Ого жестко. Я за ренжа и вора подольше возился. Ходов 5 наверно. Но она первая ходила. У тебя тоже она первая ходила? Если я первый ходил, то намного быстрее бы убил, а так она кучу всего накастовать успел.Scoffer:Я її завалив за половину очків ходу одного мага
Останні статті і огляди
Новини
Обсуждение классических RPG и тактических игр
-
Vault13
Member
Scoffer
-
Scoffer
Member
Vault13
Нє, я перший.
Жахнув цепною блискавкою в Етеру і двох вовків, етері збив щит, а вовки здохли і повернули 2 очки ходу з трьох витрачених (палач). Ну і другим кастом добив Етеру, і ще й ще на одного вовка очків ходу залишилось.
Нє, я перший.
Жахнув цепною блискавкою в Етеру і двох вовків, етері збив щит, а вовки здохли і повернули 2 очки ходу з трьох витрачених (палач). Ну і другим кастом добив Етеру, і ще й ще на одного вовка очків ходу залишилось.
-
Vault13
Member
Scoffer
Какое у тебя значение инициативы? У меня 43-46, и все равно они ходили первыми.Scoffer:Нє, я перший.
-
Scoffer
Member
Vault13
Щось біля того, ввечері гляну як не забуду.
У магів реальна проблема зі шмотом, половину натягнуто як для воїнів з плюсами в ініціативу. Хоча з іншої сторони ними можна хоч голими воювати. Щит в руки і вперед.
Щось біля того, ввечері гляну як не забуду.
У магів реальна проблема зі шмотом, половину натягнуто як для воїнів з плюсами в ініціативу. Хоча з іншої сторони ними можна хоч голими воювати. Щит в руки і вперед.
-
_nic
Member
- Звідки: bank of Detroit river
Скучаю за старыми играми.Количество деталей в старых играх, наводит слезу.КОТОР - история, гейммех с красивыми алгебраическими формулами на раздачу исдюлей, РП отыграш - когда действия влияют на концовку,МЕ3 из последнего блеклая пародия.А хотя бы ГТА СА с невероятной кучей возможностей развлечь себя самого - азартные игры, сутенерство, войны банд и еще много чего кроме сюжета, ну а что в этой тупорылой ГТА5?? Даже менты агрятся только когда кому то бошку прострелишь.А ТЕС3 - сколько уникальных шмоток и пушек кардинально влияющих на гемплей, чего 4 и 5й части не снилось в принципе.А остальные моменты в эквипе,энчанте,детали данжей и вообще левел дизайна, эххх.
Вернется это когда нибудь все? Как же я ненавижу современных маркетулох дегенератов и их аудиторию
Вернется это когда нибудь все? Как же я ненавижу современных маркетулох дегенератов и их аудиторию
-
Vault13
Member
_nic
К сожалению массового возвращения не будет. Еще в начале 2000-х ярко проявилось, что видеоигры превратились в бизнес, ибо куча крутых студий закрылись(хотя для думающих людей это было очевидно еще раньше, этот процесс начался еще в 80-х, 90-х). Вышло море игр, недоделанных из-за спеши чтобы не обанкротиться(теже герои 4), другие игры не вышли вообще, ибо банкротство, другие стали лебединой песней(Wizardry 8, после чего студия закрылась). Остался только мейнстрим, то, что пипл хавает. По настоящему хороших игр, в том числе рпг почти не осталось.
К сожалению массового возвращения не будет. Еще в начале 2000-х ярко проявилось, что видеоигры превратились в бизнес, ибо куча крутых студий закрылись(хотя для думающих людей это было очевидно еще раньше, этот процесс начался еще в 80-х, 90-х). Вышло море игр, недоделанных из-за спеши чтобы не обанкротиться(теже герои 4), другие игры не вышли вообще, ибо банкротство, другие стали лебединой песней(Wizardry 8, после чего студия закрылась). Остался только мейнстрим, то, что пипл хавает. По настоящему хороших игр, в том числе рпг почти не осталось.
-
JJ Judge
Member
_nic
Vault13
С одной стороны я с вами согласен.
