Останні статті і огляди
Новини
Геймплей и системные требования Wasteland 3
-
Metroid
Member
-
Kipuari
Member
- Звідки: Харьков
Проходил Wasteland 2 Очень необычная игра, минусов в игре было предостаточно , но в целом хорошо зашла ! По ощущениям игра больше fallout ,чем сам fallout )
-
Sanьka
Member
Очень даже норм. Графиний приятный.
Но во 2 части очень сильно хромала система навыков-прокачки.
Все жестко привязывалось к интеллекту. Если его было мало, то и прокачки почти не было.
Но во 2 части очень сильно хромала система навыков-прокачки.
Все жестко привязывалось к интеллекту. Если его было мало, то и прокачки почти не было.
-
Dancer
Member
- Звідки: Луцьк
какая же приятная новость, жду эту игру больше всех
-
Sanьka
Member
Кстати во второй части очень понравились задания где надо делать выбор какому городу помочь (где один из них неизбежно погибал)
Надеюсь подобного рода повороты будут и в 3 части.
Добавили машину и крафтинг ее
Надеюсь вообще расширили систему крафта оружия и т.п. Это не вредило еще никогда РПГшкам.
По сути крафтинг это как маслечко в хлебушку с икоркой можно и без него, но с ним куда вкуснее.
Надеюсь подобного рода повороты будут и в 3 части.
Добавили машину и крафтинг ее
Надеюсь вообще расширили систему крафта оружия и т.п. Это не вредило еще никогда РПГшкам.
По сути крафтинг это как маслечко в хлебушку с икоркой можно и без него, но с ним куда вкуснее.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
клоунаду то побоялись опять показать, а то было бы им, но я то знаю, что там будет клоун фиеста
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
Еще бы можно было из авто пострелять(или миномет из багажника достать - для усиления в бою).
-
Vault13
Member
Metroid
Sanьka
Именно. Мне как дикому фанату именно первых 2 частей очень зашло.Metroid:Фанатам фолыча1-2 посвящается?
Sanьka
Уважаемый Sanьka. Как человек не раз игравший в эту игру, и прошедший ее полностью на максимальном уровне сложности, имею смелость заявить, что там ничего подобного нету. Высокий уровень интеллекта нужен ровно одному персонажу из базовой партии в 4 человека - лидеру, ибо он у нас лидер, помогает остальным попадать по целям, и он же универсал, прокачивает те скиллы, которых нет у других, но они нужны. Если говорить про Wasteland 2, именно Director's Cut версию, то она шикарна. Не знаю что имеют ввиду товарищи выше, говоря что в игре предостаточно минусов. Да, минусы есть, но их немного. Из того что могу отметить, последняя битва в игре запредельно сложная. И не потому что врагов много и они сильнее, а потому что у врагов читерский урон. Урон такой, что никаким оружием в игре и никаким критом нельзя столько нанести. А враги с одной тычки в 4 раза больше урона наносят чем я критами в последней битве на максимальной сложности. Я последнюю битву ресетал раз 50 чтобы союзника спасти. Но то ладно. Также человек который прописывал статы и раздавал скиллы напарникам полный бездарь. Разработчик не знает как работает его собственная боевая система в игре. За всю игру ни одного нормального напарника. Я даже на вики зашел проверить всех напарников в игре, и их статы, все инвалиды, бойцы из них совершенно бесполезные, как пушечное мясо сгодятся. Есть парочка индивидов, которые можно сделать более менее. К ним относится Пизепи Йорен из города мутантов, ее можно годным напарником сделать. Но даже ей до того бойца, которого можешь создать ты сам как до луны пешком. Только у них при правильной прокачке будет 13-14 ОД(это два выстрела за ход с мощнейшей снайперки в игре начиная со 2 хода, и по 3 очереди с штурмовых винтовок за ход) и очень высокая инициатива в поздней игре, иначе победить в последней битве на максимальной сложности будет невозможно.Sanьka:Все жестко привязывалось к интеллекту. Если его было мало, то и прокачки почти не было.
