Valve показала сражения, ходьбу и телепорты в новых роликах Half-Life: Alyx

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
gilmore
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Valve показала сражения, ходьбу и телепорты в новых роликах Half-Life: Alyx

Эффекты выглядят, как-будто не от этой игры, намного хуже реализация. Имею в виду брызги, взрывы.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Эффекты выглядят, как-будто не от этой игры, намного хуже реализация. Имею в виду брызги, взрывы.
HL2 тоже был далеко не передовым в плане графики на момент выхода, но тем ни менее стал игрой поколения.

Уровень интерактива в игре просто топ. Если есть VR шлем, то не попробовать игру просто грех.
gilmore
Member

Повідомлення

Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А можно мне пожалуйста тоже самое, только без 3дэ и с управлением через клавомышь?
Ну или хотяб геймпад от xbox.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

gilmore:Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
Я думаю что расчёт шёл на то, что бы в VR был приемлемо ровный фпс. От того эффекты взрывов сделаны в низком качестве и так сильно заблюрены.

Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

archetype247
Нельзя :gigi:
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: HL2 тоже был далеко не передовым в плане графики на момент выхода, но тем ни менее стал игрой поколения.
Ну, не прям всего поколения.
Я знаю очень много людей, которые в 2004ом году выбрали ut2004/farcry/warcraft3/fear/halo2/painkiller/doom4.
И все были передовые в разных областях.

Ну графика то одно, а вот физика в hl2 была прям такая, какой еще просто вообще нигде никогда не было.
Востаннє редагувалось 03.03.2020 11:41 користувачем archetype247, всього редагувалось 1 раз.
Izraphail
Member

Повідомлення

Shaolin_Style:
gilmore:Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
Я думаю что расчёт шёл на то, что бы в VR был приемлемо ровный фпс. От того эффекты взрывов сделаны в низком качестве и так сильно заблюрены.

Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
1. Да, произволител ность сейчас главный враг ВР... Ибо дропы фпс чувствуются в разы сильнее.
2. Вакуумная бабаха? :rolleyes:
XAMCTBO
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Походу пан Габен затеял революцию, интересно смогут ли что то вменяемое предложить игроделы "конвеерщики".

п.с. В таком бы стиле Дедспейс первый... ох кирпичей будет отложено... :shuffle:
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

XAMCTBO:Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Я там демку скинул 2003го!!!!! года.
Посмотри как нить на досуге, про взаимодействие с окружающим, про лицевую анимацию, про ИИ.
17 лет прошло, а поменялось очень мало.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

archetype247:17 лет прошло, а поменялось очень мало.
Причем часто в худшую сторону
decorator
Junior

Повідомлення

Ребят, почему при перемещении Алекс передвигаться рывками? Как то странно это. Пока смотрел - жутко раздражало. А так конечно - очень круто геймплей выглядит.
Corey666
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247:А можно мне пожалуйста тоже самое, только без 3дэ и с управлением через клавомышь?
Ну как можно сравнивать, почти идентичное реальному движению руки действие с нажатием пары кнопок пальцем?
Shaolin_Style:Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
Да, тоже показалось странным..., может как-то обоснуют самой механикой особенной гранаты, типа притягивающая (обратная) взрывная волна.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

decorator:Ребят, почему при перемещении Алекс передвигаться рывками? Как то странно это. Пока смотрел - жутко раздражало. А так конечно - очень круто геймплей выглядит.
В игре реализовано три вида перемещения, геймплейные ролики показывают каждый из них.
archetype247: Я знаю очень много людей, которые в 2004ом году выбрали ut2004/farcry/warcraft3/fear/halo2/painkiller/doom
It won 39 Game of the Year awards, and has been cited as one of the greatest games of all time.
- О успехе Half-Life 2 в своё время даже The Times писали, ты о чём вообще? Комбинация из разнообразного геймплея, передовой физики, лицевой анимации и музыки сделала игру самой яркой из всего что выходило в то время.
спойлер
Хотя как по мне, самым ярким был Chronicles of Riddick - темная лошадка, от которой никто ничего не ждал, а в итоге в плане сюжета и графики, игра смогла создать достойную конкуренцию мэтрам из id и Valve.
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Смотрел ролики выглядят безумно круто в плане вот атмосферы. Жду фанатский мод когда можно будет в это играть без VR :gigi:

НУ НЕ ГОТОВ Я
Зображення
Kyoo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Press F to 99% фаны ХЛ. Жду ips 4k 32 over 100hz и видушки
XAMCTBO
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247:
XAMCTBO:Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Я там демку скинул 2003го!!!!! года.
Посмотри как нить на досуге, про взаимодействие с окружающим, про лицевую анимацию, про ИИ.
17 лет прошло, а поменялось очень мало.
Что первый, что второй халф были пройдены не раз и не два, так что я знаю что там и как :super:

Вот в одной из демок в перестрелке алекс прикрывалась дверкой авто, вообще много мелочей показано, они были и ранее, но к примеру преграждающие доски как правило выбивались ломиком или пушкой, а тут тихо и аккуратно снимаются руками.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Перманенте хитання головного персонажу можу порівняти з відчуттям вестибулярного апарату після недільної подорожі у потягу. Виходиш на тверду землю і пливеш. :gigi: Цей момент реально дратує, і зовсім не додає атмосфери. Ну і загалом гра виглядає, як добрячий такий неотесаний костиль на шляху до справжнього VR геймінгу, виїжджаючи по-перше, на ностальгії фанатів по культовій грі, а по-друге, на вау ефекті чогось дійсно нового, хоч і сильно порізаного і неотесаного. :-/
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Donate: НУ НЕ ГОТОВ Я
Ты нет, но тебе сейчас спокойно так докажут что дескать это лично ты нищеброд, и что у тех кто работает, а не сидит дома на диване эти деньги есть, и вообще "игровые" карты начинаются с 1070.2070, а все что ниже это "затычки для слота".

По статистике стима vr есть у десятой процента игроков, скажешь ты? И самые популярные карты 1050 и 1060?
Тебе сразу выкатят повесть в стихах, как в стиме сидят одни нищеброды, которых 99% китайцев, и еще 10% это россияне живущие в уездных городках.

Так что иди на работу (желательно конечно программистом, потому что другие то люди конечно на работах не работают а просто просиживают трудочасы) и на сдачу с сухариков и баварского пива покупай себе vr + 2080superТИАЙ.

Про себя скажу, что в свое время я отказался от halo3, потому что посчитал большой глупостью покупать приставку ради пары игр за 250 долларов. Теперь ради пары игр предлагают потратить уже 2500 долларов.
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

archetype247
С таким подходом и 50-60 $ за игру - дорого.
Оно то реально дорого, но такая реальность :dontknow:
А шлем можно и попроще взять, вроде Samsung Odyssey + за 12к ~.
Відповісти