Но тут и геймеры отчасти виноваты. Всегда ведь, еще в 90-х, были мечты, мол, а вот круто было бы играть с кем-то в любимую игру, вместо игры чисто с компьютером. Вот и штампуют кучу мультиплеерных поделок с лутбоксами, а геймеры их покупают. Это в целом и проще, чем создать реально стоящую нелинейную рпг с кучей диалогов и вариантов развития событий. А молодежь и не знает, а если знает, то не всегда видит смысл играть с компьютерными болванчиками, когда можно одеть розовый костюм-пижаму зайца, дилдо-кувалду и пойти доминировать одноклассников в фортнайт
С другой стороны, и в 80-е, и в 90-е, шлака ну более чем хватало. Реального слабоиграбельного треша. Просто так как индустрия стала более масштабной и уделом не только гиков, а частью поп-культы, игр в абсолютном количестве выходит намного больше, и сейчас этот треш куда более бросается в глаза. Хороших же игр, в пересчете на год (разных жанров), не стало меньше.
P.S. Сам играю pubg с друзьями с равным удовольствием как и перепрохожу какой-нить невервинтер. Потому, что и та, и другая игра дарят приятные эмоции, они немного разные, но они есть. И игры изначально делались с душой - в отличие от того же фортнайт батл рояль или арех, которые не с душой, а с душком капитализма и сверхприбылей на волне хайпа
Vault13
С одной стороны я с вами согласен.
Но тут и геймеры отчасти виноваты. Всегда ведь, еще в 90-х, были мечты, мол, а вот круто было бы играть с кем-то в любимую игру, вместо игры чисто с компьютером. Вот и штампуют кучу мультиплеерных поделок с лутбоксами, а геймеры их покупают. Это в целом и проще, чем создать реально стоящую нелинейную рпг с кучей диалогов и вариантов развития событий. А молодежь и не знает, а если знает, то не всегда видит смысл играть с компьютерными болванчиками, когда можно одеть розовый костюм-пижаму зайца, дилдо-кувалду и пойти доминировать одноклассников в фортнайт
С другой стороны, и в 80-е, и в 90-е, шлака ну более чем хватало. Реального слабоиграбельного треша. Просто так как индустрия стала более масштабной и уделом не только гиков, а частью поп-культы, игр в абсолютном количестве выходит намного больше, и сейчас этот треш куда более бросается в глаза. Хороших же игр, в пересчете на год (разных жанров), не стало меньше.
P.S. Сам играю pubg с друзьями с равным удовольствием как и перепрохожу какой-нить невервинтер. Потому, что и та, и другая игра дарят приятные эмоции, они немного разные, но они есть. И игры изначально делались с душой - в отличие от того же фортнайт батл рояль или арех, которые не с душой, а с душком капитализма и сверхприбылей на волне хайпа
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
За что? За то, что маркетологи делают свою работу? Давайте ненавидеть водителей скотовозов, которым 7 гривень не деньги, и уже 9 это мало, а попробуй дать 50 так сразу орет криком - "а че меньше у тыбя нетЪ? У меня сдача кАнчилась". Тут хотя бы есть причина для ненависти - скотское отношение к людям. Ну и "аудитория", люди с разными вкусами. Нравится кому-то pubg, ну вот нравится, что теперь? Человек играет часик после работы с друзьями в такое и получает удовольствие. Это плохо? Опять же, это хотя бы безобидное развлечение, вас ни к чему не побуждают в отличии от того же ТВ._nic:Как же я ненавижу современных маркетулох дегенератов и их аудиторию
Так что зря ты так.
Как это не осталось? Divinity OS2, Pillars of Eternity 2, тот же Witcher 3. В разработке VTM2, Cyberpunk и Baldurs Gate 3. Да, такие игры уже давно НЕ мейнстрим, но они все же выходят и пока будут те, кому такие игры нравятся они будут выходить. Без игр никто не останется.Vault13:По настоящему хороших игр, в том числе рпг почти не осталось.
