Vault13
Не хочу оверквотить, буду отвечать просто по ходу поста, ок?
Мы с супругой, как первую часть, так и вторую, проходили одинокими волками вдвоем. Первую часть несколько раз, но суть не в этом
Вторую часть еще до Definitive Edition на классике, которая была сложнее, чем классика сейчас. Проблем вообще не было, даже как-то читерно легко местами казалось. Полностью игру мы так и не прошли, кстати, а сам я её проходить не хочу, мы дошли до конца второго акта (причем два раза, один в оригинале, один в DD), но это совсем другая история почему и когда таки допройдем. Короче говоря, откровенно дикой сложности я там не видел. Tactician Mode еще да, там надо минмаксить, чтобы некоторые файты пройти, напряжно местами, но на классике в конце концов сводилось к тому, что бегали довыполняли висящие в логе квесты, и подчищая по карте все что можно. В месте с гаретом он вообще ощущался как бесполезный гимп
Толстый, но импакта и урона от него по сути не было, просто впитывал себе урон, а мы вдвоем чистили остальных. Причем так было оба раза, но в DD проще. В оригинале наши персонажи были воин с двуручным оружием и саммонер, в DD - огненно-земляной маг и лучница.
Относительно сложными могу назвать лишь следующие бои (могут быть спойлеры, читать на свой страх и риск):
- спойлер
- Еще в оригинальной версии бой в псарне, там в ход шли все свитки, банки и т.д. Плюс это почти начало игры, не совсем привыкли к боевой системе после первой д:ос.
И второй гемор, что в оригинале, что в ДД - это во дворе крепости, там где магистры нападают на паладина. Проблема не выиграть бой, а выиграть его достаточно быстро, чтобы этот чудик не успел умереть, т.е. спасти этого самого паладина. Там и толика везения надо, и позиционка правильная, потому что он придурок огребает от всех и бегает туда-сюда.
По поводу урона - значит не так качаешь
За два уровня там дамаг можно поднять едва ли не в два раза. Там же много факторов, которые подымают урон, и базовый атрибут, и скилл, и само оружие. Это видимо вытекает как раз с распыления по разным скиллам - тогда выходит как раз универсальщик, который урон нанести не может, а работает как саппорт.
Находчивость (это All Skilled Up?), кстати, такой себе талант. Я его иногда брал, но обычно попозже, когда просто больше нечего взять. И это было в первой части
По поводу бесполезности талантов категорически не согласен. Ну вот навскидку, что полезно (в зависимости от билда персонажа и партии в целом, конечно) - Executioner (это вообще маст хэв мейн дамаг дилеру), Elemental Affinity (маст хэв почти всем элементальщикам, особенно гидрософисту и некроманту), Duck Duck Goose, Far Out Man (маст хэв элементальным магам), Hothead (маст хэв билду через криты, в основном это двуручники, хотя отчасти и лук), Living Armour (маст хэв танку в пати из 4 человек) и туда же Morning Person, Mnemonic (маст хэв магам в пати из 4 человек, когда очков атрибутов на память не хватает), Opportunist, Pet Pal (особенно если хочется знать весь лор который только можно), Savage Sortilege (дамаг-хеви элементальному магу маст хэв без вариантов, в первую очередь пирокинетику), Slingshot (гранаты послабее д:ос1, но всё еще могут зарешать исход битвы), Stench (маст хэв хилым магам да и любому дамаг дилеру с Glass Cannon), Torturer (маст хэв кинжальщику), The Pawn (тем, кто дамага много не наносит, и потому Executioner не нужен).
Это при том, что full-out пирокинетик, который к мидл-гейму может уложить 3/4 врагов в стычке самостоятельно, обязательно берет Demon. А гидрософисты ситуативно берут Ice King (хотя это уже для них не так важно в силу особенностей скиллов). Лучникам полезны, в зависимости от билда, Elemental Ranger и Arrow Recovery.
Я сейчас перечислил больше половины талантов, и я реально понимаю какой, зачем и когда нужен
Причем некоторые лютая имба, которую нерфить надо бы, но это просто игра не про то. Классические фолычи при куда худшем балансе все равно являются культовыми.
Не качать что-то одно кажется единственным верным вариантом поначалу, пока есть только Novice скиллы
Но даже поначалу, не стоит брезговать свитками, на случае, когда всё в откате. Да, сплэшить какой-то доп. скилл смысл есть почти всегда, но это 2, ну 3 скилла ("школы") максимум, если мы говорим о персонаже, который рассчитывает наносить вменяемый урон. Саппорту можно всего по чуть-чуть, бесспорно.
Ловкость не дает уклонение, потому что это не ловкость
Здарова рузке локализацие. Это Finesse, т.е. изящество, мастерство. Да, на русский можно перевести как ловкость, но тут проблемы ограниченности русского как языка в целом, потому что вкладывается совсем иное значение в это понятие. Английский имеет куда больший словарный запас и куда более многогранен. В лингвистику ударятся не хочу, но суть в том, что это не та "ловкость", что Agility или даже Dexterity, потому по смысловой нагрузке, Finesse ну никак не даст возможности отпрыгивать от ударов
Это по смыслу. По балансу спорить смысла нет - так нарисовали игру. Вон в днд сила дает почему-то не только урон (сильнее махнешь дубиной, логично), но и каким-то образом атаку, читай точность ударов. Такое. Игровые условности. И это с 1980-х годов, никто не жалуется
То же самое касается и Dual Wielding. Скилл, в основном, предназначен для кинжальщиков. И уклонение совмещено с парированием в одно понятие, потому и талант Parry Master. Имеешь щит - блокируешь, держишь два клинка - парируешь. Отчасти игровые условности.
А криты от интеллекта - мне теперь точно страшно лохализацию включать
Потому что на криты влияет не Intelligence, а Wits. И это ни разу не интеллект, а сообразительность, остроумность, способность быть начеку. Опять же, в силу грубости и неполноценности русского как языка, ленивые переводчики переводят как ум, разум, отчасти это так, но смысл у слова другой. Т.е. если перевести ум обратно на английский, выйдет совсем другое слово.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Sanьka:
Если игрок смог "войти в роль" значит игра зашла. К сожалению не смотря на любовь к постапокалипсису, В2:ДК не зашла мне прям очень сильно.
Интерес к игре начал сильно угасать после Дамонты (((
Ё-моё, по сути один в один как у меня
Sanьka:
никогда его не брал, это потеря таланта. Куда лучше оппортунист, магич щит , пешка. Это просто супер спообности.
Для дамагера Executioner (убийца? яхз) лучше, чем The Pawn (пешка)