Wahoo:ArmagedoonZergs:
Я даже не знаю что ответить на эти слова.
3дсмакс, майя, блендер, все они просто создают математическую нагрузку и считают в fp64 эти лучи,слой за слоем. Вся картинка каждый пиксель - создан лучами. Ничего из этого софта не использует API DirectX, все они работают через OpenCL.
И на то что бы отрисовать простенькую (по меркам игры 2005 года) сцену с ОДНИМ источником цвета карте уровня 1080ти, нужно примерно 5 мин времени.
Теперь сделали API DirectX 12 RTX, где отражения и свет в играх - делают лучами. Это примерно 1/1024 от нагрузки которая в блендере, а потом вшивают результаты расчетов обратно в растровый кадр, опять же, в реальном времени.
Каким образом ты собрался это считать на видеокарте, где нет конвеера данных по работе с лучами? а?
Допустим разробы из Майкрософт запилят этот конвеер програмно, на уровне софта, но зачем? Ты сразу получишь 1фпс на любой non-rtx видеокарте. И что дальше?
Поясню проще, это как пытаться запускать унифицированные шейдеры, на видеокартах где нет поддержки унифицированных шейдеров. (Например на картах 6000 серии). Ты просто получишь 1фпс.
Маркетинговый бред.
Чем отличаются RTX ядра от не RTX ядер? Они выполняют волшебно-магические вычисления запредельной сложности? Чушь! Вычисления ни капли не сложны, просто гигантский объем. Именно для этого и придуманы ГПУ. Всё то же самое может делать обычный ГПУ, без специальных зеленых наклеек о магии и чудесах. Нвидия специально выделила кусок трансзисторного пула под свои лучи, чтоб новые чипы не сравнять с землей предыдущее поколение, которое все еще надо распродать.
Можете сохранить это сообщение как вангование интернетного мимокрокодила, но RTX это мертворожденная технология в контексте отдельно выделенной хардверной части на ГПУ. Это мое предсказание. Риалтайм рейтрейсинг зависит тупо от терафлопс видеокарты. Более того, не хуанг делает API. Его делает мелкософт, который пилит консоли на ГПУ от амд. амд не собирается делать отдельный блок транзисторов под лучи, они уже это заявили. А как числодробилки карточки от АМД всега были весьма хороши. Так что все будет нормально. Главное кожанке сильно бабла не сыпать сейчас, чтоб прос...ся... Б/у наше всё.
Начну с конца. Во первых, майкрософтовский хбоксван, имеет поддержку 2 апи. Первый - обычный DirectX 12, для индюшатины и других разработчиков без денег.
И второй, аналог GNM на PS4. Кста у той же PS4 есть "высокоуровневый", тоже для индюшатины - GNMX. Так что свои бредни про "апи" "майкрософт" и "амд". Оставьте у себя.
Потом РТХ. РТХ - это отедльный тип инструкций. Просто левый. Который без программного эмулятора никак не будет работать на куда ядрах. Можете запустить AVX софт на non-AVX процессоре. Или запустить SSE программу на ARM процессоре, и посмотреть на результат. Да что там, посмотрите на ноутбук на snapdragon который гоняет "взрослую" винду, и как там все печально.
У этого типа инструкций не только уникальные блоки, но так же свой отдельный конвеер, свои кеши, все свое. Это по сути - отдельный чип. Просто в голос ору с бредней про "зависит от терафлопс видеокарты". Человек, погугли что такое "терафлопсы". Это просто цифра производительности в операциях FP32/FP64 и не более того. А так же погугли что будет, если считать FP64 на видеокартах без поддержки той же FP64. А это все видеокарты нвидии до максвелла. И там падения производительности в районе 32раз. При том что разница между FP64 и FP32 в плане тактовой схемы - смехотворная.
Я не спорю что RTX в текущем виде - труп. Так же как умер DX10, умер Mantle. Но Трассировка в играх будет, это вопрос времени.
При том, заметь, я нигде не говорил что стоит покупать РТХ видеокарту, нигде не говорил что они лучше, и нигде не говорил что РТХ стоит своих денег. Это уже у тебя пердак там подгорает.