В этом и есть твоя проблема.Prescott:магазину
Изучай: https://store.steampowered.com/about/
И на всякий случай:
- спойлер
- Там страницу вниз ещё прокручивать нужно, чтобы всё прочитать.
В этом и есть твоя проблема.Prescott:магазину
оценка на метакритике отображает среднюю оценку прессы и игроков. Абсолютно обьективной она естественно не является, но в целом часто отображает реальную ситуацию. Например оценка критиков на RDR2, GOW, Spider Man и тд.Не помню когда она последний раз отражала реальную картину.
есть проплаченные обзоры, есть нормальные.С играми там ещё куда не шло, но в целом обзоры на ютуб редко отражают весь негатив, ведь иначе в следующий раз на обзор уже ничего не занесут.
лучше, но такого на ПК никогда не было и скорее всего не будет. Игры ЕА и близзард например я не помню что когда-то можно было купить в стиме. Одна платформа-магазин есть только на консолях.В стиме некоторые игры уже не найдёте благодаря egs. Будете бегать по всем площадкам и искать где же именно эта игра продаётся? Не лучше ли, когда на каждой из площадок можно купить желаемую новинку?
так почти со всем в современном мире. Вопрос в том, умеете ли вы фильтровать рекламу. Я не знаю как по другому сейчас отбирать интересные проекты, кроме как читать новости, смотреть трейлеры/обзоры/видео на ютубе. А как вы выбираете игры?В общем, пошли покупать то, что вам показали/навязали.
стим тоже ее собирает, кому отправляет знает только Гейб, поэтому так себе аргумент.Запустили игру[, в фоне запустился лончер, отправил телеметрию китайцам] и играете.
И тут становится понятно, что чуть глубже вы не копнули. В стиме больше 10 тысяч игр, только из них 99% шлака который только мешает интересным и оригинальным проектам. А Epic Store не пропускает такие игры в свой магазин, поэтому каждая игра получает огромное количество внимания пользователей. А это делает продажи, и 12% комиссия вполне это оправдывает. Это из плюсов для разработчиков и издателей. Для пользователей есть бесплатные игры каждые две неделе (попробовал поэтому Subnautica, очень классная инди игра, но в стиме просто не заметил ее), порты эксклюзивных игр с консолей - для начала вполне себе хорошо.EGS абсолютно пустой и неудобный, при этом ещё и позволяет себе забирать часть денег с продажи буквально ни за что. Они ничего не дают взамен пользователю.
Я даже не буду спорить так как очевидно что вы тоже правы. Valve закапывает себя еще глубже, теряя крупных издателей и размениваясь на индюшатину. Но в целом, до осени 2018 года, у Valve выходило примерно 80% всего крупного, что вообще появлялось на РС.Lickut:Shaolin_Style
Ну большинство игр в стиме - это какой-то инди шлак, слепленный на коленке и засравший весь магазин. Всё эти годы издатели как раз постепенно уходили со стима из-за 30%, клепая свои магазины. Fallout76, destiny, cod последний тоже вроде был только в батл нете
А по моему, зарывают себя эти самые крупные издатели, которые уже не знают какое говно подсунуть, каких еще микротранзакций сделать и каким образом заставить игрока купить в 100500 раз одну и ту же игру только под другим названием. А Valve пока имеет всенародную любовь, скидочки там, возврат купленных игр, сообщества, удобный клиент, еще и инди студиям помогает развиваться. С репутацией у них все ок, переживать явно не стоит.Shaolin_Style:Valve закапывает себя еще глубже, теряя крупных издателей и размениваясь на индюшатину.
Мне вот интересно, ОТКУДА это взято? Вот годами сотрудничали и все было ок, а сейчас вдруг нам втирают, что стим много берет, но до сих пор никто так и не удосужился сообщить СКОЛЬКО(!!!!!). Я уж молчу, что продажа игры в популярном сервисе и без того приносит какие-то средства в отличии, если бы игру продавали не знаю на каком онлайн-базаре и это может покрывать все издержки. Но хотя бы уже кто-то из обиженных на весь мир и на геймеров в частности разработчиков ААА и таких же убогих издателей назовут хоть какие-то цифры? На сколько там их Стим "обворовал", а то много шума, а конкретики 0, словно 1+1 посмотрел, где все украдено, всех обворовали, да кроме трепачества конкретики не было и нет.Panasi:дерут с разрабов три шкуры.
Ну да, конечно. Давайте все дружно откажемся от всех игр, которые теперь не выходят в стиме и будем играть исключительно в Artifact, желательно еще и в шлемах производства Valve по 1000$ за штуку. Ведь у них то с репутацией все в порядке. Поддержка инди кала, выходящего по 300 шт в месяц и даром не нужна. Как по мне, то это явное захламление рынка, чем реальные действия. Мне искренне весело читать утверждения, что Valve сейчас на коне.alexS123:А по моему, зарывают себя эти самые крупные издатели, которые уже не знают какое говно подсунуть, каких еще микротранзакций сделать и каким образом заставить игрока купить в 100500 раз одну и ту же игру только под другим названием. А Valve пока имеет всенародную любовь, скидочки там, возврат купленных игр, сообщества, удобный клиент, еще и инди студиям помогает развиваться. С репутацией у них все ок, переживать явно не стоит.Shaolin_Style:Valve закапывает себя еще глубже, теряя крупных издателей и размениваясь на индюшатину.
