Геймплей и системные требования Wasteland 3

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:u
Ну это такое себе. 2 фолыч на самом деле не мало в чем противоречит первому. Я не такой упоротый фанат чтобы заниматься всякой ерундой. Это же в конце концов не цири негритянка/азиатка(против нас и раций ничего против не имею, но считаю что соответствие канону должно быть).
ganteller
Member

Повідомлення

ролик напомнил про фолаут тактикс, только там из машины можно было еще и стрелять. а боевка очень напоминает х-сом современный, те же два действия за ход. ну по крайней мере так видно с ролика. сам вастеленд2 проходил несколько раз, очень понравилась игра.
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13
Ostin
Sanьka
Я только начинаю пытаться осваивать пошаговые. Посоветуйте как Вам такая прокачка: https://youtu.be/FhEwjDBMclI или лучше так не делать? Или как лучше?
Спасибо.
_Andrik_
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук-PL

Повідомлення

Vault13:
JJ Judge:u
....(против нас и раций ничего против не имею, ....).
спойлер
362847a5f07be70025985fb62f58d533.jpg
чего ... ?
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Cyberpunk, Vampires теперь и Wasteland на весну задвинули.
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А эту игру с Mutant Year Zero: Road to Eden как то можно сравнить? Или это разные жанры?
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

VovaII:А эту игру с Mutant Year Zero: Road to Eden как то можно сравнить? Или это разные жанры?
Боевая система схожа, но на этом всё. MYZ это не полноценная RPG, а всего лишь Turn-based tactics
Irvin Smith
Member

Повідомлення

Проходил оригинал, ДК начал, но бросил. Но в обеих версиях с упором интелект, всем 4 персам можно раздать все навыки и прокачивать их с такой скоростью, что вообще нет смысла в отыгрыше ролей - всегда все взломаешь/уболтаешь/починишь и т.д. Гостевые персонажи становятся нужны лишь на начале игры, когда нет ни нр, ни нормальной огневой мощи выстоять без потерь и сейф/лоадов. В игре ограничение в 60 уровней, которые набиваются задолго до конца игры - откровенно дебильное решение, не знаю, пофиксили ли это в ДК. По-моему, концовка невнятная и ощущение, что игра сделана на 3/4, а потом деньги кончились и тупо натяп-ляпали завершение. Блин, давно играл - уже всех минусов не помню. Графоний кривой, а оптимизация не очень. Обещали поддержку модов, но так и не сделали - отчасти потому об игре быстро забыли. Карт случайных встреч было мало и к середине игры уже откровенно задолбали повторами. Энергетическое оружие во второй половине было единственно полезным. Мест интереса мало да и самих локаций хотелось больше. Ах, да: баги. Фоллауты были забагованы и с Вейстлендом такая же дичь. Помню без патчей оружие ломалось чаще, чем стреляло. Зад полыхал, шопипец!
Как-то так :rotate:
Востаннє редагувалось 23.08.2019 20:41 користувачем Irvin Smith, всього редагувалось 1 раз.
Eisbrecher
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka: Вот и я понял что интеллект рулит и когда умения сыпятся по максу то проще всего. По этому и говорю что в этой игре он рулит.
Данное утверждение говорит лишь о том, что вы абсолютно не поняли механику и/или тактику игры. Прошел игру на последней сложности, 3 из 4 персонажей имели интеллект 4, лидер имел интеллект 10. Проблем небыло никаких.
К игре вопросов, конечно, много, но вот так упороться в "привязка к интеллекту слишком сильная" - странное замечание. Скорее, наоборот, один из самых бесполезных статов.
И, в принципе, все логично. Четверку зеленых новобранцев, не обученных ничему, кинули в самое мясо. Тут они или должны быть чертовы гении, чтобы разбираться во всем, или изначально правильно подобранная команда, тогда гения достаточно только одного - командира, остальным можно быть просто резкими и меткими ребятами с узкой специализацией.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 20:44 користувачем Eisbrecher, всього редагувалось 2 разів.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

_Andrik_
Я имел ввиду что ничего не имею против указанных рас и наций, просто опечатался и получилась ерунда какая-то.

