Я возможно сейчас изрыгну ересь, но что если у нави транзисторный бюджет, который непонятно на что потрачен, с сюрпризом?

- не вероятность, а очевидностьPuha:Вот это был бы прям сюрприз так сюрпризНа самом деле большая вероятность Сони и Майки заказали свои версии реализации а на десктопе будет похожая версия чтобы портировать было легче
Добро пожаловать!dante1980:Мне вот что не понятно... какая связь между DX12 проприетарной технологией майков и Sony? Новая плойка будет на винде?
наверное связь все же в использовании x86 архитектуры...dante1980:Мне вот что не понятно... какая связь между DX12 проприетарной технологией майков и Sony? Новая плойка будет на винде?
плойки сделаны на клоне FreeBSDdante1980:Мне вот что не понятно... какая связь между DX12 проприетарной технологией майков и Sony? Новая плойка будет на винде?
возможно не ересь, а как раз задел на будущееIzraphail:Предлагаю обсудить В графическом драйвере AMD Radeon Adrenalin найдено упоминание DirectX Raytracing
Я возможно сейчас изрыгну ересь, но что если у нави транзисторный бюджет, который непонятно на что потрачен, с сюрпризом?
Но речь ведь идет про DX12 а не про вулкан....Rimsky:плойки сделаны на клоне FreeBSDdante1980:Мне вот что не понятно... какая связь между DX12 проприетарной технологией майков и Sony? Новая плойка будет на винде?
PlayOnLinux и DXGI Vulkan дополненный трассировкой скорее всего будет (а значит и в десктопах он же)
Я все же делаю ставку маняфантазирую на то, что функционал заложен, но его не раскроют до выхода новых консолей. А с выходом новых консолей банально разблокируют фичи и заявят о большем покрытии потребительских сегментов. Так же возможно что где-то пилится пара тайтлов, которые и должны стать "первооткрывателями по новому" и маркетинг будет нацелен на "играйте уже сегодня, а не вот вам слайд с тем что возможно будет".Rimsky:
Проще (и дешевле) клепать один чип и потом его обрезать под нужды чем разрабатывать под каждый чих отдельный, возможно какие-то зачатки трассировки лучей для раздачи разработчикам, функционал полный а скорость - ну выполняется и это главное, сейчас пилим работоспособность, скорость будет в релизе, там и транзисторного бюджета отсыпят
Как бы в ИксГробе работает под ДХ12. А потому видимо реализации для плойки и иксбокса разные. Т.к. будут оперировать разными APIdante1980:Но речь ведь идет про DX12 а не про вулкан....Rimsky: плойки сделаны на клоне FreeBSD
PlayOnLinux и DXGI Vulkan дополненный трассировкой скорее всего будет (а значит и в десктопах он же)
и второй момент - если не на винде будет работать вулкан - то и в народ пойдет вулкан и винде прийдет "конец"
Эти API всего лишь разные прослойки к одним и тем же исполнительным блокамIzraphail:Как бы в ИксГробе работает под ДХ12. А потому видимо реализации для плойки и иксбокса разные. Т.к. будут оперировать разными API
настоящую кроссплатформенность имеет только Vulkan.Rimsky:Эти API всего лишь разные прослойки к одним и тем же исполнительным блокамIzraphail:Как бы в ИксГробе работает под ДХ12. А потому видимо реализации для плойки и иксбокса разные. Т.к. будут оперировать разными API
Эти API имеют эволюционную эмпирику к кроссплатформенности - как тот же вулкан
в консолях не допустят чтобы "лучи не тянули"Maxiler:Не понял, а то толку? Если мало что тянет эти лучи
ты путаешь звёзды с их отражением на поверхности пруда ©Vpupkin:AMDоводы тоже заслуживают увидеть отражение в луже.
А нвидиеводы - тени от кастрюльVpupkin:AMDоводы тоже заслуживают увидеть отражение в луже.
С какого перепугу они будут лучше, если в большинстве случаев из ПК версий торчат консольные костыли? Лучше будет только у единиц, вроде Рокстара, и то через год после консольного релиза и очередного апгрейта вк за 1к $, чтобы тянуло на максимальных.Rimsky:..они будут б) на десктопе будут еще лучше...
во-1 тупо мощей большеJCDenton:С какого перепугу они будут лучше, если в большинстве случаев из ПК версий торчат консольные костыли?Rimsky:..они будут б) на десктопе будут еще лучше...
дык я про то и говорю что сейчас тенденция- кроссплатформенность, даже майки свои всякие net делают кроссплатформеннымиender:настоящую кроссплатформенность имеет только Vulkan.
DirectX не поддерживали и не собираются поддерживать на других ОС, так как это выстрел себе в ногу.
вряд ли, тк если будет сборка другая то есть шанс запускать эксклюзивы на обычный станках поставив линукс, а сони вряд ли на этой пойдет тк эксклюзивы - локомотив продаж плоекender:Лично я очень надеюсь что и PS5 переедет на какую-ни будь вменяемую сборку на Linux-ядре.
лично я давно вместо наделло-гейской вин10 ставлю либо минта, либо кубунтуender:С нынешней политикой шпионажа от майков, уязвимостями, банальной неповоротливостью и прочими-прочими косяками какой ни будь Linux Mint будет замечательной альтернативой.
Кто устал от винды и не зависим от игр - советую попробовать эту ОС. Будете приятно удивлены.
Увы, но без дуалбута не прожить(ну или на крайняк какого-нибудь VMware, а это потеря производительности)... Т.к. 90% онлайн проектов не работают по вайном изза античитов, от которых толку 0 и еще чуть-чуть...Rimsky: лично я давно вместо наделло-гейской вин10 ставлю либо минта, либо кубунту
Минт не такой жручий, а кубунта из коропки фичастее
Ставлю туда офисом -WPS (работает лучше мс офис!), плейонлинукс и кроссовер позволяют запускать винприложения (правда нужен напильник)
Это уже нюансыIzraphail:Увы, но без дуалбута не прожить(ну или на крайняк какого-нибудь VMware, а это потеря производительности)... Т.к. 90% онлайн проектов не работают по вайном изза античитов, от которых толку 0 и еще чуть-чуть...Rimsky: лично я давно вместо наделло-гейской вин10 ставлю либо минта, либо кубунту
Минт не такой жручий, а кубунта из коропки фичастее
Ставлю туда офисом -WPS (работает лучше мс офис!), плейонлинукс и кроссовер позволяют запускать винприложения (правда нужен напильник)