Останні статті і огляди
Новини
Valve раскрыла характеристики VR-гарнитуры Index
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Предлагаю обсудить Valve раскрыла характеристики VR-гарнитуры Index
Интересно,когда выйдут устройства с USB Type-C?
А по сути,цена не очень привлекательная.Oculus или Samsung odyssey выглядят препочтительнее.Сомневаюсь,что продажи сильно вырастут из-за «флагманской VR-игры»
Интересно,когда выйдут устройства с USB Type-C?
А по сути,цена не очень привлекательная.Oculus или Samsung odyssey выглядят препочтительнее.Сомневаюсь,что продажи сильно вырастут из-за «флагманской VR-игры»
Востаннє редагувалось 01.05.2019 11:02 користувачем Kozakevich, всього редагувалось 2 разів.
-
leif
Member
оце цікаво, може просунуть цей напрямок, саме розробки контенту під VR, щоб люди не казали "погрався місяць-два все пройшов, не зрозуміло що з ним далі робити"Кроме того, до конца года Valve обещает выпустить «флагманскую VR-игру», подробности о которой будут раскрыты немного позже.
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Причому тільки Valve може розвинути цей напрямок.Вона має:leif:оце цікаво, може просунуть цей напрямок, саме розробки контенту під VR, щоб люди не казали "погрався місяць-два все пройшов, не зрозуміло що з ним далі робити"Кроме того, до конца года Valve обещает выпустить «флагманскую VR-игру», подробности о которой будут раскрыты немного позже.
-багато грошей,щоб нівелювати збитки
-досвід розробки ігор
По суті,зараз розвиток VR в цілому залежить від її бажання Valve цим займатися
Ще пристрій не вийшло,а в інеті вже є огляди
Востаннє редагувалось 01.05.2019 11:14 користувачем Kozakevich, всього редагувалось 1 раз.
-
Zaelot
Member
- Звідки: Я з України Харків це біля Європи
350 баксов и я точно возьму
-
IIAHKO
Member
1. Не спорю денег на скинах для КСки они много заработали.Kozakevich:Причому тільки Valve може розвинути цей напрямок.Вона має:
-багато грошей,щоб нівелювати збитки
-досвід розробки ігор
По суті,зараз розвиток VR в цілому залежить від її бажання Valve цим займатися
Ще пристрій не вийшло,а в інеті вже є огляди
2. Почему люди еще до сих пор никак не признают что Valve это уже импотент в разработке игр? Вспомнить недавний Artifact
3. У Valve было очень много желаний разрабатывать всякие ништяки, да только где они все?
— За SteamOS знают 3 гика, 2 из которых его разрабатывали
— Steam Machines где работал десяток-другой игр, все устройства щас пылятся у владельцев никому не нужные
— Steam Controller не взлетел
-
leif
Member
Може воно і на краще, що Half Life 3 не випустили)IIAHKO:3. У Valve было очень много желаний разрабатывать всякие ништяки, да только где они все?
— За SteamOS знают 3 гика, 2 из которых его разрабатывали
— Steam Machines где работал десяток-другой игр, все устройства щас пылятся у владельцев никому не нужные
— Steam Controller не взлетел
Portal 2 у них остання нормальна іграшка, що я грав. навіть кілька разів
-
Marvin Nox
Member
Это очень даже хорошо что не вышла, слишком много ожиданий = слишком много разочарований. Пусть остаётся в мечтательных ожиданиях.leif: Може воно і на краще, що Half Life 3 не випустили)
-
ARomanA
Member
- Звідки: Днепр
Half Life 3 ?Кроме того, до конца года Valve обещает выпустить «флагманскую VR-игру», подробности о которой будут раскрыты немного позже.
-
MyEAs
Member
- Звідки: Днепр и Лондон
Проблема тошноты не решена, брать не имеет смысла.
-
IIAHKO
Member
Проблема тошноты скорее всего сугубо индивидуальна, мы этим VR-ом по-сути обманываем мозг, вот он и противится.MyEAs:Проблема тошноты не решена, брать не имеет смысла.
И да, надо было больше в детстве на качелях играться
-
Lopata
Member
Ждал анонс с первой новости о нем, думал будет массовый эволюционный продукт по адекватной цене, а тут выкатывают набор за 1000$ Ну что ж, Odyssey+ и Rift S все еще хороший выбор за свои деньги.
