1) God of War
2) Red Dead Redemption 2
3) Detroit: Become Human
На ПК вообще ничего толкового не было. Единственное что реально зацепило, так это Destiny 2: Forsaken (Отвергнутые). Особенно после того как Destiny 2 раздали бесплатно
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
MexaHuK_DM:Хоть прохождение-геймплей God of War я смотрел на ютубе
Друзья, перед нами Экспертно как игра 4/10.
Прошел обе игры, и God of War и Hellblade. Объективно, но Hellblade и рядом не стояла с God of War именно в плане игрового процесса. При всей простоте боевой системы GOW, в Hellblade она еще более кастрированная и примитивная. Загадки - неплохи но очень однообразны, из боссов запомнился Валравен. Трипы и приходы главной героини удивляют только первый час-полтора, потом все эти внутренние монологи внутри головы Сенуи просто перестаешь слушать. Для инди игры, она неплоха но на этом все. Если посмотреть на предыдущие игры Ninja Theory, например на Heavenly Sword, то можно заметить даже некий регресс в плане качества. Кричать и распинаться что God of War в "стотыщраз краше" я не буду, лучше как купишь консоль сам в живую сравнишь. Youtube это здорово и замечательно, но ощущения от самого игрового процесса, он к сожалению не передает. Хотя и там тоже боевая система не идеальная и своих косяков тоже достаточно, но Hellblade ей вообще не конкурент.MexaHuK_DM:Мне еще понравилась Hellblade.
"даже диалоги все надо читать"... Надо ЧИТАТЬ(!!!!!!). Какой ужас, ведь в спайдермене просто кнопочки тыцяй и мозг off. Определенно лучше, чем... думать, выбирать, анализировать, знаете ли, ставить себя на место персонажа, или даже асоциировать себя с ним, погружаться в игровой процесс... Но зачем это, если можно просто тыцять кнопочки в экшонах без смысла, без сюжета, без персонажей, или еще лучше, играть в кинцо?)Freem-freem:Не знал что такое Pillars of Eternity II, скачал... ох и дичь, лучше книгу почитать, чем в такое дерьмо играть, оно еще игрой называется, даже диалоги все надо читать, эмоции в диалогах, нудное до ужаса.
Это как сравнивать муай-тай и балет. Очень интересно, крайне увлекательно, но абсолютно бессмысленно. Да и в авангарде РС игростроя, стоят явно не ретро RPG с кикстартера.alexS123:Какой ужас, ведь в спайдермене просто кнопочки тыцяй и мозг off. Определенно лучше, чем... думать, выбирать, анализировать, знаете ли, ставить себя на место персонажа, или даже асоциировать себя с ним, погружаться в игровой процесс... Но зачем это, если можно просто тыцять кнопочки в экшонах без смысла, без сюжета, без персонажей, или еще лучше, играть в кинцо?)
Shaolin_Style:прыгали с пацанами по гаражам, пытаясь выпустить паутину, а в итоге я поломал руку.
Могу только посочувствовать, что больше дел в жизни нетalexS123:ставить себя на место персонажа
Эмоции персонажей в этой игре передаются несколько иначе, чем в экшОнах. И да, принцип тот же, что и у книг. Картинки совершенно не обязательны, чтобы можно было понять характер персонажей, их мотивы, действия.Freem-freem:Будь внимательнее, я написал, что лучше книгу почитать, чем играть в такой мрак, где не удосужились даже нарисовать нормально передавая эмоции персонажа.
я играл как все.Freem-freem:Да, а насчет человека паука, ты играл или как все на ютубе смотрел ?![]()
Играть в кинцо... мне всегда нравилась подобная формулировка. А можно в музыку играть?))Freem-freem:Да и играть в кинцо намного интереснее, опять таки, мисье на своем калькуляторе просто ничего лучше изометрии 15 летней давности запустить не смог и приходится оправдываться теперь
Ну ок, подпись как у отбитого боярина, хорошо хоть 99% сообщений не как у поехавшего сонибоя, который не в игры играет, а в эксклюзивы.Freem-freem:Так у человека даже подпись в профиле, как у отбитого боярина, оно на ютубе играет.
Не ну да, если время на такую дичь тратить, то как бы ни сил ни времени на нормальные игры уже просто не хватит. Хотя о вкусах конечно не спорят:Graveworm:Пф, плойки, мойки, челопуки, азазины... Я больше года даинг лайт (самое свежее из ааа, что я играл) мучаю, еще и наполовину не прошел
Остальное или сессионки, или идл-игры
Чем самокопирование экшенов от третьего лица, отличается от самокопирования пошаговых изометрических RPG из 90х? Так и напрашивается цитата из Скотного Двора Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые равнее других".alexS123:подход экшОнов, эдак застрявших на самокопировании вот уже лет 10 и новый Prototype... Spiderman, если хотите, этому прямое подтверждение.
Быть может ЛОРом? Быть может персонажами? Быть может сюжетом? Вид сверху это же не ключевое и если Planescape Torment и Baldurs Gate имели вид сверху, то что теперь, Pillars of Eternity это клон? Да, механика похожа, но в RPG это не ключевое.Shaolin_Style:Чем самокопирование экшенов от третьего лица, отличается от самокопирования пошаговых изометрических RPG из 90х? Так и напрашивается цитата из Скотного Двора Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые равнее других".
Интересно, а почему GTA такая популярная? Не наигрались в детстве в Vice City? Какая-то странная логика. Игры одного жанра могут нравится до теперь, а игры другого жанра это старье и уже не те эмоции.Shaolin_Style:Открою секрет, все со временем надоедает, особенно в условиях ограниченности времени которое ты можешь потратить на игры. То что захватывало дух 20 лет назад, на данный момент уже не может и не должно приносить тех же эмоций.
