Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
korwalol
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза
Говорили же, что будет быстро это всё делаться, что ж такое :D
CSrew
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза

Как же им хочется продать новые карты, но что-то не очень получается
Izraphail
Member

Повідомлення

Где там местные нефонаты? Кто там говорил что прикручивать щапросто?)
И опять мы увидим лучи в игре уже после того как ее пройдем и насмотремчя спрйлеров из каждого утюга. Как это было с ларкой :facepalm:
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

работаем вместе с Nvidia
Обычно это заканчивается гимпед хард и подобным :gigi:
SkelligeWarrior
Member

Повідомлення

Ну вот, nvidia поняли что некачественное введение трассировки портит их репутацию и решили не спешить.
теперь нишебродам не способным позволить себе RT карты будет сложнее искать оправдания :lol:
Nehrk
Member
Звідки: Philly, PA

Повідомлення

korwalol:Предлагаю обсудить Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза
Говорили же, что будет быстро это всё делаться, что ж такое :D
С тем же Unity и UE, левел-дизайнеру может потребоваться все источники света перефигачить так, что бы хорошо смотрелось с лучами. :D Сочувствую, злорадствую
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Кака пичаль(((
SkelligeWarrior
Member

Повідомлення

Izraphail:Где там местные нефонаты? Кто там говорил что прикручивать щапросто?)
:facepalm:
Лично я еще с DX10 времен писал что адекватная реализация какой либо фичи требует ресурсов и времени.
и желание выпустить побыстрее чтобы было приводит к печальным последствиям.
НУ взять хотя бы китайский тест в котором все сияет и блестит.
Или будущий шутер с боевой домохозяйкой :shuffle:
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Пусть не спешат, я ещё Лапку не осилил.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Зрада.
Mockingjay
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А как же: "Кожанские лучи ускоряют разработку света?" :lol:
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Mockingjay
Внедрять лучи в движок и клепать игру на движке с лучами это разные вещи, а переделывать почти готовую игру под новый рендер это ещё веселее.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mockingjay
Там же где физикс очень нужен
Izraphail
Member

Повідомлення

Vpupkin:Mockingjay
Внедрять лучи в движок и клепать игру на движке с лучами это разные вещи, а переделывать почти готовую игру под новый рендер это ещё веселее.
В каком месте это новый рендер? Рендер тот же. :facepalm:
akcent48
Member

Повідомлення

И всё же количество игр с лучами понемногу увеличивается. Многие критикуют данную технологию, далеко не все видеокарты тянут лучи нормально но через 2-3 поколения видеокарт, все будет работать нормально даже на картах уровня 1650(точнее на их аналогах того времени). Провел аналогию с директом 10-11-12, вначале их жизненного пути многие карты тянули весьма посредственно да и игр было мало, теперь же любое ведро тянет. Сам очень долго сидел на 7 винде и юзал только 9директ, потом начали клепать игры только на 12 директе пришлось менять винду.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

akcent48:И всё же количество игр с лучами понемногу увеличивается. Многие критикуют данную технологию, далеко не все видеокарты тянут лучи нормально но через 2-3 поколения видеокарт, все будет работать нормально даже на картах уровня 1650(точнее на их аналогах того времени). Провел аналогию с директом 10-11-12, вначале их жизненного пути многие карты тянули весьма посредственно да и игр было мало, теперь же любое ведро тянет. Сам очень долго сидел на 7 винде и юзал только 9директ, потом начали клепать игры только на 12 директе пришлось менять винду.
Вот приверно тоже самое только с физикс ом, я слышал лет 10 назад
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mockingjay:ускоряют разработку света?
Они ее ускоряют , если игра изначально делается только под трассировку , художники рисуют с учетом реальных законов физики , геймдизайнеры не думают какие фейковые источники света куда распихать... А тут нужно сделать все по старому, для консолей и для тех у кого нет видеокарт с трассировкой , а потом еще дополнительно сделать работу для внедрения трассировки... Два раза поработать нужно , а не ускорить...
Вот когда разрабы скажут, что наша игра не запустится на карте без трассировки , вот тогда и будет прогресс в скорости и качестве разработки. Лет через 5 возможно

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
WhiteFallen:Вот приверно тоже самое только с физикс ом
физикс технология чисто Нвидиа , трассировка уже стандарт всех игровых API
akcent48
Member

Повідомлення

WhiteFallen:
akcent48:И всё же количество игр с лучами понемногу увеличивается. Многие критикуют данную технологию, далеко не все видеокарты тянут лучи нормально но через 2-3 поколения видеокарт, все будет работать нормально даже на картах уровня 1650(точнее на их аналогах того времени). Провел аналогию с директом 10-11-12, вначале их жизненного пути многие карты тянули весьма посредственно да и игр было мало, теперь же любое ведро тянет. Сам очень долго сидел на 7 винде и юзал только 9директ, потом начали клепать игры только на 12 директе пришлось менять винду.
Вот приверно тоже самое только с физикс ом, я слышал лет 10 назад
Примерно тоже самое было с mantle (её хотя бы частично воплотили в 12 директе). Не стоит так скептически относится к новым технологиям, с такими темпами мы бы до сих пор сидели где то в середине 90-х, новые технологии же зло да?! В мире много спорных технологий и фич, методом проб и ошибок стоит внедрять их в игры, только лучшие приживутся в любом случае. Все хотят революционную физику, графику, ИИ, освещение и многое другое, но без новых наработок и достижений это очень проблематично. У нас народ как всегда не видит дальше своего носа, тем более что большинство технологий не обязательны и можно играть без них, но нет все сразу в штыки мол разрабы тупые и ничего не понимают. :-P
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Izraphail
Может и так, но родное фейковое освещение нужно переделать и родной frustum culling тоже надо перерабатывать, что бы не вырезал ничего лишнего из сцены.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Maxhope
Вы зря надеетесь на качество разработки - оно в лучшем случае останется на прежнем уровне, трассировка лишь уменьшит затраты разработчика.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
akcent48
Я не сомневаюсь в трассировке - на основе свободной технологии. Проприетаршина от нвидии это не лучшее, долго не проживет
Відповісти