-
Vault13
Member
JJ Judge
На самом деле я совсем не против качественных массовых сетевых игр, типо доты, лиги легенд(сам последние 9 месяцев играю почти только в нее, ну окромя рпг про которые я вам писал), пубга и так далее. Действительно, играть совместно с кем-то против людей очень интересно бывает, если хорошая тима конечно. Но, я не согласен с тобой на счет вины игроков. Игроки тут ни при чем. Суть в том, что само сообщество игроков изменилось. Если в 90-х игроки были 90% хардкорщиками, ибо и компьютер был мало у кого, и по другим причинам, и все любили сложные интересные проекты, то в 2000-х все изменилось. Компьютер стал появляться и у обычных людей, тех, кого сегодня называют казуальщиками. Таких людей стало очень много, и под них тупо делать игры выгоднее. Ибо им надо чтобы пресс х то вин, чтобы попроще, похайповее, песочницы всякие тупые ну и так далее. Игры полностью стали бизнесом, ибо казуальщиков 90% игроков минимум. Тупо выгоднее для них сделать игру. Зачем делать игру, допустим, узкоспециализированную всего для 200-300 тысяч человек, причем еще не известно, примут ли ее фанаты, зачем рисковать, когда можно делать тупой проходняк, но казуальный, который купят миллионы, причем 100%. И выгоднее, и рисков меньше во 2 случае. К счастью, во время подоспел кикстартер. Если бы не он, я уверен, ни дивинити даже первую часть, ни пилларсы, ни востленда 2 мы бы ни в жизнь не увидели. Ибо издателям это тупо не надо. Им надо рубить деньги, нужно показывать прибыль акционерам, такой сегодня мир. И на счет хороших игр, опять же не согласен. Их реально стало меньше, и не в относительно плане, их реально меньше. Да, в целом из-за инди, и миллионов тупой казуальщины игр стало намного больше, но хороших годных проектов в абсолютном числе стало намного меньше. Почему я легко вспоминаю кучу любимых и классных игр 1990-начала 2000-х? Если скажешь что из-за ностальгии, то окажешься не прав, ибо в немалую их часть, игр того времени, я стал играть аж в 2009, 2010 и далее. Почему те игры так затягивают, такое удовольствие дают? А за последние чуть ли не 20 лет, даже сносных проектов, я не могу вспомнить. Мне прямо напрягаться приходится, чтобы вспомнить. Более того, многие хорошие проекты, это ремейки старых игр(тот же резик 2). Как после этого верить что хороших игр не стало меньше?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
alexS123
С перечисленными тобой проектами не все так просто. Witcher 3 не совсем рпг в привычном смысле этого слова. В ней ты можешь отыгрывать только ведьмака, и ни кого другого. Она очень узкоспециализирована, если так можно выразиться. Divinity это не рпг, как человек почти прошедший эту игру ответственно заявляю. В ней очень серьезные проблемы именно с отыгрышем роли - а это, напомню, главная часть любой рпг. Да даже в нелюбимом мной Витчере 3 лучше с отыгрышем роли. Pillars 2 еще не пробовал, первые надо сначала пройти, но вроде понравилось. И что за VTM2? От киберпанка я ничего хорошего не жду, даже наоборот, настроен пессимистично, и для этого есть все основания. Все что я видел по игре, только усиливает это чувство. Вот BG3 я жду, очень жду. Жалко что даже примерной даты выходы не было анонсировано.
