И чего все так накинулись на реализацию технологии в игре?.. (0_о) Всё и так летает, во всяком случае в фулл-hd и квад-hd на УЛЬТРАХ. Вроде бы ещё с 90-ых в играх появились настройки графики - кому под кошелёк, а кому и под эстетическое удовольствие (скажем лишь базовый - медиум уровень ртх, чтобы не рябило от бликов везде).
Индустрия своё слово, так или иначе сказала. РТХ быть и через пол года "люди"... (отбитые) с различной... эмм "верой" (о! вера, точняк) смогут выбрать ртх по душе: хочешь синие, хочешь красные, а хочешь зелёные. А, просто, люди сделают в миллиард раз лучше и выберут по соотношению фпс_без_ртх на доллар\гривну\рубль и по соотношению фпс_с_ртх на доллар\гривну\рубль (энергоэффективность, жор, требования к со и общему продуву корпуса - добавить укропчиком сверху, да, и то по "вкусу"). А реализация идёт то через апи майков, а уж делать это на унифицированных процах или специализированных вопрос чисто ситуативный.
P. S. Игра конечно красивая, но чот ремеди подсдала, и сильно в плане сюжета...

Ох, помню, как смотрел ролики игромании про Алана Вейка и хотел ради него купить "360 спичечных коробков"... Ммм...

Сейчас лор, линия главного героя и сам сюжет отставлены не то, что на третий, а на четвёртый план!
