Scoffer:і по своїм
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
Так если пати из двух магов, то это и не есть проблема.
Scoffer:Та слабкі, слабкі вони. В порівнянні з парою вовків вбивця+лучник так точно.
Відправлено через 1 хвилину 46 секунди:
Грати звісно можна, і пройти можна. Але фізушниками набагато зручніше. А це, як на мене, деякий дисбаланс.
Просто надо больше кнопок нажимать
С другой стороны flexability куда круче. И магические соурс-скиллы круче. Врожденные, особенно у фейна, в расчет не берем
Scoffer:От якщо скукожити маг-фіз броню в одну, то стали б можливі норм пари маг-воїн. Я так і не зрозумів на біса вони їх взагалі поділили.
Не, в одну броню был бы бред. Воины еще больше бы рулили. Потому что воины носят тяжелые доспехи и щиты, и как тогда пробивать такую тушку вообще непонятно. Да и с точки зрения лора нелогично, слишком уж игровая условность была бы.
Я еще во времена раннего доступа не раз писал на форуме Ларианов, чтобы сделали прохождение дебафов с шансом обратно пропорциональном количеству брони в %. Ну то есть, если 100% магброни, стан не пройдет, если 50% - 50% что зайдет, если 30% - 70%, что зайдет, и так далее. Не захотели. Видимо, это изначально у них такая задумка была, и отходить от неё было поздно, потому что все системы порушились бы. С другой стороны, чисто процентные резисты из первой части тоже несовершенны.
В любом случае, считаю что баланс в игре нормальный, раскрывается где-то с начала мидгейма (с +-10 лвл). Выбиваются разве что лучники, если их правильно качать и одевать, вот они слишком много дамажат. Кинжальщики то фигня, двуручники сильнее кинжалов. А маги аоешат и контролят. Просто не выходит уже такой же cheeeeeese как в первой части с electrified water
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
С другой стороны, в первой части в конце игры в одном из прохождений мой кинжальщик имел 24 ОД, если не изменяет память, а когда они почти заканчивались, юзался адреналин, который там работал с полным возобновлением ОД...
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Та даже в самом первом прохождении первой части у лучника (который был просто наёмным несюжетным болванчиком, т.к. тогда только 2 компаньона было в игре доступны) ближе к концу игры было около 20 ОД, и это я еще не совсем знал как минмаксить
На арене в д:ос2, когда в неё активно играли, делал победы практически любыми составами, кстати. Не совсем то же самое, что в одиночной кампании, но там удивлялись и составу из чисто кинжальщиков, и чисто магам
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bodunoff
В перечисленном столько откровенной индюшатины, что местами (без обид), хочется прилепить мемчик из 50 оттенков
Всё же многие игры слишком специфичны.
Балда, ф1-ф2, нвн, первый вейстленд - это были мейнстримовые игры, хоть и в не самом популярном жанре. Со всеми вытекающими.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
bodunoff:Нужен киберпанк? Есть трилогия Shadowrun, в которой слабая только 1ая часть, а в дефинитив эдишнах это монстроузные тактики с реальным отыграшем и отличными сопартийцами.
Я кстати начал с первой части, и поиграв часов 5 в неё желание продолжать отпало совсем. Я верю, почему это самая слабая часть, но настолько уныло, что желания пробовать остальные части нет.