На самом деле я совсем не против качественных массовых сетевых игр, типо доты, лиги легенд(сам последние 9 месяцев играю почти только в нее, ну окромя рпг про которые я вам писал), пубга и так далее. Действительно, играть совместно с кем-то против людей очень интересно бывает, если хорошая тима конечно. Но, я не согласен с тобой на счет вины игроков. Игроки тут ни при чем. Суть в том, что само сообщество игроков изменилось. Если в 90-х игроки были 90% хардкорщиками, ибо и компьютер был мало у кого, и по другим причинам, и все любили сложные интересные проекты, то в 2000-х все изменилось. Компьютер стал появляться и у обычных людей, тех, кого сегодня называют казуальщиками. Таких людей стало очень много, и под них тупо делать игры выгоднее. Ибо им надо чтобы пресс х то вин, чтобы попроще, похайповее, песочницы всякие тупые ну и так далее. Игры полностью стали бизнесом, ибо казуальщиков 90% игроков минимум. Тупо выгоднее для них сделать игру. Зачем делать игру, допустим, узкоспециализированную всего для 200-300 тысяч человек, причем еще не известно, примут ли ее фанаты, зачем рисковать, когда можно делать тупой проходняк, но казуальный, который купят миллионы, причем 100%. И выгоднее, и рисков меньше во 2 случае. К счастью, во время подоспел кикстартер. Если бы не он, я уверен, ни дивинити даже первую часть, ни пилларсы, ни востленда 2 мы бы ни в жизнь не увидели. Ибо издателям это тупо не надо. Им надо рубить деньги, нужно показывать прибыль акционерам, такой сегодня мир. И на счет хороших игр, опять же не согласен. Их реально стало меньше, и не в относительно плане, их реально меньше. Да, в целом из-за инди, и миллионов тупой казуальщины игр стало намного больше, но хороших годных проектов в абсолютном числе стало намного меньше. Почему я легко вспоминаю кучу любимых и классных игр 1990-начала 2000-х? Если скажешь что из-за ностальгии, то окажешься не прав, ибо в немалую их часть, игр того времени, я стал играть аж в 2009, 2010 и далее. Почему те игры так затягивают, такое удовольствие дают? А за последние чуть ли не 20 лет, даже сносных проектов, я не могу вспомнить. Мне прямо напрягаться приходится, чтобы вспомнить. Более того, многие хорошие проекты, это ремейки старых игр(тот же резик 2). Как после этого верить что хороших игр не стало меньше?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
alexS123
С перечисленными тобой проектами не все так просто. Witcher 3 не совсем рпг в привычном смысле этого слова. В ней ты можешь отыгрывать только ведьмака, и ни кого другого. Она очень узкоспециализирована, если так можно выразиться. Divinity это не рпг, как человек почти прошедший эту игру ответственно заявляю. В ней очень серьезные проблемы именно с отыгрышем роли - а это, напомню, главная часть любой рпг. Да даже в нелюбимом мной Витчере 3 лучше с отыгрышем роли. Pillars 2 еще не пробовал, первые надо сначала пройти, но вроде понравилось. И что за VTM2? От киберпанка я ничего хорошего не жду, даже наоборот, настроен пессимистично, и для этого есть все основания. Все что я видел по игре, только усиливает это чувство. Вот BG3 я жду, очень жду. Жалко что даже примерной даты выходы не было анонсировано.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Я казуалов и имел в виду. Они несут больше денег. Даже если труЪ-задрот готов принести в целом больше, то казуалов просто численно больше во много раз, и скинувшись по баксу, они сделают прибыль разработчику/издателю выше, чем хардкорщики, скинувшиеся по 100 баксов.
Потому и много проходняка, всяких каловздутиев, фаркраев, ассассинов и прочего конвеерного шлака, который у геймеров со стажем мог вызывать интерес только первыми частями серии.
Но опять же, я категорически не согласен, что стоящих игр, разных жанров, по годам, стало меньше, чем раньше. Я не утверждаю, что они все должны нравиться, это уже совсем другой вопрос, вкусовщина, но они есть. Причем это не только сиквелы-триквелы-приквелы и т.д., есть много хороших серий, родившихся уже в 2000-х или 2010-х. Без гугла, чисто навскидку, Max Payne, Dead Space, Neverwinter Nights, Divine Divinity, Dragon Age, KotOR, Dark Souls, The Witcher, Batman: Arkham City, Bioshock, Borderlands, Dishonored, Mass Effect. И есть достойные игры, который наследуют либо заветы старых игрушек, либо являются современным их переосмыслением, либо даже продолжением, вроде Deus Ex: HR, Legend of Grimrock и т.д.
Короче говоря, как по мне, играть есть во что
А по поводу кикстартера - да. Если бы не издатель, самая первая Divine Divinity, скорее всего, была бы доведена до ума, и могла бы соперничать с титанами своего времени, а к нашему 2019-му Ларианы, возможно, уже были бы чем-то вроде блек айл или ранних биоварей.
P.S. Чо там, в этой темке тоже уже минусатор завёлся?