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Они пришли на рынок,где все ниши были заняты+они не очень активно всё продвигали.И да,Steam Machines действительно неудачная концепция.Если бы они вышли на i7-8809G или на i7-8705G,то получился бы NUC с порезанной ОСIIAHKO:3. У Valve было очень много желаний разрабатывать всякие ништяки, да только где они все?Kozakevich:Причому тільки Valve може розвинути цей напрямок.Вона має:
-багато грошей,щоб нівелювати збитки
-досвід розробки ігор
По суті,зараз розвиток VR в цілому залежить від її бажання Valve цим займатися
Ще пристрій не вийшло,а в інеті вже є огляди
— За SteamOS знают 3 гика, 2 из которых его разрабатывали
— Steam Machines где работал десяток-другой игр, все устройства щас пылятся у владельцев никому не нужные
— Steam Controller не взлетел
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Дизайн устройства выглядит отвратительно. Комфорт от использования контроллеров тоже под большим вопросом. Но экран(ы) действительно хороший.
Единственный вопрос - кто захочет отдавать 1000$ за возможность играть в инди игры и 15-минутные аттракционы?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Единственный вопрос - кто захочет отдавать 1000$ за возможность играть в инди игры и 15-минутные аттракционы?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
если совсем бичевать, то на втор рынке все еще есть множество Oculus DK2 и Sony VR rev.1 по цене в 150-200$ за шт.Lopata:Ждал анонс с первой новости о нем, думал будет массовый эволюционный продукт по адекватной цене, а тут выкатывают набор за 1000$ Ну что ж, Odyssey+ и Rift S все еще хороший выбор за свои деньги.
-
Lopata
Member
Не, ну не совсем так плохо) Б\У Rift CV1, Odyssey "обычный", Lenovov Explorer находятся в адекватных приделах.Shaolin_Style:если совсем бичевать, то на втор рынке все еще есть множество Oculus DK2 и Sony VR rev.1 по цене в 150-200$ за шт.
И каким образом это должно быть исправлено? Играл около часа в Vive, в свой первый раз. Голову "подкруживает" хотьба в играх, когда само тело не движется (пробовал лишь в Pavlov ходить так). В остальном нормально (там где хотьба телепортацией). Осталась еще проверка симрейсингомMyEAs:Проблема тошноты не решена, брать не имеет смысла.
В Vive меня выбесили "стики" в виде сенсорных панелей вогнутых. Все время не туда нажимал и ходил задом, от этого еще больше мутило. Да и плавно это делать не получалось, аналоговые стики рулят (для меня). Привык играть как на консольных геймпадах.
-
Creature4O
Member
Как я говорил ранее, очередное "что-то" на картинках Сделайте их еще темнее, а то все секреты же видно конкурентам
Никак в толк не возьму, как надо свои глаза не любить, чтоб в этом играть. Не говорю уже о покупке для ребенка.
Никак в толк не возьму, как надо свои глаза не любить, чтоб в этом играть. Не говорю уже о покупке для ребенка.
-
MyEAs
Member
- Звідки: Днепр и Лондон
IIAHKO
Вы видимо никогда не пользовались шлемами раз пишете такую чушь.
2 часа это среднее значение которое выдерживает средний пользователь.
Проблема заключается в том что в дисплеях нет глазного трекера который бы следил за положением зрачков. И обьекты которые близки и которые далеко ощущаются в шлеме одинаково.
Человек устроен так что когда обьект близко зрачки смещаються к носу, когда далеко - наоборот немного отдаляться. Вы можете сами это проверить благодаря подношению пальца к носу и от себя.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Lopata
Встраивания глазного трекера в шлем. Проблема описана выше.
Вы видимо никогда не пользовались шлемами раз пишете такую чушь.
2 часа это среднее значение которое выдерживает средний пользователь.
Проблема заключается в том что в дисплеях нет глазного трекера который бы следил за положением зрачков. И обьекты которые близки и которые далеко ощущаются в шлеме одинаково.
Человек устроен так что когда обьект близко зрачки смещаються к носу, когда далеко - наоборот немного отдаляться. Вы можете сами это проверить благодаря подношению пальца к носу и от себя.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Lopata
Встраивания глазного трекера в шлем. Проблема описана выше.