VovaII
Весь ролик мне лень смотреть, ибо он большую часть времени рассказывает для меня очевидно, но суть правильная. Один персонаж очень желательно чтобы был лидером. Также неплохо иметь одного снайпера в команде, и одного спеца по штурмовым винтовкам(один из самых лучших видов оружия в игре почти без недостатков). 4 на выбор, можно еще одного спеца по штурмовым, кто-то берет снайпера еще одного, но для начинающего человека играть с командой где 2 снайпера будет очень тяжело вначале, так что не рекомендую. Можно сделать 4 перса спецом по дробовикам. Вроде еще пистолеты пулеметы ничего, но патроны они тратят очень быстро. По остальным навыкам, дрессировку не качаем, ремонт тостеров тоже не качаем, можно будет найти напарника у которого этот навык чуток вкачан, и потом тупо ему вкачивать. Обязательно нужен хирург, 100% нужен. Ибо на любом уровне сложности бывают криты и сложности, тем более у начинающего. Если твоего персонажа отправят в обморок с кровотечением(это когда хп в минус), то его нужно быстро "воскресить" специальной коробочкой. Под силу это только хирургу, так что обязан быть в команде. Я бы еще взял взлом замков, взлом сейфов, компьютеры, механику, неплохо взять взрывотехнику ибо разминировать придется много ловушек. Снятие сигнализации такая себе тема, в принципе можно и без нее обойтись. Грубую силу можно не брать, половину игры будет персонаж у которого есть грубая сила, а остальную часть она мне ни разу не пригодилась. Так. Многовато писанины. Наверно лучше в другом месте это обсудить.Shaolin_Style
Shaolin_Style:Боевая система схожа, но на этом всё. MYZ это не полноценная RPG, а всего лишь Turn-based tactics
Начнем с того что это вообще не рпг. Элементы рпг есть, но в ничтожном кол-ве. За всю игру мне дали только один раз сделать выбор, а та прокачка персонажей что есть... Трудно назвать это ролевой системой. За всю игру можно прокачать все мутации, если играть с DLC. Такое себе.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Eisbrecher
Eisbrecher:К игре вопросов, конечно, много, но вот так упороться в "привязка к интеллекту слишком сильная" - странное замечание. Скорее, наоборот, один из самых бесполезных статов.
Не сказал бы что бесполезных. Лидеру очень даже заходит, ибо нужно чтобы кто-то очень быстро качался и имел кучу свободных очков под навыки. А сколько у остальных интеллекта было, не помню, вроде 6, но может и меньше, ибо я всегда создаю 3 бойцов из 4 с диспарнумерофобией. Слишком выгодный трейт чтобы от него отказываться. Такая же имба, как одаренный в 1-2 фолыче. Я всегда в оригинале брал одаренного, +1 ко всем статам слишком вкусно:)
Eisbrecher
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Eisbrecher
Eisbrecher:К игре вопросов, конечно, много, но вот так упороться в "привязка к интеллекту слишком сильная" - странное замечание. Скорее, наоборот, один из самых бесполезных статов.
Не сказал бы что бесполезных. Лидеру очень даже заходит, ибо нужно чтобы кто-то очень быстро качался и имел кучу свободных очков под навыки. А сколько у остальных интеллекта было, не помню, вроде 6, но может и меньше, ибо я всегда создаю 3 бойцов из 4 с диспарнумерофобией. Слишком выгодный трейт чтобы от него отказываться.
Я так и написал - один гений, трое - резкие меткие ребята. Из трейтов брал хрупкие кости (доп од, меньше бега), ибо правильное тактическое позиционирование перед боем суть есть 90% залога победы.
Одаренный в фаллауте - да. По сути, там только один трейт на выбор, ибо +1 ко всем статам за смешную цену брать просто обязательно. Даже с 5-6 интеллекта к 20+ уровню очки девать будет некуда.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 20:49 користувачем Eisbrecher, всього редагувалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eisbrecher
Да, видел сборки в сети, сборки через хрупкие кости тоже годнота. Не помню какой недостаток у костей.
Eisbrecher
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Eisbrecher
Да, видел сборки в сети, сборки через хрупкие кости тоже годнота. Не помню какой недостаток у костей.
+2ОД, затраты на бег в 2 раза больше. Если можешь изначально правильно поставить ребят, и бегать не планируешь - просто халявные +2ОД. 3 выстрела с штурмовой винтовки за ход, или 2 очереди+перезарядка.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eisbrecher
Вместе с диспарнумерофобией получается тоже самое, только +1 ко всем остальным статам, что следовательно означает и более высокую инициативу, что не маловажно. По поводу позиции, к сожалению, в игре не мало скриптов или случайных карт где либо враги резко начинают бой или ходят первыми или ты в такой позиции, что как не стань, у врага позиция намного лучше, например, враг сверху. Так что такое себе. Не стал бы я сильно надеяться на позицию. Всегда нужна возможность отступить, а когда персонажи как инвалиды по скорости передвижения, не думаю, что это возможно.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13: 2 фолыч на самом деле не мало в чем противоречит первому. Я не такой упоротый фанат чтобы заниматься всякой ерундой. Это же в конце концов не цири негритянка/азиатка(против нас и раций ничего против не имею, но считаю что соответствие канону должно быть).
На самом деле, сюжетно, я не припомню чем :shuffle:
Стилистически понятно, что ф2 вроде как лайтовее и более юморной, но кмк там изначально не реализм, а ретрофутуризм и специфический, часто черный фолаутовский юмор только в тему. Хотя, без ф1 не было бы ф2, конечно.
Я тоже не упоротый фанат, но сюжет игр, которые проходить времени или желания, или возможности нет, почитать люблю, интересно. В вл2 ретконов налепили по идее не мало, при том что игру делал сам Фарго.
Ведьмак кстати вообще не зашел мне еще с первой части :rolleyes:

