Останні статті і огляди
Новини
UL Benchmarks представила тест 3DMark Port Royal для карт с поддержкой DirectX Raytracing
-
sergtrav
Member
Предлагаю обсудить UL Benchmarks представила тест 3DMark Port Royal для карт с поддержкой DirectX Raytracing
Ну теперь точно будет во что поиграть на 2080ti.
Ну теперь точно будет во что поиграть на 2080ti.
-
BiggiN
Junior
- Звідки: Минск
Интересно, хуанг на волне каках выпустит 3000 серию поскорей или подразумевается выход 2060 на которой можно будет смотреть красивое слайдшоу?на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
-
5vi5t
Member
sergtrav
На этом форуме бенчмарки - самая популярная игра
На этом форуме бенчмарки - самая популярная игра
-
WhiteFallen
Member
2060 насколько слышал без лучей будет - с учётом того что лучи 2080 ti рвут, то с 2060 просто коллапс будет)))
-
Sumchanin1988
Member
- Звідки: Сумы, Украина
Эффекта "Вау!" я не получил
-
Maxhope
Member
Смотришь на эти бенчи которые 2080ти нагибают и такой нууу ок.
Смотришь на игры сони которые они на 4терафлопсах запускают и челюсть на полу
Смотришь на игры сони которые они на 4терафлопсах запускают и челюсть на полу
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Эффект "Вау" есть у владельцев 2080Ti:Sumchanin1988:Эффекта "Вау!" я не получил
- "Вау" я просрал 1500уе ради просмотра бенча в 3DMark, а ведь мог его бесплатно на ютубе глянуть
-
CSrew
Member
Больше глянца, чтобы хоть как-то оправдать новые технологии. Хотя работа со светом конечно хорошо выглядит.
-
dante1980
Member
Вот смотришь снова на людей... где кто кого рвет? какие игры с ним имеются? Батла в Бетте? и все? в релизе у нее FPS вырос на 60%... в чем еще?
на счет лучей - они бывают разными - это как икорку наложить на хлебушек - можно 3 штучки, а можно с горкой намазать. именно так и увеличили на 60% - просто убрали лишнии объекты из обсчета - так вот если их не завезут в следущем поколении консолей - можно смело им помохать ручкой. Как мне кажется - очень даже могут завести - может не именно энвидиевские - но более упрощенный аналог
на счет лучей - они бывают разными - это как икорку наложить на хлебушек - можно 3 штучки, а можно с горкой намазать. именно так и увеличили на 60% - просто убрали лишнии объекты из обсчета - так вот если их не завезут в следущем поколении консолей - можно смело им помохать ручкой. Как мне кажется - очень даже могут завести - может не именно энвидиевские - но более упрощенный аналог
-
RW1911
Member
И это всё ради отражений? Так они ещё со времен GTA IV + enb достойно выглядели, хоть и только окружающие статические объекты отражались. А плоские зеркала так и в Postal 2 были полноценными (в отличии от зеркала заднего вида в GTA V ). Хотя конечно честный рендеринг хода лучей без ухищрений подкупает, как в своё время physx на демках, только вот где она сейчас?.. В играх это особо никому не надо, всё равно таких деталей не замечаешь обычно, а вот под фотореалистичный рендер в дизайне - весьма весьма годно.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Бросилась в глаза неестественная реализация поведения жидкости из шлюза. Ну и почти все в клипе - роботы. Не потому ли, что дёрганые движения роботов легче промоделировать, чем естественную человеческую пластику? Почему вкинули так много ресурсов в тени и отражения, и так мало - в физику? Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
-
s_ta_s
Member
Так Физикс недавно бесплатным сделали, было в новостях.Andrey235:Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
-
Zenux
Member
Как в старые добрые времена, бенчмарк вышел, а запускать его не на чем, ну да ладно, переживем
PS: Помню когда увидел 3D Mark 2001 - Nature Demo, я был поражен графикой, это был реальный прорыв
PS: Помню когда увидел 3D Mark 2001 - Nature Demo, я был поражен графикой, это был реальный прорыв
-
RW1911
Member
Это ж бенчмарк RT, а для чего ещё этот RT годится кроме отражений и освещения?Andrey235:Бросилась в глаза неестественная реализация поведения жидкости из шлюза. Ну и почти все в клипе - роботы. Не потому ли, что дёрганые движения роботов легче промоделировать, чем естественную человеческую пластику? Почему вкинули так много ресурсов в тени и отражения, и так мало - в физику? Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Самое обидное что во многих играх трава/деревья и сегодня не далеко ушли. А ведь прошло 17 лет, процы/видяхи стали быстрей в десятки и сотни разZenux:Помню когда увидел 3D Mark 2001 - Nature Demo, я был поражен графикой, это был реальный прорыв
- спойлер
-
docent27
Member
Не шибко то и революция этот рейтрейсинг. Та же водичка симпотично смотрелась еще во времена Morrowind и Half-life 2, платить бешенный ценник чтоб водичка была еле еле лучше... ну такое.
-
Acme
Junior
Несколько лет назад в 3DS max 2016 мог работать с трассировкой на 8-ке, а сейчас в бенче всё ограничивается отдельными API, Windows 10 и RTX-картами.Новая тестовая сцена будет работать на всех видеокартах, совместимых с API DirectX Raytracing. К сожалению, на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
-
ArmagedoonZergs
Member
Трассировкой в реальном времени?Acme:Несколько лет назад в 3DS max 2016 мог работать с трассировкой на 8-ке, а сейчас в бенче всё ограничивается отдельными API, Windows 10 и RTX-картами.Новая тестовая сцена будет работать на всех видеокартах, совместимых с API DirectX Raytracing. К сожалению, на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
Рендер используя трассировку, и трассировка в играх в реальном времени, это как сравнить колесо и пончик.
-
Classique
Member
И еще 3 бакса с каждого, кто захотел понять за что отданы деньги!
-
Acme
Junior
В реальном времени или нет, но сама технология рендера работала без этих искусственных ограничений. Даже если видеокарта поколения Паскаль или Максвелл без RTX-ядер работает в разы медленнее с ней, то дайте мне лично проверить это в бенче и я уже сам сделаю вывод.ArmagedoonZergs:Рендер используя трассировку, и трассировка в играх в реальном времени, это как сравнить колесо и пончик.