Думаю и без символической цифры три все понятно)) Просто Гейбушка не хочет прогореть на этой цифреПравда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть.
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Думаю и без символической цифры три все понятно)) Просто Гейбушка не хочет прогореть на этой цифреПравда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть.
Выйдет две игры и по два дополнения к ним максимум. Три не ждитеТакже стало известно, что в ближайшие годы Valve планирует выпуск еще нескольких игр по вселенной Half-Life
Хотя если это будет Source 3, тогда всё пропалоа у разработчиков уже даже готов движок
назовут source 2. он используется только 3 играми, и 2 демкамиSource 3
Потому что, надо было проходить не сейчас, а тогда. Это как щас запустить GTA Vice City. Ну норм игра для своих лет, но восхвалять бы я ее не сталEyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
Обе части в момент выхода были революционными шутерами. Поэтому все ждали 3-ю часть.Eyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.logroll:Потому что, надо было проходить не сейчас, а тогда. Это как щас запустить GTA Vice City. Ну норм игра для своих лет, но восхвалять бы я ее не сталEyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
Как в свое время Готика зародила жанр Action-CRPG, так Half-Life зарадила жанр сюжетного шутера, со всем эти кат и разговорчиками.Eyzzzu:Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.
По такой логике, хороший контент под технологии никак не завязан на их распространении ? И опять деньги, ну блин, надо уметь абстрагироваться, от окружающей среды в которой перебываешь. Образно говоря, то что я и мой кум (завуалировал ближайшее окружение) не могут позволить себе это приобрести, это не значит, что "оно не взлетело" Неужели эти гиганты-корпорации не знают, что делают с ценообразованием?Izraphail:Шо ртх шо выры... Пока не будет порога входа хотя бы на уровне 200- 250 баксов - оно не взлетит
Готика как раз зацепила, вроде все части прошел.logroll:Как в свое время Готика зародила жанр Action-CRPG, так Half-Life зарадила жанр сюжетного шутера, со всем эти кат и разговорчиками.Eyzzzu:Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.
Тут речь не в абстрагировании. Такие технологии в первую очередь продают игры/контент и тд.Corey666:Хм..., если у Valve не получится сделать VR-прорыв, то больше ни у кого не получится, в ближайшие годы. Они давно сделали на это крупную ставку.
По такой логике, хороший контент под технологии никак не завязан на их распространении ? И опять деньги, ну блин, надо уметь абстрагироваться, от окружающей среды в которой перебываешь. Образно говоря, то что я и мой кум (завуалировал ближайшее окружение) не могут позволить себе это приобрести, это не значит, что "оно не взлетело" Неужели эти гиганты-корпорации не знают, что делают с ценообразованием?Izraphail:Шо ртх шо выры... Пока не будет порога входа хотя бы на уровне 200- 250 баксов - оно не взлетит
Читал умную статью-доклад от дата сервиса, о доходности в VR\AR индустрии, и там указывалось что суммарный доход , превысил 6,6 миллиардов долларов за 2018 год, и он растет с каждым годом в геометрической прогрессии, к 2022 будет больше 30+ миллиардов. Да согласен, львиную долю из этой суммы приносит донат от AR доилок (Pokemon и тд), но блин, с натяжкой можно предположить, что VR тоже очень даже окупаем.
Касательно оборудования, только у Oculus накупили свыше 100 миллионов, молчу уже всяких мобильных 30 долларовых или портативных VR картонках\боксах, и более дешевых вариантов называемых Windows Mixed Reality. Но вот годного контента, можно насчитать меньше чем производителей подобного оборудования.