Раскрыты системные требования ПК-версии Death Stranding

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
SV1K
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Раскрыты системные требования ПК-версии Death Stranding

Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях? что 720 что 1080, для проца это 30 кадров созданных за секунду
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SV1K:Предлагаю обсудить Раскрыты системные требования ПК-версии Death Stranding

Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях? что 720 что 1080, для проца это 30 кадров созданных за секунду
Все эти требования давным давно страховка. Я в некоторых играх в стиме видел в минимальных требованиях чуть ли не GTX 1070 c графикой уровня PS3. Запускаешь на это на древнем корыте и 60 фпс :D Ну перестраховочка :laugh: А то там забугром пойдут качать права :gigi:
cAkeJJ
Member
Аватар користувача
Звідки: Львов

Повідомлення

SV1K:Предлагаю обсудить Раскрыты системные требования ПК-версии Death Stranding

Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях? что 720 что 1080, для проца это 30 кадров созданных за секунду
Чтобы два раза одно и то же не писать :laugh:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

SV1K:Предлагаю обсудить Раскрыты системные требования ПК-версии Death Stranding

Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях? что 720 что 1080, для проца это 30 кадров созданных за секунду
Теоретически:
При 30 фпс, больше нагрузка на цп и отработку геометрии при построении кадра. Меньше нагрузка на гпу ибо кол-во отрисовываемых кадров низкое.

Но на практике, все зависит от того как именно распределяет нагрузку сам Decima Engine.
MaKCuMyC
Member
Аватар користувача
Звідки: Сіверодонецьк

Повідомлення

SV1K:Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях?
В вопросе содержится ответ.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Так а чему там тормозить ? 1.5 объекта на всю игру
Vikins
Member

Повідомлення

Там собственный движок, если он нормально оптимизирован - вполне может давать красивую картинку на слабом железе.

В MGS 5 - тоже свой движок, картинка офигенная для своего времени (и сейчас смотрится отлично), и требования невысокие.
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ой вей, релиз 2020, а в рекомендуемых требованиях старый 4/8 ивик из 2012 идет наравне с любимым школотой мега-процем R 1600 ;) как же так? :rotate:
Revko32
Member
Звідки: Донецк

Повідомлення

да кому она нужна, пффф :horror:
Туда-Сюда
Member
Аватар користувача

Повідомлення

какой не демократичный движок
gast_
Member
Аватар користувача

Повідомлення

_nevermind:Ой вей, релиз 2020, а в рекомендуемых требованиях старый 4/8 ивик из 2012 идет наравне с любимым школотой мега-процем R 1600 ;) как же так? :rotate:
Потому что интел долгие годы не мог родить ничего помимо +5% производительности за поколение?
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

SV1K:Кто-то может объяснить зачем мощнее проц при тех же 30 фпс на разных разрешениях? что 720 что 1080, для проца это 30 кадров созданных за секунду
Думаю там не только разрешение поднимают, но и детализацию, дальность прорисовки и тд.
Просто об этом не написано достаточно подробно.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

gast_:Потому что интел долгие годы не мог родить ничего помимо +5% производительности за поколение?
Да ладно вам. А как же метания с термоинтерефейсом и текстолитом, контролером питания (хасвелл), едрам(броделл), АМДшной встройкой?

Опять же, 14 нм освоили, хороший техпроцесс, уже 5 лет сидят! :rotate:
mickey rat
Member
Аватар користувача

Повідомлення

_nevermind:Ой вей, релиз 2020, а в рекомендуемых требованиях старый 4/8 ивик из 2012 идет наравне с любимым школотой мега-процем R 1600 ;) как же так? :rotate:
Это потому что интел тебе впаривал каждый год один и тот же процессор с 2012 года карл!)
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хм, если все портанут хорошо, то и на своём пк заценю кусок гениальности кодзимы - игра конечно аналог дальнобойщиков на 2х ногах, но вот механика переноски груза с учётом развесовки груза таки интересна
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen:если все портанут хорошо
что портировать с PS4 х86-64 на пека х86-64?
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rimsky:
WhiteFallen:если все портанут хорошо
что портировать с PS4 х86-64 на пека х86-64?
О, рукопопы и это смогут сделать - я в этом уверен, ибо наверное люди забыли про рдр 2, который с консоли и портировали и как на 1000 сообщений нытья и бугурта было в спец теме по оптимизации рдр2. Так что всегда есть место опасениям=)
AntonyKandaurov
Member
Аватар користувача
Звідки: Славетне місто Запоріжжя

Повідомлення

Нуи замечательно, мой капухтер потянет)
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gast_:
_nevermind:Ой вей, релиз 2020, а в рекомендуемых требованиях старый 4/8 ивик из 2012 идет наравне с любимым школотой мега-процем R 1600 ;) как же так? :rotate:
Потому что интел долгие годы не мог родить ничего помимо +5% производительности за поколение?
Потому что 6/12 на ddr4 от амд 2017го года это как интел 4/8 на ddr3 2012 года ;)
спойлер
ну, зато компания хорошая, для народа всё
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

_nevermind:Потому что 6/12 на ddr4 от амд 2017го года это как интел 4/8 на ddr3 2012 года
или как 4/8 амд 17-го
или как 4/8 интел 20-го*

*в стоке. впрочем, бюджетного разгона у интела все равно нет
Відповісти