Первые 10 лет существования Steam как платформы у Valve все было замечательно с репутацией и ростом на рынке. Все скины, карточки, лутбоксы и прочее появились гораздо позже.Panasi: Оба при этом поднялись на говне и шкурках из кс, дота, фортнайт.
самая нормальная шкала оценок на AG была, особенно от Номада... эхDraqoon:оценки метакритик это либо 10 либо 0, более менее нормальные на геймфагcе
Shaolin_Style:Ну да, конечно. Давайте все дружно откажемся от всех игр, которые теперь не выходят в стиме и будем играть исключительно в Artifact, желательно еще и в шлемах производства Valve по 1000$ за штуку. Ведь у них то с репутацией все в порядке.
Это обратная сторона, когда ты поддерживаешь независимых разработчиков. Но благодаря этому вышло много и хороших игр FTL, Into the Breach, Death Skid Marks, Defenders Quest, Rogue Legacy. И что-то я не вижу подобного геймплея у ААА убер-гипер-огромных и "крупных" издателей. Ведь такие простенькие игры, FTL создали 2 чувака, неужели 100500 студий убейсофта не способны повторить? Ааа, точно, там же геймплей фигня, коридоры и кат сцены главное, а всякий, кому не нравится просто ничего не понимает в "искусстве", да-да.Shaolin_Style:Поддержка инди кала, выходящего по 300 шт в месяц и даром не нужна. Как по мне, то это явное захламление рынка, чем реальные действия. Мне искренне весело читать утверждения, что Valve сейчас на коне.
О чем ты? Фанбои епиков о гринлайте в стиме не слышали никогдаalexS123:Shaolin_Style:Ну да, конечно. Давайте все дружно откажемся от всех игр, которые теперь не выходят в стиме и будем играть исключительно в Artifact, желательно еще и в шлемах производства Valve по 1000$ за штуку. Ведь у них то с репутацией все в порядке.
А зачем отказываться? Забыли про Origin? Ну да, игры ЕА только там, их покупают, но вопрос, а после того, как поиграют в игру про этот магазин кто-нибудь вспоминает?
В стиме у людей внушительные библиотеки игр и никто не станет их пересобирать в другом магазине. Стимом как пользовались так и продолжат пользоваться.Это обратная сторона, когда ты поддерживаешь независимых разработчиков. Но благодаря этому вышло много и хороших игр FTL, Into the Breach, Death Skid Marks, Defenders Quest, Rogue Legacy. И что-то я не вижу подобного геймплея у ААА убер-гипер-огромных и "крупных" издателей. Ведь такие простенькие игры, FTL создали 2 чувака, неужели 100500 студий убейсофта не способны повторить? Ааа, точно, там же геймплей фигня, коридоры и кат сцены главное, а всякий, кому не нравится просто ничего не понимает в "искусстве", да-да.Shaolin_Style:Поддержка инди кала, выходящего по 300 шт в месяц и даром не нужна. Как по мне, то это явное захламление рынка, чем реальные действия. Мне искренне весело читать утверждения, что Valve сейчас на коне.
Феерический бред ибо на говне только эпики поднялись, очередной эксперт у которого велв ассоциируются с кс го и дотойPanasi:Очередной спор steam vs epic store. А как по мне, то обе корпорации здорово испачкались в дерьме. Стим безбожно устарел, перегруженный интерфейс, завален индюшатиной и трешем, дерут с разрабов три шкуры. У эпиков вообще ничего там нет, даже отзывов, зато подло выкупают эксклюзивы один за другим, не оставляя выбора. Оба при этом поднялись на говне и шкурках из кс, дота, фортнайт. Валв на халф-лайф забили, за что им надо выделить отдельный котел в аду. Сложно выделить худший вариант из двух, разве что EA Games пока еще никто не переплюнул.
Та они и про видеоигры не слышали поди никогда. Зачем вообще что-то, когда есть фортнайт?7mindfields:О чем ты? Фанбои епиков о гринлайте в стиме не слышали никогда
Вот эти вот 30%, особые условия, где конкретика? Где скандоки договоров? Где заявления пресс служб этих самых "крупных" издателей? Одни слухи, ей богу.Lickut:Стим всегда брал 30% с каждой игры, для больших издателей были особые условия.
Потому что их жаба давит отдавать лишнюю копейку. Так же, как ЕА. По этому они вопреки совершенно ВСЕМ исследования, любым данным и банально мнению самого покупателя встраивают денувы, always online даже для сингла(!!!!!!), всевозможные микротранзакции и платные читы(привет убейсофт), возможность модостроительства. Ну вот класть им трижды на удобство потребителя, они принесли это в жертву, лишь бы только не спиратили их "шыдефр". А то, что пострадает конечный потребитель так то пофик, деньги нам занес и все, можно послать на.Lickut:Но все равно большой процент, поэтому крупные издатели и начали создавать свои магазины.
