіть при збільшеній кількості відмов)
5% непотрібу - це величезний фінансовий профіт? імхо, це втрата репутації (особливо в наших умовах, проблеми з обміном та поверненням коштів), а вона коштує дорожче за все.
анти__бот:А вот не стоит брать палит 2080ти с со от какой-то 1060, ну это я так образно, да и только сами палит виноваты что продают 2080ти с таким жалким охлаждением,ну и предположим что не самыми качественными элементами в системе питания.
ну так я про это и написал
yuriy8: А хто Вам сказав що це проблеми? Якраз навпаки - збираємо з г. і п. так, щоб точно відпрацювало гарантію і дістаємо величезний фінансовий профіт (навіть при збільшеній кількості відмов)
5% непотрібу - це величезний фінансовий профіт? імхо, це втрата репутації (особливо в наших умовах, проблеми з обміном та поверненням коштів), а вона коштує дорожче за все.
Наш ринок в глобальному плані нікого не цікавить (в тому числі і чи є проблеми з обміном і т.д.), а в Штатах та й в Європі міняють без проблем і без втрати репутації - реально я був надзвичайно вражений спілкуванням з підтримкою EVGA, тому я і беру все залізо в основному в Польщі. І так є величезний профіт коли карта навернулась після гарантії і Ви йдете купляти нову, а не сидите з нею 6 років.
Відправлено через 8 хвилини 9 секунди:
botva:
анти__бот:А вот не стоит брать палит 2080ти с со от какой-то 1060, ну это я так образно, да и только сами палит виноваты что продают 2080ти с таким жалким охлаждением,ну и предположим что не самыми качественными элементами в системе питания.
ну так я про это и написал
yuriy8: А хто Вам сказав що це проблеми? Якраз навпаки - збираємо з г. і п. так, щоб точно відпрацювало гарантію і дістаємо величезний фінансовий профіт (навіть при збільшеній кількості відмов)
5% непотрібу - це величезний фінансовий профіт? імхо, це втрата репутації (особливо в наших умовах, проблеми з обміном та поверненням коштів), а вона коштує дорожче за все.
Наш ринок в глобальному плані нікого не цікавить (в тому числі і чи є проблеми з обміном і т.д.), а в Штатах та й в Європі міняють без проблем і без втрати репутації - реально я був надзвичайно вражений спілкуванням з підтримкою EVGA, тому я і беру все залізо в основному в Польщі. І так є величезний профіт коли карта навернулась після гарантії і Ви йдете купляти нову, а не сидите з нею 6 років.
Статистика отказоустойчивости видеокарт от немецкого ритейлера
Заголовок вводит в заблуждение.
Почему?
Статистика указана по возвратам, а делается это необязательно из-за поломки карты.
1. В Германии есть право на возврат товара (в течение 14 дней) без указания причин.
Иногда это неправильно используется, чтобы заказать больше карт, а затем просто сохранить лучшие.
RMA ставки MF включает в себя все случаи возврата товаров, а также эти случаи.
1. В Германии есть право на возврат товара (в течение 14 дней) без указания причин.
Иногда это неправильно используется, чтобы заказать больше карт, а затем просто сохранить лучшие.
RMA ставки MF включает в себя все случаи возврата товаров, а также эти случаи.
(с), 3DCenter.org@3DCenter_org
Продолжим.
2. Эта статистика в пользу карт SUPER nV, потому что они представляют собой обновленные решения, основанные на уже известных и проверенных печатных платах. Таким образом, это совершенно нормально, что ставки RMA карт SUPER ниже, чем обычно.
3. База данных является очень неполной для решений NV не-SUPER, поскольку 2080 уже не продается (в Германии), 2070 явно отступает, и только 2060 почти так же хорошо доступен, как и после его запуска.
4. Неполные данные означают, что вы можете пропустить некоторые случаи RMA, относящиеся ко времени запуска, что приведет к искажению любой статистики.
5. В целом, похоже, что частота RMA у NV обычно ниже, чем у AMD, но сами цифры не являются точными и не должны использоваться в качестве аргумента.
5% непотрібу - це величезний фінансовий профіт? імхо, це втрата репутації (особливо в наших умовах, проблеми з обміном та поверненням коштів), а вона коштує дорожче за все.
Зважаючи на те, що відеокарти перетворилися на жахливих 300ваттних монстрів, з чіпами розміром в долоню, що мають в №;"№; суперкомпи початку 2000х - 5% відмов за гарантію це дуже добре.
5% непотрібу - це величезний фінансовий профіт? імхо, це втрата репутації (особливо в наших умовах, проблеми з обміном та поверненням коштів), а вона коштує дорожче за все.
Зважаючи на те, що відеокарти перетворилися на жахливих 300ваттних монстрів, з чіпами розміром в долоню, що мають в №;"№; суперкомпи початку 2000х - 5% відмов за гарантію це дуже добре.
Та й треба очікувати що із зменшенням техпроцесу деградація чіпів таки зростає і я зовсім не буду здивований що колись прочитаю що "наш новий чіп дає унікальну можливість запустити 1000 раз ігри а не жалісні 300 раз, як у наших конкурентів. (так як в SSD)
yuriy8:Та й треба очікувати що із зменшенням техпроцесу деградація чіпів таки зростає і я зовсім не буду здивований що колись прочитаю що "наш новий чіп дає унікальну можливість запустити 1000 раз ігри а не жалісні 300 раз, як у наших конкурентів. (так як в SSD)
Думаю, это уже есть и протестировано, чтобы у топ карт на дефолтных настройках чип отваливался за условные 3 года.
Прочитал 4-ре страницы и проникся.
5% брака, это ж несерьёзно, то есть из 100 устройств которые в Китае прошли ОТК (которое скорее всего делит какому вендеру и за сколько продать), как по мне это нормально
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
yuriy8:
EvhenS:
Зважаючи на те, що відеокарти перетворилися на жахливих 300ваттних монстрів, з чіпами розміром в долоню, що мають в №;"№; суперкомпи початку 2000х - 5% відмов за гарантію це дуже добре.
Та й треба очікувати що із зменшенням техпроцесу деградація чіпів таки зростає і я зовсім не буду здивований що колись прочитаю що "наш новий чіп дає унікальну можливість запустити 1000 раз ігри а не жалісні 300 раз, як у наших конкурентів. (так як в SSD)
Скорее всего обкатаность техпроцесса решает, так как для космоса и оборонки все процессоры делаются по старым обкатаным техпроцессах
анти__бот:Ну тогда ботва не туда клонит и убегает от темы.
я просто намекнул, что всякий брак - это не нажива, как пытаются представить, а ущерб. причем ущерб и для покупателя (время и нервы никто не вернет, даже при возврате денег), так и для вендора (затраты на логистику, обмен, утилизацию, рефабришинг, ну и репутация - залог будущих продаж).
gedie:Странно, что в их таблице отсутствует asus. Кто в курсе, чего так?
Не берут? Ну и правильно делают.
с таким подходом к гарантийным случаям, как у асуса, скоро за упоминание этого вендора будут давать в морду. конечно, я говорю про украинский сервис, но думаю, что это их целенаправленная политика по всему миру. а европейцы же не могут тупо слабать акт, что пользователь нарушил условия эксплуатации, как делают в наших сервисных центрах. они вернут деньги клиенту и сами попадут на стоимость изделия, а это нифига не выгодно, поэтому им нет смысла заморачиваться с такими брендами.