Там было только одно такое задание. Но в игре было очень много морального выбора, с последствиями. Причем последствия ты будешь пожинать прямо во время игры, что-то сразу, что-то ближе к концу. Мне очень понравилось с ядерной бомбой, там в принципе нет хорошего выбора. При любом раскладе гибнет много невинных людей. В поселке железнодорожников тоже очень интересно разбираться с терками 2 группировок. Очень порадовали в этой игре меня сюжетные твисты. В самой поздней игре были такие сюжетные твисты, ближе к концу, что у меня челюсть упала в район коленок, и чем дальше я играл, тем ниже ее ронял.Sanьka:Кстати во второй части очень понравились задания где надо делать выбор какому городу помочь (где один из них неизбежно погибал).
Востаннє редагувалось 23.08.2019 15:46 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
Graveworm
Member
- Звідки: посеред Ніде
Sanьka
Ну лично мне во второй части больше всего не понравился калечный движок в лице юнити
Ну лично мне во второй части больше всего не понравился калечный движок в лице юнити
-
Ostin
Member
Была такая игрушка, Soldiers of Anarchy. Она была больше стратегия\тактика, нежели РПГ. Вот в ней можно было использовать любую технику по назначению: танки, вертолеты, хаммеры, БМП, БТР, артиллерия, вызов авиаподдержки. При этом можно было воевать доступным оружием самими бойцами: гранатометы, автоматы\пулеметы, пистолеты, снайперки, мины, гранаты, зажигательные смеси. А у танков еще и разные типы боеприпасов были: бронебойные, фугасы, подкалиберы. И когда солдаты залезали в транспортный Урал - каждый садился на свое сиденье и за ним можно было смотреть в момент перевозки. А когда в танке был полный экипаж, то опыт за уничтожение получал тот персонаж, именно которому посчастливилось это сделать (там один рулил, второй стрелял из пушки, третий на пулемете в танке был, еще был гранатомет, и для каждой пушки нужен был боец, если уж хотел всю мощь машины использовать). Иногда нужно было просчитать, кого и куда посадить, если хотел жахнуть из пушки и повысить бойца (но обычно лучше было дать ему гранату и отправить партизанить). И вертолет с обвесом была та еще ударная сила: если ракет навесить (при этом вертолет мог подобрать любого бойца с земли, просто приземлившись в нужном месте). А из кабины вертолета было видно ИМЕННО тех бойцов, которые в нем посажены.
Ах да, забыл - снайпер снимал врагов, если они сидели в кабине Хаммера или другого транспорта со стеклами!
И вот пишу я все это и понимаю всю безнадежность современного игростроя, его полнейшую деградацию и безперспективность, т.к развитием видятся зеленые лучи, а не интересные игры... Эх...
Ах да, забыл - снайпер снимал врагов, если они сидели в кабине Хаммера или другого транспорта со стеклами!
И вот пишу я все это и понимаю всю безнадежность современного игростроя, его полнейшую деградацию и безперспективность, т.к развитием видятся зеленые лучи, а не интересные игры... Эх...
Я еще брал снайпера из Хайпула. Из нее нормальный боец выходит. И да, я тоже проходил на самом максе.Vault13:Есть парочка индивидов, которые можно сделать более менее. К ним относится Пизепи Йорен из города мутантов, ее можно годным напарником сделать.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 15:53 користувачем Ostin, всього редагувалось 3 разів.
-
Vault13
Member
Graveworm
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ostin
Отправлено спустя 50 секунд:
Sanьka
Вы в какую версию играли, оригинал или Director's cut?
В Director's cut версии все поправили. Я играл только в нее, и ни с какими проблемами не столкнулся. Игра бегает быстро, не виснет, загрузки быстрее. Игра не в пример лучше оптимизирована чем таже Battletech, которая вышла в 2018(Wasteland 2 Director's cut в 2015), которая реально является примером как не надо использовать движок юнити. Такого неоптимизированного гавна я не видел ни разу на юнити. Но сама игра шикарна. Кто любит пошаговую тактику наподобие икском, Battletech зайдет на все 100.Graveworm:Ну лично мне во второй части больше всего не понравился калечный движок в лице юнити
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ostin
Согласен. Я тоже помню хорошую реалтаймовую тактику 2001 года - Fallout Tactics. Идеи, которые появились там, я не вижу их в современных играх. Более того, я вообще давно не видел в принципе реалтаймовой тактики не говоря о хорошей. Окромя Shadow Tactics и недавно анонсированной Desperados 3, но в обе я еще не играл.Ostin:И вот пишу я все это и понимаю всю безнадежность современного игростроя, его полнейшую деградацию и безперспективность, т.к развитием видятся зеленые лучи, а не интересные игры... Эх...
