Riot Games анонсировала онлайн-шутер Valorant

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Сборище "знатоков" :facepalm:
Как вы вообще додумались слово хардкор применить к сессионным шутерам :insane:
Если вы чего-то не знаете, то пользуйтесь гуглом, режим хардкор это игра с одной жизнью, после смерти персонажа им нельзя загрузиться или продолжить с чекпоинта. Каким образом вы прилепили это к сессионным шутерам, в которых после смерти вы через 3 секунды появляетесь и продолжаете играть ? :puzzle:
archetype247:И еще раз - 20ый год на дворе. Завязывайте рефлексию называть хардкором.
Хардкор это не умение давить на кнопки, а умение ДУМАТЬ перед давлением на кнопки.
Не нужно свои личные заблуждения выдавать за истину. Это никому не интересно.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

7mindfields:archetype247 все с тобой понятно, очень интересно как ты синхронизации в джампах или аиршоты будешь делать при помощи макросов :lol: клиника вообщем
один макрос на рокетджамп в 30 градусов, второй на смену в рельсу + аим + выстрел
шаг между сменой на рельс и аим пускай будет 0.5, ну и еще 0.5 на выстрел

две кнопки и один очень длинный и красивый кил в воздухе
ну и для тех кто не понимает как это все, то в гугле есть 10005000 гайдов по тому, как на одну кнопку повесить длинную комбинацию из кнопок, движений мыши итд

аим на q3 был еще в 2003м году. про qc точно не скажу, ибо игра мертвая
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

archetype247
Это все конечно очень интересно, но что потом делать с чувством того что ты днище, которое без этих макросов ничего не может ? :-/
В шутеры как бы для прокачки чсв играют, а тут такое.
Exi
Junior

Повідомлення

Jumper007:Сборище "знатоков" :facepalm:
Как вы вообще додумались слово хардкор применить к сессионным шутерам :insane:
Если вы чего-то не знаете, то пользуйтесь гуглом, режим хардкор это игра с одной жизнью, после смерти персонажа им нельзя загрузиться или продолжить с чекпоинта. Каким образом вы прилепили это к сессионным шутерам, в которых после смерти вы через 3 секунды появляетесь и продолжаете играть ? :puzzle:
archetype247:И еще раз - 20ый год на дворе. Завязывайте рефлексию называть хардкором.
Хардкор это не умение давить на кнопки, а умение ДУМАТЬ перед давлением на кнопки.
Не нужно свои личные заблуждения выдавать за истину. Это никому не интересно.
А я знаю хардкорную сессионку :gigi: G :censoured: Y 6 Siege. Правда там реализмом уже не пахнет с 3-года (Просто чекайте последних оперов: альбинос и какой-то борцуха, который крушит все что видит и прыгает как орангутанг.
Стрельба? Казуальна, вне всякого сомнения. Различные девайсы и механики игры - вот что делает её по-настоящему хардкорными. Имхо, этот хардкор можно ощутить только на хай ранкс(по меркам разрабом это pl1-dia, т.к. они когда показывают свою статистику по пикрейту/винрейту оперов указывают эти ранги всегда; по моим pl2++), когда игроки на максимум используют импакт оперов.
P.s.: Идея хорошая, но реализация - как всегда(Ubi - чертовы говнокодеры) :banghead:

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
p.s.s.: Первые 200 часов пережить в упомянутой игре, тупо изучая карты - тоже еще тот хардкор
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

что ты такое ? какие то маги луки ельфы. ДИЧЬ
Відповісти