Ага. Не видел оригинал, подумалось, что там, под кустами, типа дырка, и кусты снизу освещены.Robostyle:Ну. Для тупых поясняю картинку - посмотрите внимательно куда светят фары лодки, а потом как освещены кусты на этаже выше.
Обещали, пока не вышли первые игры. И сразу понеслось: в одной игре лучи только там используются, в другой игре, только там, и т.д. — Стало понятно, что блок РТХ нужен раза в 3-4 сильнее. И то, с большими оговорками. Типа: чтобы в кадре не случались переотражения в нескольких зеркальных поверхностях(типа улица из полностью застекленных небоскребов), и т.д.Robostyle:А ведь обещали что рэйтрэйсинг - чистая физика как она есть, что за счет железки лучи летят куда естественно доолжны лететь, без всяких «солнц в лифте»...
А как оно могло тянуть все, если даже во Второй Кваке, без кустов и т.д. оно не тянет? — В смысле, оно то тянет. Только не с таким фпс как должно быть в шутере, а не в пошаговой стратегии.
Может в Цивилизации 7 лучи прикрутят?