Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение
-
ender
Member
- Звідки: Украина
Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение
присмотритесь: в батле сцена на озере, при включении DXR количество снега занижается, или его видимость.
Тут два варианта: или занижают количество частиц в угоду fps или неправильная работа с освещением этих частиц.
Осадки практически полностью пропали и это бросается в глаза.
Косяк присутствует, однозначно. Осталось понять в чём именно он состоит =)
Сцена с лужей вообще доставляет...
Запилили отражения - красиво, спору нет. Но рядом лежит камень на который выделили 3 полигона или поиздевались с помощью DLSS.. мне не понятно, но глаза режет от такой детализации.
присмотритесь: в батле сцена на озере, при включении DXR количество снега занижается, или его видимость.
Тут два варианта: или занижают количество частиц в угоду fps или неправильная работа с освещением этих частиц.
Осадки практически полностью пропали и это бросается в глаза.
Косяк присутствует, однозначно. Осталось понять в чём именно он состоит =)
Сцена с лужей вообще доставляет...
Запилили отражения - красиво, спору нет. Но рядом лежит камень на который выделили 3 полигона или поиздевались с помощью DLSS.. мне не понятно, но глаза режет от такой детализации.
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Угол зрения и положение героя немного не совпадают. В игре нет нормальных сохранений, подбиралось все максимально близко. Трассировка меняет свойства отражающих поверхностей, снег не исчезает, он выглядит иначе. В сцене с танком видно, как вместо банальных блестящих луж появляется темные и светлые отражения, что правильно с учетом нависающего моста и бокового освещения.ender:в батле сцена на озере, при включении DXR количество снега занижается, или его видимость.
-
Izraphail
Member
Сцена с лужей в бф (та что 2я) доставляет. Ровно до тех пор пока не смотришь на детализацию всего остального
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Без лучей такой красоты не увидишь.
- спойлер
-
ender
Member
- Звідки: Украина
wolfsanek
к качеству отражений у меня претензий нет.
Мне не нравится общая детализация.
Вторая сцена в Ларке тоже выглядит ужасно. Или это в игру текстуры HD разрешения не завезли в принципе, или для тестов такие настройки графики выбраны.
Я в это не играл и никогда не буду, а лезть в интернет чтобы найти эту сцену нет ни малейшего желания.
Поясните мне в чём именно причина такого качества текстурок, если можете.
PS: DLSS в финальных сценах - наглядная демонстрация мыла.
Действительно лучше разрешение картинки понизить чем пользоваться этим ужасом.
к качеству отражений у меня претензий нет.
Мне не нравится общая детализация.
Вторая сцена в Ларке тоже выглядит ужасно. Или это в игру текстуры HD разрешения не завезли в принципе, или для тестов такие настройки графики выбраны.
Я в это не играл и никогда не буду, а лезть в интернет чтобы найти эту сцену нет ни малейшего желания.
Поясните мне в чём именно причина такого качества текстурок, если можете.
PS: DLSS в финальных сценах - наглядная демонстрация мыла.
Действительно лучше разрешение картинки понизить чем пользоваться этим ужасом.
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
ender
Не совсем понятно по какую сцену речь. Четкость может страдать от сжатия ютубом, поэтому лучше смотреть в высоких разрешениях. Плюс теневые зоны. Плюс игра порою выдает картинку, где все в однотипной цветовой гамме и будто в тумане.
Настройки Ultra.
Не совсем понятно по какую сцену речь. Четкость может страдать от сжатия ютубом, поэтому лучше смотреть в высоких разрешениях. Плюс теневые зоны. Плюс игра порою выдает картинку, где все в однотипной цветовой гамме и будто в тумане.
Настройки Ultra.
-
ender
Member
- Звідки: Украина
wolfsanek
вторая сцена в ларке.
сцена с лужей в батле.
Обратите внимание на элементы ландшафта.. это ж просто мрак! Ютуб тут ни при чём, хотя на других сценах всё так же далеко до идеала, но хоть не так бросается в глаза.