Еще раз, GTA это не эксплуатирование ностальгии? Call of Duty? Assassins Creed? Честнее в вашей логике они потому, что выходят каждый день по 10 штук и особо не понастольгируешь. А вот партийные RPG это жанр более сложный и тут конвейер не работает, да и аудитория состоит из людей, которые видели многое и они способны сравнивать. Та же Numenera не особо лестные отзывы получила, потому что игроки знали что есть Planescape Torment, предшественник и ес-но они сравнивали с ним. Игра не плохая, но это не уровень Torment.Shaolin_Style:Мейнстримовые игры в этом плане гораздо честнее, так как не эксплуатируют ностальгию геймеров "по былым временам".
Будто этого всего не может быть в играх других жанров по твоему? Только в богоизбранных изометрических псевдо "ретро" рпг?alexS123: Быть может ЛОРом? Быть может персонажами? Быть может сюжетом?
Потому что изометрия с диалогами и подачей сценария только через текст, гораздо ближе к художественной литературе, чем к кинематографичной подачи популярных игр, где игрок может просто рефлексировать не включая фантазию (давай щас всех кто любит художественные фильмы еще быдлом обзовем, ага), очевидно же. При накоплении определенного жизненного опыта и литературного багажа, играть в изометрию только подпитывая интерес одной лишь фантазией, уже совсем не так здорово ибо голова занята в большей степени жизненными проблемами, а игры подобного жанра не терпят избирательного в них погружения от слова совсем. В данном случае, я с больше могу понять человека, играющего в RDR2 после работы, чем в перечитывающего диалоги в Divinity 2, ибо сюжетный нарратив поданный таким образом, смотрится куда более рудиментарно чем в 1998м.Интересно, а почему GTA такая популярная? Не наигрались в детстве в Vice City? Какая-то странная логика. Игры одного жанра могут нравится до теперь, а игры другого жанра это старье и уже не те эмоции.
Где GTA а где например Divine Divinity? Не смущает разница в переодичности появления новых частей у этих серий игр?alexS123: GTA это не эксплуатирование ностальгии? Call of Duty? Assassins Creed? Честнее в вашей логике они потому, что выходят каждый день по 10 штук и особо не понастольгируешь. А вот партийные RPG это жанр более сложный и тут конвейер не работает, да и аудитория состоит из людей, которые видели многое и они способны сравнивать. Та же Numenera не особо лестные отзывы получила, потому что игроки знали что есть Planescape Torment, предшественник и ес-но они сравнивали с ним. Игра не плохая, но это не уровень Torment.
учитывая, с какой периодичностью я бываю дома, я ни управление не помню в нормальных играх не помню, ни где остановился и что дальше делать нужно. да и после работы нужен ноубрейн геймплей, а не вот это вот все, с диалогами и нарративом, их ирл хватаетShaolin_Style:Не ну да, если время на такую дичь тратить, то как бы ни сил ни времени на нормальные игры уже просто не хватит
В разных жанрах разные приоритеты. В шутерах должно быть много сюжета, или персонажей? Или наоборот, в rpg одни сражения должны быть? А когда в экшОнах и шутерах ничего, кроме имен и места действия не меняется, сама механика копирует 100500 игр предшественников... ну я считаю это проблема.Shaolin_Style:Будто этого всего не может быть в играх других жанров по твоему? Только в богоизбранных изометрических псевдо "ретро" рпг?
Почему-то только таких игр сейчас на рынке 99%. А чего-то более осмысленного и серьезного кот наплакал. И я очень сильно сомневаюсь, что проблема в нехватке популярности. Огромная аудитория еще во времен настольных D&D тянется. Бери и делай, но опять же, гораздо проще наводнить мир экшОнами однодневками, чем тратить силы и искать годных геймдевелоперов, дабы они прописали интересных персонажей, квесты, сюжет, лор.Shaolin_Style:Потому что изометрия с диалогами и подачей сценария только через текст, гораздо ближе к художественной литературе, чем к кинематографичной подачи популярных игр, где игрок может просто рефлексировать не включая фантазию
Вау, а играя в эти ваши Dark Souls фантазия отключается? Я-то, конечно, понимаю, что суть этих игр в бесконечных боях и save/load, но там как бы действие происходит в эдаком темном мире. Неужели фантазия не включается? Неужели не интересно?Shaolin_Style:При накоплении определенного жизненного опыта и литературного багажа, играть в изометрию только подпитывая интерес одной лишь фантазией, уже совсем не так здорово ибо голова занята в большей степени жизненными проблемами, а игры подобного жанра не терпят избирательного в них погружения от слова совсем.
Не смущает, т.к. еще раз, эти игры хотя бы как-то развиваются и они не выходят каждую неделю в количестве 10 штук.Shaolin_Style:Где GTA а где например Divine Divinity? Не смущает разница в переодичности появления новых частей у этих серий игр?
Дааа? А я-то думал причина в том, что это был эдакий духовный наследник, "продолжение" лучшей ролевой видео игры в истории - Planescape Torment. И конечно, требования были крайне высоки. Потому что если бы поклонники не желали продолжения, которое, как ты говоришь использует имя и это всех злит, они бы не задонатили свыше 4 миллионов inXile на кикстартере, сделав проект одним из самых спонсируемых.Shaolin_Style:Numenera получила негативные отзывы, только из-за того что как раз эксплуатировала стиль и имя старых игр от Black Isle, в частности Planescape и Icewind Dale. Именно этот фактор и поспособствовал продажам игры на старте, и критики со стороны сообщества вскоре, а не то что ты пишешь.