CD Projekt RED поделилась новыми подробностями о Cyberpunk 2077

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

jimbo:на чем w3 игрался, на том и это будет играться успешно. Для особо желающих добавят лучи.
да ладно, всё таки 5 лет прошло как никак. неужели ничего не шагнуло вперед в плане графики?
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mgerchik:да ладно, всё таки 5 лет прошло как никак. неужели ничего не шагнуло вперед в плане графики?
консоли никуда не шагают
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ender:
Misery:Hack-Stock
Ох Сколько влез будет если игру порежут до уровня графики ГТА 5 а она будет требовать в 3 раза больше ресурсов :lol: :lol:
не понимаю к чему разводят тут про системные требования..
Игра анонсирована для консолей, разве нет?

Если сосноль потянет, то на пк с каким ни будь ryzen 1600 + rx 470 точно можно будет поиграть в комфортных 60 fps на настройках выше минимальных.
посмотри В3 тех же редов, на консолях одно а на пекарне и картинка другая, и требования уже потребовательнее той 7950 что в консолях и убогого ягуара вместо процессора
так что мождет оказаться так что условные 1600 + rx 470 в пятой плойке это минимально-средние, а максималки могут захотеть 3950 + rx 6900

Отправлено спустя 21 минуту 37 секунд:
jimbo:
mgerchik:да ладно, всё таки 5 лет прошло как никак. неужели ничего не шагнуло вперед в плане графики?
консоли никуда не шагают
киберпанк выходит на пс5, а это условно райзен 3700+вега5700 (задушат по частотам скорее всего раза в полтора, но что гадать)
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rimsky
киберпанк выходит на пс5, а это условно райзен 3700+5700 (задушат по частотам скорее всего раза в полтора, но что гадать)
На текущее поколение выходит.А ПС 5 будет обратно совместима.
Востаннє редагувалось 22.07.2019 16:20 користувачем HAVOK, всього редагувалось 1 раз.
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

HAVOK:Rimsky
киберпанк выходит на пс5, а это условно райзен 3700+5700 (задушат по частотам скорее всего раза в полтора, но что гадать)
И на текущее поколение тоже.
у пс4 будет наверное 30 к/с и минимально средние, на пс5 60к/с и средне-максимальные (может даже 4к на 30к/с)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
HAVOK:А ПС 5 будет обратно совместима.
еще бы. пс4-5 тот же комп только огороженный
alexvvv
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

HAVOK: На текущее поколение выходит.А ПС 5 будет обратно совместима.
та сама архітектура, зворотну сумісність хіба що навмисно заблокували би.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сначала,с показа первого гемплея,я жёстко критиковал Суберпинк2077,но теперь вижу,что получил достойные улучшения,а сама игра будет эпической как Ведьмак3. Это вам не Старситезен,где улучшения делаются чисто для галочки,а сам проект испытывает расстыковку-сложности в доведение до полной кондиции.
Туда-Сюда
Member
Аватар користувача

Повідомлення

такое чувство, что эти новости заказывает нвидия чисто ради вот этой приписки в конце поста "Игра получит технологию трассировки лучей". Не припомню, чтобы какую-то другую игру так обсасывали ньюзмейкеры на этом ресурсе.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
напомнило ситуацию с домофонами: никому не впали, однако поставили всем.
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Туда-Сюда:такое чувство, что эти новости заказывает нвидия чисто ради вот этой приписки в конце поста "Игра получит технологию трассировки лучей". Не припомню, чтобы какую-то другую игру так обсасывали ньюзмейкеры на этом ресурсе.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
напомнило ситуацию с домофонами: никому не впали, однако поставили всем.
Пабг обсасывали вроде все :shuffle:
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

Пока что все предвещает игру ближайших лет, номер 1 в опросах и как игру, которая оставит след в игровой истории. Надеюсь поляки затащат.
vyvertyt
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

"Чтобы взломать двери, замки и прочие механизмы, нужно будет пройти мини-игру"
спойлер
Зображення
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Туда-Сюда:такое чувство, что эти новости заказывает нвидия чисто ради вот этой приписки в конце поста "Игра получит технологию трассировки лучей". Не припомню, чтобы какую-то другую игру так обсасывали ньюзмейкеры на этом ресурсе.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
напомнило ситуацию с домофонами: никому не впали, однако поставили всем.
домофон - отличная вещь.
TankV
Member
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Выходит на мою днюху :) Надо брать
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