PS: Я не понял, почему они WQHD называют 4K. Это так модно сейчас?
вторая сцена в ларке.
сцена с лужей в батле.
Обратите внимание на элементы ландшафта.. это ж просто мрак! Ютуб тут ни при чём, хотя на других сценах всё так же далеко до идеала, но хоть не так бросается в глаза.
PS: Я не понял, почему они WQHD называют 4K. Это так модно сейчас?
Востаннє редагувалось 09.08.2019 16:20 користувачем ender, всього редагувалось 1 раз.
-
Ammper
Member
- Звідки: Харьков
Особой разницы не увидел, только отражения на воде - выглядят реалистичней, но это абсолютно лишняя фича, даже без лучей предпочитаю отключать отражения в играх, все равно на них не смотрю.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
ender
А бывает иначе? игры уже перестали быть кучкой угловатых объектов с мыльными текстурами?
А бывает иначе? игры уже перестали быть кучкой угловатых объектов с мыльными текстурами?
-
Trezvuy
Member
Мы добавим тени там где нам было лент рисовать с помощью ртх паралельно убив текстурки.
-
ender
Member
- Звідки: Украина
видали и получше...Vpupkin:ender
А бывает иначе? игры уже перестали быть кучкой угловатых объектов с мыльными текстурами?
Ну так если с текстурками всё на столько паршиво, до сих пор, то может рано ещё прикручивать лучи?
А то какой-то майнкрафт в 4K с лучами получается.. Оно нам надо?
Я бы предпочел видеть физику объектов, а не света. Разрушаемость настоящую, полностью интерактивное поле боя, а не это жалкое подобие которое каждый раз преподносят под видом революции.
-
maksim2020
Member
- Звідки: Sunshine State
Вже є. Починаючи з версії 1.12.2 можна грати в майнкрафт з рейтрейсінгом.ender: А то какой-то майнкрафт в 4K с лучами получается..
-
Mockingjay
Member
Ну в фпс разница точно есть. Больше почти не увидел
-
Misery
Member
- Звідки: Кривой Рог
Шо то х...ня шо то х...ня
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
-
ender
Member
- Звідки: Украина
Да не выдумывайте.. Никто не ждёт что каждая пылинка будет одинаково отображаться у всех.Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
Но объекты... уж простите. Есть некий приемлемый уровень фрагментации при котором сейчас всё нормально работает. Посмотрите тот же Fortnite - строят и ломают, и всё ок. Всё прекрасно работает даже на актуальных APU по цене 100$.
В то же время нам показывают 50fps в батле с включенным режимом мыла на топовом железе.
Думаю не меня одного не покидает мысль о том что ресурсы ПК тратят не на то что надо.
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Про Fortnite смешно было. Особенно в контексте обсуждаемых игр, особенно в контексте графики, детализации и текстур.
-
Lucas55
Member
- Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Да хватит уже !Трассировка лучей
- спойлер
-
ender
Member
- Звідки: Украина
вы не уловили сути.wolfsanek:Про Fortnite смешно было. Особенно в контексте обсуждаемых игр, особенно в контексте графики, детализации и текстур.
Поэтому вам и смешно.
PS: Я не говорил "Fortnite - лучшая игра эвер"!
-
Ray2000gt
Advanced Member
- Звідки: Киев
Можешь смеяться дальше. Человек привел наглядный пример.wolfsanek:Про Fortnite смешно было.
Если нравится идти на поводу у маркетологов и верить в то, что 1.5 блика в кадре это будущее - ок. При этом имеем абсолютно каменную физику и отсутствие мыслей о том, что вполне приличная физика элементарно реализовывается на существующем железе, хотя и работы от игроделов требует гораздо больше.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Обсуждаемые игры кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.wolfsanek:Особенно в контексте обсуждаемых игр
Востаннє редагувалось 09.08.2019 18:01 користувачем Ray2000gt, всього редагувалось 1 раз.