Предлагаю обсудить Состоялся релиз пиксельного ролевого «рогалика» Children of Morta
Шо оно такое.. Я стал слишком стар для этого?
Останні статті і огляди
Новини
Состоялся релиз пиксельного ролевого «рогалика» Children of Morta
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Скажу так, когда включил - то как-то арт-пиксельность не понравилась.
А поиграв в неё 4 часа (вместо 20мин и удалить перед сном ), скажу что игра красивая и наратив нарисован очень таки приятно ( в некоторых окраинах локации, когда камера отдаляется и видно - огромные горы, величину глубин пещер, если посмотреть вверх экрана то там уже видно космос-планеты, это очень круто).
Есть постепенная прокачка, алтари с бафами, активные и пассивные предметы, модификаторы скилов(удар тоже скил)(например вместо простого кнута со станом - большая ударная волна после кнута или в радиусе удара кнута останется силовое поле которое постепенно наносит урон), накапливание ярости для перехода в разные в сверх форму на короткое время 6+ секунд, одноразовые предметы которые могут дать баф и штраф одновременно, но в основном баф.
И самое для меня интересное - это то что играть приходится за семью и по прокачке энного уровня каждого героя, даётся баф на всю семью. Отец даёт броню всем, младший сын - криты, старший сын - увороты (еще есть 2 дочери и последний персонаж, которого не открыл).
Еще в эту игру по идее можно играть двоём на одном устройстве (но я не уверен что другу понравится 4 часа гриндить - так как хороший забег в пещеру из 3 комнат может занять 30минут. В пещере 3 локации, а разновидностей пещер 3 (но они открываются последовательно, я пока только открыл 2 пещеру и не прошел еще первую локацаю).
В начале игра скудновато, но потом механики понемногу добавляются и всегда есть вариант выбрать нового героя с уникальным геймплеем (даже игра штрафует за игру на одном персонажа, поражая его северной и забирая часть максимального ХП для старта, хотя мне это не мешало с 43% пройти локацию на новом понравившемся персонаже)
баланс урона сделан вполне нормальный, обычные противники отлетают от 2-3 ударов, элитники уже по дольше и они уже создают приятный челендж. А боссов колупать пол часа тоже не нужно - можно одолеть до 5 минут спокойно(не замерял, но уверен что где то так). И просто так не отъедешь от пару попаданий и на почти всех персонажах есть защитные механики (у отца это щит, 1 уворот и неуязвимость по накоплению ярости, а у младшего сына это просто 3 уворота и очень быстрая скорость атаки, что не даёт слабым врагам ударить, а с большими можно танцевать кувырками от их и быстро колупать)
игра достойная но ей нужно дать шанс (+ играл на 90" прокции )
А поиграв в неё 4 часа (вместо 20мин и удалить перед сном ), скажу что игра красивая и наратив нарисован очень таки приятно ( в некоторых окраинах локации, когда камера отдаляется и видно - огромные горы, величину глубин пещер, если посмотреть вверх экрана то там уже видно космос-планеты, это очень круто).
Есть постепенная прокачка, алтари с бафами, активные и пассивные предметы, модификаторы скилов(удар тоже скил)(например вместо простого кнута со станом - большая ударная волна после кнута или в радиусе удара кнута останется силовое поле которое постепенно наносит урон), накапливание ярости для перехода в разные в сверх форму на короткое время 6+ секунд, одноразовые предметы которые могут дать баф и штраф одновременно, но в основном баф.
И самое для меня интересное - это то что играть приходится за семью и по прокачке энного уровня каждого героя, даётся баф на всю семью. Отец даёт броню всем, младший сын - криты, старший сын - увороты (еще есть 2 дочери и последний персонаж, которого не открыл).
Еще в эту игру по идее можно играть двоём на одном устройстве (но я не уверен что другу понравится 4 часа гриндить - так как хороший забег в пещеру из 3 комнат может занять 30минут. В пещере 3 локации, а разновидностей пещер 3 (но они открываются последовательно, я пока только открыл 2 пещеру и не прошел еще первую локацаю).
В начале игра скудновато, но потом механики понемногу добавляются и всегда есть вариант выбрать нового героя с уникальным геймплеем (даже игра штрафует за игру на одном персонажа, поражая его северной и забирая часть максимального ХП для старта, хотя мне это не мешало с 43% пройти локацию на новом понравившемся персонаже)
баланс урона сделан вполне нормальный, обычные противники отлетают от 2-3 ударов, элитники уже по дольше и они уже создают приятный челендж. А боссов колупать пол часа тоже не нужно - можно одолеть до 5 минут спокойно(не замерял, но уверен что где то так). И просто так не отъедешь от пару попаданий и на почти всех персонажах есть защитные механики (у отца это щит, 1 уворот и неуязвимость по накоплению ярости, а у младшего сына это просто 3 уворота и очень быстрая скорость атаки, что не даёт слабым врагам ударить, а с большими можно танцевать кувырками от их и быстро колупать)
игра достойная но ей нужно дать шанс (+ играл на 90" прокции )
-
Panasi
Member
- Звідки: Киев
Сначала королевские битвы, теперь сплошные рогалики. Где мой Халф-Лайф 3?
-
MaxD
Member
Ф топку уже Халфу 3. Где наш Портал 3?!Panasi:Сначала королевские битвы, теперь сплошные рогалики. Где мой Халф-Лайф 3?
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
В топку Халфу 3 и Портал 3. Где Свики VI?!MaxD:Ф топку уже Халфу 3. Где наш Портал 3?!Panasi:Сначала королевские битвы, теперь сплошные рогалики. Где мой Халф-Лайф 3?
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
чем то напомнило древнюю LOOM http://www.abandonia.com/en/games/21/Loom.htmlgehka3:Шо оно такое.. Я стал слишком стар для этого?
-
Dddnew
Member
nukeproof антуражем да но визуально мне почему то Dig https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Dig вспомнился
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
ненавижу когда к рогалику приписывают рпг
-
yupi
Member
Как-то дорого за такое.. Или мне кажется? Просмотрел несколько прохождений и что-то не зацепило совсем