Я казуалов и имел в виду. Они несут больше денег. Даже если труЪ-задрот готов принести в целом больше, то казуалов просто численно больше во много раз, и скинувшись по баксу, они сделают прибыль разработчику/издателю выше, чем хардкорщики, скинувшиеся по 100 баксов.
Потому и много проходняка, всяких каловздутиев, фаркраев, ассассинов и прочего конвеерного шлака, который у геймеров со стажем мог вызывать интерес только первыми частями серии.
Но опять же, я категорически не согласен, что стоящих игр, разных жанров, по годам, стало меньше, чем раньше. Я не утверждаю, что они все должны нравиться, это уже совсем другой вопрос, вкусовщина, но они есть. Причем это не только сиквелы-триквелы-приквелы и т.д., есть много хороших серий, родившихся уже в 2000-х или 2010-х. Без гугла, чисто навскидку, Max Payne, Dead Space, Neverwinter Nights, Divine Divinity, Dragon Age, KotOR, Dark Souls, The Witcher, Batman: Arkham City, Bioshock, Borderlands, Dishonored, Mass Effect. И есть достойные игры, который наследуют либо заветы старых игрушек, либо являются современным их переосмыслением, либо даже продолжением, вроде Deus Ex: HR, Legend of Grimrock и т.д.
Короче говоря, как по мне, играть есть во что
А по поводу кикстартера - да. Если бы не издатель, самая первая Divine Divinity, скорее всего, была бы доведена до ума, и могла бы соперничать с титанами своего времени, а к нашему 2019-му Ларианы, возможно, уже были бы чем-то вроде блек айл или ранних биоварей.
P.S. Чо там, в этой темке тоже уже минусатор завёлся?
-
Vault13
Member
JJ Judge
То что ты перечислил, часто не серии были хорошие, а часто только первые части, взять тот же драгон эйдж. Игр хороших реально стало меньше. И гримрок настолько по качеству визардри уступает, что как замена вообще не катит.
То что ты перечислил, часто не серии были хорошие, а часто только первые части, взять тот же драгон эйдж. Игр хороших реально стало меньше. И гримрок настолько по качеству визардри уступает, что как замена вообще не катит.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Дак гримрок надо сравнивать не с визардри, а с Eye of the Beholder, к примеру
Не будем же сравнивать дьябло с ориджинал син, просто потому что и там и там префиксы-суффиксы рандомно могут генериться.
Дрегон эйдж я согласен, что топовая - первая часть, но во первых там есть дополнение, которое таки довольно масштабное и тянет на некоторые сиквелы даже из 90-х, во-вторых вторая часть не такая уж ужасная была, просто они её донельзя оказуалили и сделали каким-то слешером, вместо почти классической сквад-бейзд рпг. Вторая часть много кому зашла на самом деле (мне лично - нет).
В общем, наверное, каждый останется при своем мнении
Дак гримрок надо сравнивать не с визардри, а с Eye of the Beholder, к примеру
Не будем же сравнивать дьябло с ориджинал син, просто потому что и там и там префиксы-суффиксы рандомно могут генериться.
Дрегон эйдж я согласен, что топовая - первая часть, но во первых там есть дополнение, которое таки довольно масштабное и тянет на некоторые сиквелы даже из 90-х, во-вторых вторая часть не такая уж ужасная была, просто они её донельзя оказуалили и сделали каким-то слешером, вместо почти классической сквад-бейзд рпг. Вторая часть много кому зашла на самом деле (мне лично - нет).
В общем, наверное, каждый останется при своем мнении
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Ты походу не шаришь, что бабки надо рубить еще и на консолях, а если хочешь деталей то это либо экзы консолей/пк либо на кикстартер иди ищи проекты которые поддержишь деньгой_nic:Скучаю за старыми играми.Количество деталей в старых играх, наводит слезу.КОТОР - история, гейммех с красивыми алгебраическими формулами на раздачу исдюлей, РП отыграш - когда действия влияют на концовку,МЕ3 из последнего блеклая пародия.А хотя бы ГТА СА с невероятной кучей возможностей развлечь себя самого - азартные игры, сутенерство, войны банд и еще много чего кроме сюжета, ну а что в этой тупорылой ГТА5?? Даже менты агрятся только когда кому то бошку прострелишь.А ТЕС3 - сколько уникальных шмоток и пушек кардинально влияющих на гемплей, чего 4 и 5й части не снилось в принципе.А остальные моменты в эквипе,энчанте,детали данжей и вообще левел дизайна, эххх.