Отправлено спустя 50 секунд:
Sanьka
Вы в какую версию играли, оригинал или Director's cut?
-
Graveworm
Member
- Звідки: посеред Ніде
Vault13
Ну да, я в оригинал играл. В ДС начал, но чет не зашло по второму кругу
Ну да, я в оригинал играл. В ДС начал, но чет не зашло по второму кругу
-
Vault13
Member
Graveworm
Я сравнивал оригинал и DC. Вторая намного лучше проработана. В ней добавили особенности персонажи на старте. Например, я всегда из 4 персонажей троим беру диспарнумерофобию. Каждый четный уровень(2,4, 6 и тд) персонажи получают +1 ко всем статам, хар-кам(к скиллам никаких бонусов), а каждый нечетный уровень(1,3 и тд) получают -1 ко всем статам. Ну и много других удобств, помимо особенностей на старте. Графика намного лучше выглядит. Это из того что навскидку вспомнил. Еще штурмовые винтовки не такая лютая имба, как в оригинале. В оригинале все игравшие говорят что из оружия там есть только штурмовые винтовки. Все остальное и близко с ними не стоит.Graveworm:Ну да, я в оригинал играл. В ДС начал, но чет не зашло по второму кругу
-
Ostin
Member
Справедливости ради, очередь из штурмовой винтовки в голову даже в DC очень и очень ультимативна. Кажется, это так и осталось максимально возможным уроном за ход (не могу точно вспомнить, можно ли было дать больший разовый урон, пару лет назад играл еще). Но да, энергетическим, ближним и снайперкой стало играть получше.Vault13:В оригинале все игравшие говорят что из оружия там есть только штурмовые винтовки. Все остальное и близко с ними не стоит.
-
Vault13
Member
Самый высокий урон наносится снайперкой критами. Я себе так вкачивал снайпера, что у него было 14 ОД, высочайшая инициатива в команде, и брал перк, не помню название, если ты в этом ходу стреляешь с того же места, то тратишь на 1 ОД меньше(а лучшая снайперка требует 8 ОД на выстрел, с этим перком получается 7 ОД, следовательно, 2 выстрела со снайперки за ход. Если это не встреча с боссом или последняя битва в игре, то снайпер за ход обычно у меня убирает 2 цели, причем сразу, с фулл хп обычно шотает. Штурмовые винтовки тоже очень хороши, но далеко не так как в оригинале. Против шиноковок они совершенно не помогают. Я уже даже не помню мою тактику против шинковок, до того как я найду робота который их за один ход уничтожает. Точно помню что я им прицельно стрелял куда-то, и не уверен что в голову. Насколько я помню у них просто чудовищный дамаг, еще у них есть лазер, который не только чудовищно дамажит, но при миспозиции способен поразить всю команду, они мгновенно способны преодолеть расстояние чуть ли не с пол карты, а еще после смерти взрываются. Кажется я им ноги простреливал, чтобы сразу ограничить подвижность, но точно не помню. Самое главная проблема, шинковки никогда не ходят поодиночке. Когда их первый раз встречаешь, их сразу трое:) Надо будет перепройти. Энергооружие стало жутко годно против чистых роботов.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 16:09 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
Sanьka
Member
1. Интеллект дает возможность получать больше перков за уровень любому персу.Vault13:Как человек не раз игравший в эту игру, и прошедший ее полностью на максимальном уровне сложности, имею смелость заявить, что там ничего подобного нету. Высокий уровень интеллекта нужен ровно одному персонажу из базовой партии в 4 человека
2. Исходя из 1 пункта интеллект надо ВСЕМ, иначе за уровень получишь меньше перков чем мог бы, а с ростом уровней получать повышения сложнее с каждым разом.
3. Если к тебе примыкает перс с нулячим интеллектом то он обречен быть плохопрокачиваемым.
4. Я решал эту проблему редактором.
Вывод : интеллект надо не для самого интеллекта, а как инструмент для получения большего количества перков.
По этому мне странно слышать подобное от человека что играл в эту игру да еще так серьезно.
