Первые детали о трассировке лучей в World of Tanks

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Ну на что то же надо утилизировать избыточную мощю железа, теперь юзеры топового железа смогут включить крутые тени, а всем остальным должно быть пофигу ибо у них лишних фпсов нету.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Особенно впечатлила 2 картинка пример. Без RT четкие красивые тени, включаем RT и все замылено как будто графика на минимум. :puke:
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Evergod
Ну так в этом и фича, дифракция.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так оба подхода отображения теней не правильные не реалистичные.Благо что "лужикс" не добавили,и за то спасибо. :gigi:
mat-s
Member

Повідомлення

Блин , поздно прочёл . Вентилятор кто уже включил ?
поразился обилию обладателей вентиляторов , лопат и наполнителя последних !
lamer
Member
Аватар користувача
Звідки: стольний град Русі -- Київ

Повідомлення

Wahoo:lamer
Скока планируете брать с хомяков за хммммм. За каждый прибор?
прибор сложный, т.к. требуется большая точность для выявления различий. выходит от 100$.
Olegkv
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

Так вот оказывается почему я начал плеваться от этой игры и уже не играю в нее около 1 года, оказывается потому что лучей не было. Но сейчас то с новыми лучами артелерия тебя будет совершенно по другому еб*ть. Вот это теперь игра будет, совершенно другое дело.
P.S. Этой игре последнее, что нужно было - лучи!
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Больше похоже на улучшенный Ambient occlusion, чем на полноценные лучи ртх.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Протестил бенч на профильной 1660ти с включённым мониторингом афтербёрнера ( без него результат может быть чутка выше), всё ультра, тени рт выкл. рейтинг - 25493, меньше ста кадров просадок не было, в основном 120-160 фпс, всё ультра, тени рт ультра, рейтинг- 16968, одна просадка до 63 фпс и пару до 66, в основном 75-110 фпс, когда в кадре машин нет так сразу фпс сильно вверх. В общем теперь чтоб играть на 60 Гц монике без просадок ниже 60-ти фпс нужна карта не ниже 1660ти ну или аналог 1070 (вывод по бенчмарку, в игре может быть иначе!). Тени на тачках действительно стали красивее, особенно это заметно когда сначала глянул бенч с ультра рт тенями а потом без, тени чёткие но с мягкими переходами полутеней, их больше они кажутся более правильными и на них совершенно нет лесинок, а без рт тени становятся слишком прозрачные, местами где они должны быть их нет и куча лесинок. В целом танки стали приятней выглядеть.
Regression
Junior
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Melofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігри
Lucas55
Member
Аватар користувача
Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Повідомлення

Теперь WOT и для изысканных любителей изящных гладких танков :D
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Melofon:Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.
Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
Neroon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

zmax:
Melofon:Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.
Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
:facepalm: Скорее это ваш случай :gigi: Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их и текстурки.
Востаннє редагувалось 15.10.2019 20:11 користувачем Melofon, всього редагувалось 1 раз.
Izraphail
Member

Повідомлення

Regression:
Melofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігри
Не в арте проблема... На момент апогея популярности танков арта с ББшки в ангар отправляла. Проблема в убогом балансе и непонимания собственной игры.
Ибо если бы у вас была хорошая память, то вы бы вспомнили что после занерфа арты мы из 15/15 артоводов получили 15/15 пт-сау.
И причин много и они накладываются. От перекапывания карт с убийством бодрого танкового рубилова (ибо у основных наций стволы угн не позволял играть в новые карты), до тупейшей механики оглушения, в купе с невелированием ценности брони за счет плазмоганов у всех новых танков. Как итог мы сейчас имеем на 10м лвле не бтр, а пепестрелки с плазмоганов под улюлюканье света 10го лвла.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Regression:
Melofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігри
Онлайн достаточный, я иногда поигрываю и ожидание боя никогда не бывает долгим, и я к арте привык уже давно, кому не нравится играть с артой могут играть в танки блиц :gigi:
Izraphail
Member

Повідомлення

Melofon:
zmax: Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
:facepalm: Скорее это ваш случай :gigi: Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их.
Ненеси дичь. Проц подготавливает bvh, а не пустует. Об этом прямо говорится.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Neroon:У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
Фиг его знает чего у тебя так, но судя по тестам ютуба на райзене с амд картой всё работает
спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=0yL2Pn85FDo
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Izraphail:
Melofon:
:facepalm: Скорее это ваш случай :gigi: Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их.
Ненеси дичь. Проц подготавливает bvh, а не пустует. Об этом прямо говорится.
:lol: А предоставлять данные это не подготавливать? Он ведь распаковывает библиотеку и естественно подготавливает для видяхи. И я не говорил что он пустует, но увеличения нагрузки на проц я не заметил значит она увеличилась не значительно.
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

Neroon:У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
Тоже не работает. Ryzen 2600+Vega 64.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

bg kumbi:Видите отличия? Нет? А они есть.
Ты что, это ж NextGen, абсолютно новый и несравненный уровень виртуальных развлечений. :beer:
Відповісти