Останні статті і огляди
Новини
Первые детали о трассировке лучей в World of Tanks
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
в очередной раз замечаю, что люди коммментируют , даже не прочитав новость. Как вариант - прочел , но не понял.
Причем тут ray tracing от nVidia, при чем тут RTX on/off?
в описании черным по белому написано
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU)
Никакого отношения к технологии ray tracing или видюхам nV данная технология не имеет. В игру просто завезли тени.
Выглядит интересно , по крайней мере на последней картинке. На процессорах АМД будет работать? Судя по всему технология завязана на процессоре и не факт что этому API разрешат работать на AMD
Причем тут ray tracing от nVidia, при чем тут RTX on/off?
в описании черным по белому написано
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU)
Никакого отношения к технологии ray tracing или видюхам nV данная технология не имеет. В игру просто завезли тени.
Выглядит интересно , по крайней мере на последней картинке. На процессорах АМД будет работать? Судя по всему технология завязана на процессоре и не факт что этому API разрешат работать на AMD
-
FX
Member
Сенс в зануренні (одна зі складових для "емоцій" ). Які б класні не були готики, обла, фолич (назвість щось своє), etc...змусити себе грати зараз в них зможе невіть не кожний фанат. А в тих іграх-то, нічого не помінялось. Та й в реалі "графа" та сама лишилась. Але все одно хочеться кращу картинку. Інколи, навіть кращу за реал (привіт азіатським телекам)Izraphail:Но в данном случае сложно не согласиться. Смысл от гиперреалистичности? Мы в игры играем ради новых эмоций/экшона/соревнования и тд. Ну никак не ради реалистичности. Да и какой смысл в реалистичной картинке без реалистичного взаимодействия с миром? Какой смысл в бутылке, текстура которой будет просчитываться лучами, если эта бутылка состоит из 10 полигонов и ее с места и танком не сдвинуть?Wahoo:
Какой же топик об игре обойдется без гордого самоутверждающегося "неигруна в игры", а "игруна в реал".
Настолько хорошо играет, что надо приходить на форумы самоутверждаться, наверное.
-
Fireblade
Junior
В это унылое гов*но еще кто-то играет?)
-
Lynch
Member
- Звідки: Полтава
Без подписей "RTX on", "RTX off" я бы и не догадался.
-
afhpwnd
Member
- Звідки: Кривий Ріг
Тени высокие\максимальные = RT off\ RT on
fixed
fixed
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
С этой точкой зрения я полностью согласен. В танках надо с гейплеем чет делать. Они не из-за графики нынче считаются помойкой.Izraphail: Но в данном случае сложно не согласиться. Смысл от гиперреалистичности? Мы в игры играем ради новых эмоций/экшона/соревнования и тд. Ну никак не ради реалистичности. Да и какой смысл в реалистичной картинке без реалистичного взаимодействия с миром? Какой смысл в бутылке, текстура которой будет просчитываться лучами, если эта бутылка состоит из 10 полигонов и ее с места и танком не сдвинуть?
-
Mopar
Member
- Звідки: Vároš
А читаков победили? Помню вайна было пару лет тому много по этому поводу...Wahoo:
С этой точкой зрения я полностью согласен. В танках надо с гейплеем чет делать. Они не из-за графики нынче считаются помойкой.
-
Creature4O
Member
Компания варгейминг продолжает разрывать проект в никому не нужную сторону, как в прочем они это делают уже который год.
Вот постарались, молодцы, для вас оболтусов GIFок наделали, а вы не оценили
Вот постарались, молодцы, для вас оболтусов GIFок наделали, а вы не оценили
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
холлииии щет .Вот это поворот . Не пробил!
-
NBAH79
Member
по-моему это не трассировка лучей в смысле RTX - это просто те же слова. Простая переработка шейдеров чтоб тени учитывали направление истоника света - рассматривалось на Хабре несколько лет назад. Это тени с чрезмерно яркими краями, однотонные. Я бы не сказал что это изменит ход битвы, главное чтоб это извращение можно было отключить.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Уже доступна для скачивания рт версия
-
Thermite
Member
- Звідки: Харків
А кто это увидит, если большая часть ЦА этой "игры" сидит на ископаемом железе.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Ещё одна отрыжка мегатехнологии
Дядя ху, хде эффект?
Ааа, он у тебя в кармане...
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
zmax
Каюсь.
Таки да
Я вот невнимательно читал.
Дядя ху, хде эффект?
Ааа, он у тебя в кармане...
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
zmax
Каюсь.
Таки да
Я вот невнимательно читал.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Kotya
А дядя Ху тут причём? Вотоделы без его благословения обошлись.
А дядя Ху тут причём? Вотоделы без его благословения обошлись.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Я вот если честно прям огромных изменений не увидел просадки ниже 30 увидел, а красоты - нет.
-
lamer
Member
- Звідки: стольний град Русі -- Київ
продаю лупу через которую можно чётко увидеть различия с отключенным и включенным rtx. пишите в личку ели надо.
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
lamer
Скока планируете брать с хомяков за хммммм. За каждый прибор?
Скока планируете брать с хомяков за хммммм. За каждый прибор?
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.zmax:в очередной раз замечаю, что люди коммментируют , даже не прочитав новость. Как вариант - прочел , но не понял.
Причем тут ray tracing от nVidia, при чем тут RTX on/off?
в описании черным по белому написано
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU)
Никакого отношения к технологии ray tracing или видюхам nV данная технология не имеет. В игру просто завезли тени.
Выглядит интересно , по крайней мере на последней картинке. На процессорах АМД будет работать? Судя по всему технология завязана на процессоре и не факт что этому API разрешат работать на AMD
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Ага.Vpupkin:Kotya
А дядя Ху тут причём? Вотоделы без его благословения обошлись.
Я уже понял.
Я ж написал