-
Lopata
Member
MyEAs а что мешает зрачкам смещаться в текущем поколении шлемов? Что вообще должен изменить этот трекер? Менять фокусировку на объекты и делать мыло? У меня, видимо, нет проблем с этим, так как первый слышу о подобных вещах. Пока что я только слышал о трекерах, которые будут влиять на разрешение картинки, что бы ресурсы ВК попросту не тратить на отрисовку. Меня лично больше напрягает разрыв в физическом и видимом движении, вот это уже пофиксить сложнее
-
konakov
Member
- Звідки: Запорожье
Проблемы тошноты нет только у тех, кто не пользовался шлемом больше пары часов. Или если играл только в стоящие игры с телепортом.IIAHKO:Проблема тошноты скорее всего сугубо индивидуальна, мы этим VR-ом по-сути обманываем мозг, вот он и противится.MyEAs:Проблема тошноты не решена, брать не имеет смысла.
И да, надо было больше в детстве на качелях играться
-
Ра
Member
$1000 - это беспроводной комплект, или таки ещё придется таскать за собой пачку кабелей? Ну и "флагманская виар-игра" как-то слабо сочетается с такими низкими системными требованиями, при таком-то суммарном разрешении экранов.
Ну а вообще, пора начинать копить на новую квартиру побольше, чтобы можно было спокойно выделить отдельную "мягкую комнату" под это дело. Думаю, лет через 10, когда доведут разрешение до 4K в каждый глаз, выпустят соответствующие по мощности видеокарты и избавятся от проводов - нас ждет новый бум виар-развлечений. Только подумайте: игры эволюционируют в полностью интерактивное кино с практически фотореалистичной графикой и огромной вариативностью действий персонажей. Совершенно новый уровень погружения в ммо и обычные сетевые шутеры. Ну и куда же без "клубнички" - вызываете домой жрицу любви с абсолютно бюджетной внешностью, одеваете шлем, выбираете наложение текстуры, скажем, кошкодевочки и...
Ну а вообще, пора начинать копить на новую квартиру побольше, чтобы можно было спокойно выделить отдельную "мягкую комнату" под это дело. Думаю, лет через 10, когда доведут разрешение до 4K в каждый глаз, выпустят соответствующие по мощности видеокарты и избавятся от проводов - нас ждет новый бум виар-развлечений. Только подумайте: игры эволюционируют в полностью интерактивное кино с практически фотореалистичной графикой и огромной вариативностью действий персонажей. Совершенно новый уровень погружения в ммо и обычные сетевые шутеры. Ну и куда же без "клубнички" - вызываете домой жрицу любви с абсолютно бюджетной внешностью, одеваете шлем, выбираете наложение текстуры, скажем, кошкодевочки и...
В том и парадокс - никто не покупает, вот издатели и зажимают вкладываться в разработку игр и допиливание технологий (которые окупятся не здесь и сейчас, как все привыкли, а может быть только лет через 15, а может и нет - лучше очередное каловдутие выпустить), а игроки смотрят на ценники и крутят пальцем у виска. Поэтому все и движется черепашьими темпами на голом энтузиазме отдельных личностей. Кто-то должен вспомнить, что предложение рождает спрос, а не наоборот, и сделать первый шаг. Но, к сожалению, похоже, что они просто сидят и ждут, пока игроки сами через кикстартеры проспонсируют доведение технологии до массового производства, а затем придут с чемоданами и выкупят контрольный пакет.Shaolin_Style: Единственный вопрос - кто захочет отдавать 1000$ за возможность играть в инди игры и 15-минутные аттракционы?
-
dante1980
Member
Вот так читаешь "За последние годы Valve приложила немало усилий для развития индустрии виртуальной реальности и платформы SteamVR в частности." и тут вспоминается, что Sony продала гарнитур больше, чем все игроки данного рынка вместе взятые...
а еще у меня вот вопрос - а в какие игры можно будет играть 2* 1440 x 1600 144Hz когда даже для КСочки с такими характеристиками на ультронастройках 2080ti идут просадки до 100FPS про игры уровня Фаркрай 5 или ассасин последний - вообще молчу. - или тут главное "на вырост" лет через 5 поиграете если не сдохнет идея как 3D в телевизорах
а еще у меня вот вопрос - а в какие игры можно будет играть 2* 1440 x 1600 144Hz когда даже для КСочки с такими характеристиками на ультронастройках 2080ti идут просадки до 100FPS про игры уровня Фаркрай 5 или ассасин последний - вообще молчу. - или тут главное "на вырост" лет через 5 поиграете если не сдохнет идея как 3D в телевизорах