C просторов инет, немного больще инфы:
спойлер
1. Динамические диалоги(когда диалог не мешает тебе передвигаться и вообще не обязательно в нём участвовать) можно вести находясь в транспорте.
2. Более того, новые варианты реплик в диалоге могут появиться в зависимости от того, куда игрок смотрит. В демке, V разговаривает с Пласидом, когда в комнату заходит подручный Пласида. Посмотрев на него, V открывает новые реплики.
3. У торговцев могут быть ограниченные по времени предложения.
4. Программы нетраннера могут отключить кибернетическую часть тела жертвы - в демке показали отключение глаз.
5. Мини игры для взлома различаются, в зависимости от того, что вы взламываете.
6. Боты могут взламывать на расстоянии.
(прим. пер.: учитывая, что я перевожу на русский с английского текст, который был сперва переведён на английский с польского, есть вероятность, что это ботов можно взламывать на расстоянии).
7. Простейшие улучшения можно проводить без помощи рипердока. Так, не нужна помощь специалиста, чтобы нанести яд на клинки-богомолы.
8. Навыки можно повышать как через тренера, так и установкой имплантов.
9. Чем реже снаряжение в мире, тем больше репутации(street cred) нужно, чтобы тебе такой товар вообще предложили в магазине.
10. Репутация также влияет на качество доступных в магазине товаров. Т.е. репутация - это софтлок тех или иных товаров за временем прохождения игры. Чем больше играешь, тем больше квестов выполняешь, тем больше репутации, тем больше товаров доступно.
11. Отображение урона, которое вызвало немало критики после выпуска первого геймплейного демо, изменили, да и вообще с ним сейчас экспериментируют, чтобы оно было информативным, но не засирало экран.
12. Размер инвентаря зависит от максимального переносимого веса.
13. В драке можно подобрать бутылку и разбить её противнику об голову, а затем пырнуть кого-нибудь получившейся "розочкой".
14. Взаимодействовать с окружением может не только игрок, но и противники. Так битва с боссом по имени Сасквоч(огромная стероидная баба с уязвимой точкой на спине) проходит в небольшой комнате и Сасквоч будет херачить V всем, что попадётся под руку, лишь бы не подпустить к своей спине.
15. Битвы с боссом Сасквоч можно избежать.
16. У каждого аттрибута и навыка 10 уровней.
На каждый навык приходится по 5 перков(всего 60).
У каждого перка есть 5 уровней прогрессии.
17. Навыки и расходники дополняют друг-друга. К примеру, инъектор для замедления времени позволяет дольше возиться со взломом.
18. NPC реагируют на действия игрока. Так, если вытащить кого-то из его машины, то можно схватить по голове от присутствующих полицейских или бандитов, держащих район.
19. Не для всех квестов нужно подходить к какому-то квестодателю - есть множество событий в мире, участие в которых приведёт к взятию квеста. Такое уже было в Ведьмаке 3 - проследовав по ведущим прочь от тракта следам кареты, можно было наткнуться на разбитую повозку и получить квест расследования.
20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.
21. Симуляция чьих-то воспоминаний происходит через Braindance, личную виртуальную реальность, заменившую в будущем телевизор и видео игры.
22. Не у всех NPC подряд можно будет встретить одни и те же аугментации. Так, богатым и бедным доступны разные аугментации, определённые группировки являются более, либо менее зависимыми от улучшений, а таке будут встречаться люди, откзывающиеся от улучшений по религиозным соображениям, либо, наоборот, фанатично себя улучшающие.
23. К слову, CDPR официально через твиттер и неофициально в лице Майка Пондсмита, создателя настолок CYberpunk, помогающего в разработке игры, заявляют, что религиозные темы в игру были добавлены с точки зрения аутентичности, а не с рассчётом задеть, либо защитить чьи-то чувства. Впрочем, Пондсмит тот ещё ехидный сукин сын, так что можно смело ожидать сатиру на реальные проблемы религий.
24. Игра раскрывает идею членства в сообществах как способ защититься от опасностей и нищеты. Т.е. не каждый, кто состоит в банде или религиозной группе - безумный головорез или фанатик.
murzik
Member

Повідомлення

vyvertyt:"Чтобы взломать двери, замки и прочие механизмы, нужно будет пройти мини-игру"
спойлер
Зображення
Реалистично
Ammper
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Отлично, снова новости.
Спасибо, есть что обсудит ь.
(нет)
Firewind
Junior
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

ender:Игра анонсирована для консолей, разве нет?

Если сосноль потянет, то на пк с каким ни будь ryzen 1600 + rx 470 точно можно будет поиграть в комфортных 60 fps на настройках выше минимальных.
А если бы игра была анонсирована только для ПК, то невозможно было бы поиграть в комфортных 60 fps на настройках выше минимальных на каких нибудь ryzen + rx, разве да?
shooter9688
Member

Повідомлення

Rimsky:
Grava:korwalol
Графику на релизе порезали
не порезали, а оптимизировали с учетом архитектурных особенностей консолей нового поколения!
Кто не давал настройками резать? Видимо порезали потому что ради пк решили не делать лучше.
Відповісти