Sony PlayStation 5 выйдет в декабре 2020 года

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
voldemarcik
Member
Аватар користувача
Звідки: БандерШтат

Повідомлення

Предлагаю обсудить Sony PlayStation 5 выйдет в декабре 2020 года

Посмотрим что там будет "нового" и интересного.
AccessDenied
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Павло
Member
Аватар користувача

Повідомлення

«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Izraphail
Member

Повідомлення

AccessDenied:Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Не следующее, а текущее... Т.к. новые выйдут в начале 21го или вместе с новой плойкой.
Хотя имхо если 5500 будет около 150-160 баксов, то можно взять что-бы год/полтора пересидеть. Для фулАшДи хватит точно. :-/

Отправлено спустя 24 секунды:
Павло:«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Не дождешься :-P
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

таптик энжин в геймпаде и усилие на курках, это прям вау :-P интересно что майки замутят
Puha
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса

Повідомлення

Ну почему же? Амд хотят в дескторы трассировку, и Интел подтянется. - 20% фпс, но чуть лучше картинка :lol:
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Во-первых, будет переработана технология тактильной обратной связи, которая сейчас реализована в виде вибрации и хорошо известна поклонникам PlayStation еще с первой версии приставки. Смысл в том, что столкновение автомобилей, подкат в футбольном матче или тяжелое продвижение по грязи должны и будут восприниматься совсем по-разному.
Второе новшество заключается в адаптивных триггерах L2/R2 с возможностью аналогового управления сопротивлением нажатия. Иными словами, разработчики могут запрограммировать сопротивление триггеров так, чтобы вы чувствовали тактильное ощущение тетивы лука при стрельбе или ускорение внедорожника по каменистой местности. Ведущие геймдев студии уже тестируют ранние образцы новых контроллеров.
а вот и демо joystick'а для PS5 - ClowStick!

Зображення

:gigi:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Павло:поміняють свою думку на 360 градусів

Кхе-кхе, для справки, поворот на 360 градусов означает движение в неизменном направлении ;)
coremission
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Это офигенно, значит я еще год смогу жить не тужить откуда взять денег))) :lol:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

о да, наконец то что то новое в геймпадах... жду с большим нетерпением , ПС5 по любому возьму как только у нас официально появится :super:
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Павло:Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів
Садитесь, два!
Maxiler
Member
Аватар користувача

Повідомлення

фак, это еще целый год!
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Павло:свою думку на 360 градусів
на 180... 360 это подумать что рейтрейсинг говно, потом подумать что супер, а потом вернуться к мысли о говне :D
Izraphail
Member

Повідомлення

Prescott:
Павло:Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів
Садитесь, два!
Ну почему же - он прав. Ведь хардварная реализация хуанга с выделением отдельных ядер - дичь чистой воды и трата транзисторного пула.
Оптимальным решением является доработка текущих универсальных шейдеров, ибо вычисления их способ не новы. А в случае с АМД там будет один такой юнит в группе с 4мя унифицированными что как бы, тоже не идеал, но уже лучше (это если судить по их патенту).
А так то я и сейчас считаю что гиперреализм в графике безполезен без соответствующей физики и уровня взаимодействия. :dontknow:
Востаннє редагувалось 08.10.2019 17:08 користувачем Izraphail, всього редагувалось 1 раз.
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Я думаю будет выбор как сейчас на Pro-ке
1. 4К без лучей
2. 1080p + лучи

В экзах надеюсь вытянут динамическое 4к с лучами
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Павло:«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Графика в играх поддерживается на АППАРАТНОМ уровне. Рейтрейсинг никаких других "аппаратов" не требует. И да, он будет таким же аппаратным как и все остальное, что работает на шейдерниках. Но если 360 градусов это изначально задумано, то ГЕНИАЛЬНО :laugh: :laugh: :laugh: . Сильно ржу.
_leshii_
Junior

Повідомлення

Вот делишки... Я то вот до конца года планировал купить нормальный ноут с ш5 и 1660ti, а тут через год пс5 с трассировкой и вероятным скачком запросов.... Не уж то стоит ограничиться 1650.....
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Главное что бы 30ти кадровый гейминг канул в лету вместе с ПС4.
forger33
Member
Аватар користувача
Звідки: Reykjavik

Повідомлення

Rimsky:
Во-первых, будет переработана технология тактильной обратной связи, которая сейчас реализована в виде вибрации и хорошо известна поклонникам PlayStation еще с первой версии приставки. Смысл в том, что столкновение автомобилей, подкат в футбольном матче или тяжелое продвижение по грязи должны и будут восприниматься совсем по-разному.
Второе новшество заключается в адаптивных триггерах L2/R2 с возможностью аналогового управления сопротивлением нажатия. Иными словами, разработчики могут запрограммировать сопротивление триггеров так, чтобы вы чувствовали тактильное ощущение тетивы лука при стрельбе или ускорение внедорожника по каменистой местности. Ведущие геймдев студии уже тестируют ранние образцы новых контроллеров.
а вот и демо joystick'а для PS5 - ClawStick! ;)

Зображення
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

AccessDenied:Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Все текущие проходные, что амд 5700, что нвидиа 2ххх.
Відповісти