Вернется это когда нибудь все? Как же я ненавижу современных маркетулох дегенератов и их аудиторию
-
Ostin
Member
Не могу представить, что дивинити может понравиться убежденному ролевику. Я вот имею об этой игре довольно высокое мнение исключительно из-за боевой системы, которая на тактической сложности дала мне массу эмоций. А вот когда с боевкой разобрался - то переигрывать игру смысла уже и нет, т.к. делать там нечего. Отыгрыша роли никакого, сплошные рельсы.Vault13: Divinity это не рпг, как человек почти прошедший эту игру ответственно заявляю. В ней очень серьезные проблемы именно с отыгрышем роли - а это, напомню, главная часть любой рпг
-
Vault13
Member
Ostin
Полностью поддерживаю, дивинити не про рпг, это про боевую систему и может быть не обычный сеттинг.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Полностью поддерживаю, дивинити не про рпг, это про боевую систему и может быть не обычный сеттинг.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А как ты решаешь что с чем сравнивать надо? И какой смысл в новых играх в жанре, если она на порядок хуже старых по механике, или вообще работают по механике 90-х? Почему бы тогда вообще не вернуться в 70-80, когда все на тексте было завязано?JJ Judge:Дак гримрок надо сравнивать не с визардри, а с Eye of the Beholder, к примеру
Ты мешаешь теплое с мягким. Все понимают что дьябло это хек'н'слэш, а ориджинал син тактическая рпг, если так можно сказать. А вот что гримрок, что визардри, оба данжен кролера. Их можно и нужно сравнивать.JJ Judge:Не будем же сравнивать дьябло с ориджинал син, просто потому что и там и там префиксы-суффиксы рандомно могут генериться.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Согласен, но там есть мастер днд это весомый аргумент в сторону рпгOstin:Не могу представить, что дивинити может понравиться убежденному ролевику. Я вот имею об этой игре довольно высокое мнение исключительно из-за боевой системы, которая на тактической сложности дала мне массу эмоций. А вот когда с боевкой разобрался - то переигрывать игру смысла уже и нет, т.к. делать там нечего. Отыгрыша роли никакого, сплошные рельсы.Vault13: Divinity это не рпг, как человек почти прошедший эту игру ответственно заявляю. В ней очень серьезные проблемы именно с отыгрышем роли - а это, напомню, главная часть любой рпг
-
Vault13
Member
Draqoon
То что мастер есть ничего не меняет. Ты должен сам себе игру сделать, и мастера найти. К тому же это получается симулятор настольной рпг, но не видеоигра жанра рпг. Не совсем одно и тоже, я бы даже сказал совсем не одно и тоже.
То что мастер есть ничего не меняет. Ты должен сам себе игру сделать, и мастера найти. К тому же это получается симулятор настольной рпг, но не видеоигра жанра рпг. Не совсем одно и тоже, я бы даже сказал совсем не одно и тоже.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
если ведьмак и драгон аге инквизишн получают статуетки за рпг и побеждают в таких номинациях то я могу с чистой совестью засчитывать мастер днд мод в рпг дивинитиVault13:Draqoon
То что мастер есть ничего не меняет. Ты должен сам себе игру сделать, и мастера найти. К тому же это получается симулятор настольной рпг, но не видеоигра жанра рпг. Не совсем одно и тоже, я бы даже сказал совсем не одно и тоже.
-
Vault13
Member
Draqoon
Да то что в номинациях побеждает и статуэтки получает, это вообще не стоит в учет брать. Ну а про ведьмака и драгон эйдж. На безрыбье кому-то и такое сойдет.
Да то что в номинациях побеждает и статуэтки получает, это вообще не стоит в учет брать. Ну а про ведьмака и драгон эйдж. На безрыбье кому-то и такое сойдет.