P.S. Вспомнил место, где очень много раз делал сейв-лоад. Это когда пытался убить Питбуля, чтобы все выжили. Он там 3 или 4 очереди делает из пулемёта в свой первый ход, жесть была.
Eisbrecher
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Eisbrecher
Вместе с диспарнумерофобией получается тоже самое, только +1 ко всем остальным статам, что следовательно означает и более высокую инициативу, что не маловажно. По поводу позиции, к сожалению, в игре не мало скриптов или случайных карт где либо враги резко начинают бой или ходят первыми или ты в такой позиции, что как не стань, у врага позиция намного лучше, например, враг сверху. Так что такое себе. Не стал бы я сильно надеяться на позицию. Всегда нужна возможность отступить, а когда персонажи как инвалиды по скорости передвижения, не думаю, что это возможно.
Это зависит от навыка "выживание". Качается выживание мусорным персонажам-мулам типа Ральфи (который берется ради тостеров, ну и к концу игры худо-бедно начнет стрелять). С прокачанным выживанием ты всегда в выгодной позиции. Прелести диспартнумерофобии я так и не понял, поэтому постоянно отыгрывал именно через хрупкие кости. Ну и стрельба по ключевым точкам, в зависимости от ситуации - по ногам, если надо уходить, по рукам, если надо лишить возможности вести огонь. Снайпер так 80% игры стреляет только в торс (ВНЕЗАПНО), снимая броню с таргетов, и давая возможность основной ударной силе - штурмовикам (т.е. всем остальным, кроме Пизепи) ваншотать практически любой таргет. Роботы с отстреленными лапами, например, имеют меньшей рейндж, чем штурмовики, со всеми вытекающими.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eisbrecher
Eisbrecher:Снайпер так 80% игры стреляет только в торс (ВНЕЗАПНО), снимая броню с таргетов, и давая возможность основной ударной силе - штурмовикам (т.е. всем остальным, кроме Пизепи) ваншотать практически любой таргет. Роботы с отстреленными лапами, например, имеют меньшей рейндж, чем штурмовики, со всеми вытекающими.
В поздней части игры у всех брони 10. И даже понижение брони до 9 позволяет шотать цели только снайперу. Нету штурмовой винтовки что 9-ку пробивает, так что такое себе решение.
Eisbrecher:Это зависит от навыка "выживание". Качается выживание мусорным персонажам-мулам типа Ральфи (который берется ради тостеров, ну и к концу игры худо-бедно начнет стрелять). С прокачанным выживанием ты всегда в выгодной позиции.
Это вы сейчас про случайные встречи говорите, хотя о них я тоже говорил. А там где скрипты хоть в десятку качай, толку ноль. Вспомните ту же ферму во второй половине игры. Сделать так чтобы там выжил робот из 1 части игры, который шотает шинковки и любых других роботов одной очередью(а под разгоном выдает 2-3 очереди), почти невозможно. И таких мест в игре не мало. Опять же, вспомнить придурков в коже. Там 3 невероятно жирных хмыря, как ни стань, куда им не пали, толку мало. Они очень быстро сократят дистанцию, а ведь они не одни.
Eisbrecher:Ну и стрельба по ключевым точкам, в зависимости от ситуации - по ногам, если надо уходить, по рукам, если надо лишить возможности вести огонь.
Хорошее решение, я сам тоже иногда делаю, но проблема в том что прицельный выстрел не всегда попадает. А все время сейв лоадиться не самая лучшая практика.

