Если глаза поворачивать, то суммарно будет заметно больше 180 градусовdecorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Останні статті і огляди
Новини
Видеокарте Nvidia GeForce RTX 3090 приписывают 5248 ядер CUDA
-
NightVoron
Member
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Скажу как владелец HTC Vive с его "первоклассными" 110° при игре есть ощущение подзорной трубы с черными краями по бокам. Высчитывание угла обзора для VR шлемов обозначает не только угол обзора самого дисплея, но еще и то насколько большой градус имеют линзы Френеля, расположенные перед дисплеем. Чем выше диаметр линз и ее градус искривления, тем лучше и четче становится картинка по краям изображения и увеличивается угол обзора.decorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Для наглядности сравните как выглядит одно и то же изображение для Star VR (210°) и Valve Index (130°). Видео записано камерой направленной в линзу шлема, а не через потоковую запись или картой захвата:
-
decorator
Junior
Благодарю за развернутый ответ. Разница конечно значительна!Shaolin_Style:Скажу как владелец HTC Vive с его "первоклассными" 110° при игре есть ощущение подзорной трубы с черными краями по бокам. Высчитывание угла обзора для VR шлемов обозначает не только угол обзора самого дисплея, но еще и то насколько большой градус имеют линзы Френеля, расположенные перед дисплеем. Чем выше диаметр линз и ее градус искривления, тем лучше и четче становится картинка по краям изображения и увеличивается угол обзора.decorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Для наглядности сравните как выглядит одно и то же изображение для Star VR (210°) и Valve Index (130°). Видео записано камерой направленной в линзу шлема, а не через потоковую запись или картой захвата: