Firebrand:Ты хочешь сказать, что вот эта "разница" в картинке, стоит таких денег?
Во-первых, дело не в деньгах, а в разнице производительности (деньги - понятие относительное, то что сегодня дорого, завтра подешевеет). Во-вторых, там где нет зеркальных поверхностей - разница в картинке невелика, там где есть отражения (например мраморные глянцевые полы в зданиях) - разница колоссальна, особенно в динамике. В третьих, на 2070 при FHD выдает 50 фпс, на 2080- 60 фпс, на 2080ти - больше 70. Это все же в рамках комфортного фпс (хотя в 4к уже не поиграть нормально). В пятых, там можно менять уровень прорисовки этих лучей (низкие-средние-высокие), в шестых, пятая батла- это лишь первая игра с данной технологией. Естественно, сама эта технология требует обкатки, доработки, и оптимизации.
catdoom:Кризис3 при наличии гтх570 вообще не заметил падения фпс on-off
Так кризис третий - далеко не первая игра с тесселяцией. Например, на моей 560ти второй кризис в дх9 выдавал комфортный фпс, а на 11 уже играть было дискомфортно при FHD. Третий же кризис на 570 на ультра настройках шел в лучшем случае с 30фпс, там +-5 фпс - это уже разница в 20%.