Отправлено спустя 56 секунд:
JJ Judge:P.S. Вспомнил место, где очень много раз делал сейв-лоад. Это когда пытался убить Питбуля, чтобы все выжили.
Что за питбуль? Это фолыч или вастеланд?
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
JJ Judge:Так вот например неоднократно фанаты именно первой части ругают вторую, в т.ч. за не состыковки, к примеру:
Специально после вашего сообщения решил прочитать ветку форума под спойлером. И убедился вот в чем. Нет никаких не стыковок у первой и второй части. Все аргументы который приводит парень игравший в первую часть ничтожны. По ним лишь видно, что он педант. Там, где в первой части ничего конкретно не говорится, он считает что это равно тому, что первая часть отрицает факты, которые были приведены во второй игре, что разумеется не так. И ему местный модератор, который себя считает педантичным популярно объясняет что он не прав. Там аргументы на уровне на карте цитадели не было лифта в низ. Ну да, щас бы решать чего было а чего не было на карте цитадели в 8 битной игре, где есть только 4 направления и клетки очень ограничены. Смешно просто слушать такие аргументы. А то что кочис и все его роботы были полностью в первой части знаете как он определил? После уничтожения кочиса в первой части рядом с его базой исчезают случайные встречи с роботами. Найс логика, да? Я как это прочитал, понял сразу что парень мягко говоря перегибает палку. Дальше еще круче. Он прямо настолько серьезно настроился, что сказал о решении(из-за кажущихся ему не стыковок) продать свое коллекционное издание Wasteland 2 DC. facepalm.

Отправлено спустя 3 часа 30 минут 3 секунды:
Я геймплей на ютубе посмотрел по Wasteland 3 и систему брони видно переделали. В W2 DC система брони была очень странная. Например, у врага 10 брони, а у тебя оружие пробивает 9 брони. Получается, у врага всего 1 броня при стрельбе, но, урон от 1 единицы брони аж уполовинивается, что мне кажется дисбалансом. В тоже время если при рассчете у врага брони 2 единицы или еще больше, то там дамаг вообще очень низкий.

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:

Жесть конечно, особенно диалог в конце. Этого психа сына Патриарха реально можно позвать в команду при правильном диалоге

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
JJ Judge:Наследником классических фолычей (да, я знаю, что вейстленд 1 был их прародителем в сущности, но мы о 2й части) игра является только по сеттингу, по геймплею - это не есть плохая игра, но это ни разу не глубокая РПГ,
Нужно также не забывать, что первый Wasteland все-таки прародитель Fallout. Не было бы Wasteland, не было бы Fallout. Black Isle хотели сделать именно Wasteland 2 в 90-х, но не смогли из-за лицензии. Я читал интервью. Они ошиблись когда составляли договор с EA. Там нужно было следить когда вернутся права, а никто об этом не задумывался. Один из разрабов разгорелся идеей постъядерной ролевой игры, много чего уже придумал, и настолько сильно увлекся, что отсутствие лицензии его уже не останавливало. Так и появился Fallout.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13
По поводу сюжета первой части спорить не буду, сам не играл, парень выводы какие-то делает, возможно притянутые за уши, да, тем не менее во втором фоле, например, мастер же не оживает чудесным образом :)
В общем, на эту тему можно дискутировать долго, но я не настолько фанат вселенной. Один раз прошел неплохую игру и достаточно :)
Я геймплей на ютубе посмотрел по Wasteland 3 и систему брони видно переделали. В W2 DC система брони была очень странная. Например, у врага 10 брони, а у тебя оружие пробивает 9 брони. Получается, у врага всего 1 броня при стрельбе, но, урон от 1 единицы брони аж уполовинивается, что мне кажется дисбалансом. В тоже время если при рассчете у врага брони 2 единицы или еще больше, то там дамаг вообще очень низкий.
Я считаю это можно отнести в разряд игровых условностей просто. Это из разряда почему топовый пистолет под .45 калибр наносит более чем в два раза больше урона, чем мид-гейм револьвер под тот же калибр, и в 10 (!) раз больше урона, чем начальный револьвер.
Плюс там же свои формулы:
спойлер
https://wasteland.gamepedia.com/Armor_penetration
Так-то я уже смутно помню, опять же играл один раз (ну, вернее до полного прохождения один раз, начинал всего 3 раза - один в оригинал, не зашло, потом в ДК "по-честному" и потом уже чисто со своим отрядом). С билдами морочился, т.к. манчкин в душе, но, скажем, по билдам в д:ос подскажу больше потому что наиграно куда больше и механика лично мне интереснее :)
Нужно также не забывать, что первый Wasteland все-таки прародитель Fallout.
Так я ж это и написал :)
Просто в первый вл я не играл, а от второго, видимо, ждал чего-то аля ф1-ф2. Притом, не сказать, что я не люблю походовые тактики, я достаточно много залипал в новые хы-комы (а уж сколько в старые...). Но вот вл2 для меня всё-равно какой-то "одноразовый" :)

P.S. А д:ос советую таки попробовать, причем наверное лучше с первой части Enhanced Edition (официальное улучшенное переиздание).
LordTornado
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Wasteland 2 в целом неплох, но жутко бесила система, когда есть чётко заданная группа врагов. Атакуешь отбившуюся от остальных цель, а они все сразу об этом узнают и сбегаются через полкарты... А если цели в разных группах, то солдат может спокойно наблюдать, как ты расстрелял члена другой группы в 2 метрах от него и даже ухом не поведёт...
Відповісти