скандоки договоров - ты серьезно что ли? Может еще полноценные контракты с печатями выложить в открытый доступ? С финансовой информацией вообще все сложно, а еще есть такая штука как NDA. Некоторые компании даже продажи игр не публикуют, а ты хочешь чтоб кто-то закрытые договора скидывал, лол.Вот эти вот 30%, особые условия, где конкретика? Где скандоки договоров? Где заявления пресс служб этих самых "крупных" издателей? Одни слухи, ей богу.
Абсолютно не важно считают ли оправданной эту маржу пользователи, если большинство издателей и разработчиков считают иначе (провели опрос, пруфы в том видео что я скинул, там он еще обьясняет почему). К слову с серверами тоже не все так просто, сервера для мультиплеера оплачивает как раз издатель, поэтому если издатель прекратит их поддерживать - мультиплеер умрет.А 30 процентов - это оправданная маржа
Простая аналогия, вы когда-то оплачивали что-то в интернете по безналу или делали банковский перевод? Обычно за такое берут комиссию. Один банк берет 1.2%, другой 3.0 % (цифры специально близкими к реальным сделал), через какой банк вы будете делать перевод?Потому что их жаба давит отдавать лишнюю копейку. Так же, как ЕА. По этому они вопреки совершенно ВСЕМ исследования, любым данным и банально мнению самого покупателя встраивают денувы, always online даже для сингла(!!!!!!), всевозможные микротранзакции и платные читы(привет убейсофт), возможность модостроительства. Ну вот класть им трижды на удобство потребителя, они принесли это в жертву, лишь бы только не спиратили их "шыдефр". А то, что пострадает конечный потребитель так то пофик, деньги нам занес и все, можно послать на.
никто не убьет стим, потому что он уже стал таким толстым что его даже подвинуть невероятно тяжело. Все предыдущие магазины старались, подвинули, но не то чтобы сильно. Все что Эпики могут, это откусить небольшой кусок рынка и заставить Valve шевелиться. У Valve есть и возможности и деньги для это конкуренции.Если епик убьёт стим, будет тогое же г - индющатина за 60 баксов, никакой поддержки и все задорого что даже западным игрокам будет дороговато.
Те відчуття, коли при слові "Епіки" згадуєш Unreal Tournament, а не Fortnite. Ех, по ходу, я вже старпьорalexS123:Та они и про видеоигры не слышали поди никогда. Зачем вообще что-то, когда есть фортнайт?
Я хочу конкретики. Вот эти вот 30% откуда взялись? Просто ляляля ни о чем? Слухи в интернете? Или сказанный каким-то разрабам угар в твитере? Как можно судить об этой ситуации не имея конкретных данных? Я выше уже писал, что БЕЗ анализа сколько издатель заработал благодаря размещению игры в самом популярном видеоигровом магазине эти все размышления о 30% и зажравшихся Valve ни о чем.Lickut:Некоторые компании даже продажи игр не публикуют, а ты хочешь чтоб кто-то закрытые договора скидывал, лол.
Зачем мне смотреть видео какого-то там чувака? Он сотрудник Valve?Lickut:Посмотри видео для начала то что я скинул, многие вопросы отпадут, там Макаренко как раз озвучивает позицию разработчиков.
Так сравнение некорректно. Это размышления с позиции потребителя. И да, мне удобнее купить игру в стиме, где и сервис лучше, и библиотека игр у меня уже собрана, и сообщество есть, и просто цены норм.Lickut:Простая аналогия, вы когда-то оплачивали что-то в интернете по безналу или делали банковский перевод? Обычно за такое берут комиссию. Один банк берет 1.2%, другой 3.0 % (цифры специально близкими к реальным сделал), через какой банк вы будете делать перевод?
Так я и не спорю, что сейчас видеоигровая индустрия это большой такой бизнес и я даже не рассчитываю увидеть что-то качественное и хорошее от ААА создателей. Там уже давно все плохо и надежды нет.Lickut:А вообще, пора бы повзрослеть немного и понять, что игровая индустрия - это в первую очередь бизнес. А главная задача бизнеса - это получение прибыли.
Ислледования показывает, что пиратство иногда помогает продажам, а по подсчетам Ubisoft защита от пиратства для их игр себя окупает, поэтому и встраивают denuvo или привязку к онлайну.
Valve должна шевелиться? А чем они сейчас занимаются? Они создали удобный и качественный сервис, что они еще должны сделать? Они не запрещают и не ставят условия, чтобы игра выходила только в их магазине. Они не шантажируют другие магазины и не указывают им, что они должны сделать и на сколько им цену опустить. И да, я согласен, все, что способны сделать эти мудaки эпики это насильно, лишая выбора и создавая монополию, требовать покупать только в своем shіt-магазине, цель которого не конкуренция, а просто поимeть с геймеров бабла на ровном месте. Да, точно, откусить кусок, а затем выплюнуть его.Lickut:Все что Эпики могут, это откусить небольшой кусок рынка и заставить Valve шевелиться. У Valve есть и возможности и деньги для это конкуренции.