-
Ostin
Member
Кто-то играл в Гридфолл? Как игра? Есть интересные игровые решения, новинка в чем-нибудь?
Поймал себя на мысли, что не хочу играть в то, что уже видел и знаю. Хочется немножко удивиться. Времени на игры все меньше, хочется новых впечатлений.
По этой же причине забросил перепрохождения. Вот люблю игру. Помню, как было здорово, когда играл раньше в 100500 раз. Запускаю. И вроде бы все и правда здорово. Но червяк изнутри точит, подсказывая "тут нужно сделать вот так". Сюжет тоже известен. И не идет, зараза. Совсем не идет. Старость, не иначе. Плюс, к графонию стал больше требователен. Нет, меня устраивают ВСЕ современные игры по графике. Но вот старые перестали. Графодрочер, не иначе. Хотя никогда не думал так о себе.
Из новых точно жду игру от лариан. Эти ребята не идеальны, но дело свое знают, плюс умеют привнести новинку в старый сеттинг, а не просто копировать решения прошлого века. Киберпанк вызывает ассоциации с ГТА, и это не похвала с моей стороны. Как-то глупо в эпоху киберпанка (хотя бы игрового) ограничить прохождение какими-то пострелушками и не дать настоящего отыгрыша роли, где ты втихаря чего-то там мутишь, революцию какую-нибудь устраиваешь или мировой переворот. Все сводится к аренным поединкам с бабищами-переростками. Для меня выглядит тупо, уж извините, если кто-то ждет игру. Но все ИМХО. Вот будет новая игра от Обсидиан. Я не могу судить, что получится, игра еще не вышла. Но пока что все выглядит как КОРИДОРНЫЕ вариации вегаса в кислотном цвете. Если что, я обожал вегас и набегал по нему сотни часов. Но блин, за 10 лет перерыва игра выглядит и играется точно так же, как вегас. Я буду рад ошибаться, но пока что не обнадеживает. Прямо как борда новая - стойкое ощущение, что все видел в прошлых частях. Зачем люди выпускают все то же самое - для меня загадка. Где он, тот маленький шаг вперед, не считая технически подтянутой графики?
Поймал себя на мысли, что не хочу играть в то, что уже видел и знаю. Хочется немножко удивиться. Времени на игры все меньше, хочется новых впечатлений.
По этой же причине забросил перепрохождения. Вот люблю игру. Помню, как было здорово, когда играл раньше в 100500 раз. Запускаю. И вроде бы все и правда здорово. Но червяк изнутри точит, подсказывая "тут нужно сделать вот так". Сюжет тоже известен. И не идет, зараза. Совсем не идет. Старость, не иначе. Плюс, к графонию стал больше требователен. Нет, меня устраивают ВСЕ современные игры по графике. Но вот старые перестали. Графодрочер, не иначе. Хотя никогда не думал так о себе.
Из новых точно жду игру от лариан. Эти ребята не идеальны, но дело свое знают, плюс умеют привнести новинку в старый сеттинг, а не просто копировать решения прошлого века. Киберпанк вызывает ассоциации с ГТА, и это не похвала с моей стороны. Как-то глупо в эпоху киберпанка (хотя бы игрового) ограничить прохождение какими-то пострелушками и не дать настоящего отыгрыша роли, где ты втихаря чего-то там мутишь, революцию какую-нибудь устраиваешь или мировой переворот. Все сводится к аренным поединкам с бабищами-переростками. Для меня выглядит тупо, уж извините, если кто-то ждет игру. Но все ИМХО. Вот будет новая игра от Обсидиан. Я не могу судить, что получится, игра еще не вышла. Но пока что все выглядит как КОРИДОРНЫЕ вариации вегаса в кислотном цвете. Если что, я обожал вегас и набегал по нему сотни часов. Но блин, за 10 лет перерыва игра выглядит и играется точно так же, как вегас. Я буду рад ошибаться, но пока что не обнадеживает. Прямо как борда новая - стойкое ощущение, что все видел в прошлых частях. Зачем люди выпускают все то же самое - для меня загадка. Где он, тот маленький шаг вперед, не считая технически подтянутой графики?