-
Vault13
Member
Ничего странного. Просто невнимательно был прочитан мой комментарий. Я написал, что высокий интеллект особо не нужен. Только лидеру я делал высокий интеллект, всем остальным ставил кажется 6. Ибо для прохождения на макс сложности нужны супербойцы( а не интеллектуалы с кучей навыков) единственный способ сделать которых, это 13-14 ОД и высокая инициатива. Диспарнумерофобия тоже пассивно повышает интеллект, как и другие статы.Sanьka:Вывод : интеллект надо не для самого интеллекта, а как инструмент для получения большего количества перков.
По этому мне странно слышать подобное от человека что играл в эту игру да еще так серьезно.
Не перков, а навыков/умений/скиллов. Перки получают раз в 3 уровня, и их количество совершенно не зависит от интеллекта.Sanьka:1. Интеллект дает возможность получать больше перков за уровень любому персу.
Надо, это не значит что он нужен высокий. И раз уж вы фанат фолыча, как я понял, должны помнить, что в 1 и 2 фолыче интеллект тоже был нужен. Меньше 6 можно было ставить только по приколу.Sanьka:2. Исходя из 1 пункта интеллект надо ВСЕМ, иначе за уровень получишь меньше перков чем мог бы, а с ростом уровней получать повышения сложнее с каждым разом.
Понимаю. В некоторых играх настолько кривая механика, и так не хочется гриндить, что проще редактором. Но в W2DC таких проблем нет. Раз у вас были проблемы с прохождением без высокого интеллекта, значит, извините за прямоту, вы просто не умеете хорошо играть в эту игру. Я смог без высокого интеллекта сколотить такую команду, у которой практически все навыки были вкачаны в десятку(без высокого интеллекта, без долгого гринда), кроме бесполезных, типо дрессировка и иже с ними, любой диалог я мог решить любым способом, ибо все навыки разговора вкачаны, любой бой я проходил на изи. Скорпитрон мне вообще показался дико изичным, и это на максимальной сложности. А вот за последний бой разрабов хвалю. Реально самый сложный бой за игру. У врага тотальное преимущество по численности, по дамагу, он начинает битву, то есть ходит первым, и при этом всем они еще на возвышенности, то есть у них шанс попадания по мне наверно 100%, а я даже достать до них не могу. Короче полный швах. Тяжело вывезти.Sanьka:4. Я решал эту проблему редактором.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Sanьka
Может вы качали каждому персонажу больше 3 навыков? Если так, то конечно нужен высокий интеллект. Я лидеру вкачиваю 4-5 навыков, и поэтому у меня высокая харизма(ускоряет получения опыта) и высокий интеллект. Во всех остальных случаях каждому персонажу, кроме лидера оптимально качать 3 навыка, максимум, 4, но это перебор. Для навыка, которого вам не хватает, лучше таскать напарника-пушечное мясо, и ему качать нужные вам навыки.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 16:19 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
Ostin
Member
Я бы сказал, что для боевой эффективности высокий интеллект был не критичен. У меня в первом прохождении играл персонаж с 2 очками интеллекта. Но к концу игры+штурмовая винтовка - стрелял этот персонаж весьма годно. Просто ничего дополнительного у него не было, что сужало возможности игры как РПГ, но не его боевую эффективность с штурмовой винтовкой.
-
Vault13
Member
Ostin
Это в DC или оригинале? Я вот не помню, в оригинале были перки, которые получаешь раз в 3 уровня? Сам в него считай и не играл толком, начал сразу с DC. Все, нашел ответ. Не было перков, не было квирков(особенности на старте), не было прицельного выстрела. Да уж, оригинал был не так хорош.
Это в DC или оригинале? Я вот не помню, в оригинале были перки, которые получаешь раз в 3 уровня? Сам в него считай и не играл толком, начал сразу с DC. Все, нашел ответ. Не было перков, не было квирков(особенности на старте), не было прицельного выстрела. Да уж, оригинал был не так хорош.
Востаннє редагувалось 23.08.2019 16:23 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
Sanьka
Member
Именно о них я и говорил. А супербоец не получится без этого.Vault13:Не перков, а навыков/умений/скиллов
Можно не макс но ты будешь получать на 1 умение меньше. А за 10 уровней это уже 10 умений. А это чувствительная потеря.
У них механики прокачки очень ра разном уровне продуманности. Фоллыч вылизан, а тут явный перекос.Vault13: И раз уж вы фанат фолыча, как я понял, должны помнить, что в 1 и 2 фолыче интеллект тоже был нужен.