Цэ нае**ловоNeroon:Цэ перемога чи зрада?
Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Battlefield V уменьшает fps более чем в два раза
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
-
Reinmar
Member
Играю уже 20 лет, знаю только вулкан, фрисинг = джисинг? А веса - это крепления для мониторов и ТВ?Farshmak:Забавно, но это так. Всё, что не поддерживает АМД - превращается в пшик (физикс и прочие волосиксы привет). А вот, что поддерживает - выливается в инсдустриальные стандарты: Mantle - Vulkan, FreeSync - VESA AdaptiveSync и т.д.lamer:пысы. новая технология постепенно превращается в пшик. особенно после того как амд публично отказалась ее поддерживать.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:Физикс шел? А где он есть скажите, пожалуйста. Давайте абстрогироваться даже не от DXR. А от того, сколько игр есть, хотя бы, с опциональным DX12 начиная с 2015(!) года?Reinmar:тебе что жалко,что кто-то купит а ты нет? или на консоли не завезли? у меня допустим не будет ртх карт,потому что не считаю нужным тратить такие деньги на игры. Мне условной 1060 за глаза. Но за тех,кто купит - только порадуюсь,почему нет? Когда-то и физикс или 3 д шло только на двухчиповых или слай картах,а сейчас с прогрессом доступно всем. Назови это даже бета тестом технологии богатыми владельцами РТХ карт, но что плохого нам то с этого?
Не пойму, к чему тут вопрос про 12 директикс? К тому что он не нужен? Так и 10 такой же был,я согласен. А вот "лучи" действительно что-то новое, впервые с того же физикса и тесселяции,как что-то реально меняющее визуально графику, в отличии от "безпонтовых" хеирворксов и от нвидии и трессэфиксов от амд. А у вас выходит против просто потому что против
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
не льстите себе, начните с малого, например 5ghz wifi (очень доступно и полезно), а то глядя на ваш профиль - словно технологический реваншист.Farshmak:Так вы объясните нефанатам, что дает божественная технология мне, потенциальному покупателю RTX 2080 Ti за $1400 в эквиваленте. Буду очень признателенRabot_yaga:Полное не понимание темы разговора с вашей стороны
Я вам про прогресс, про технологии, а вы мне "слыш купи".
Ещё и сообщения минусят. Нефанаты негодуют
откуда вам то знать? разогнали 6850 или утром вспоминаете сны, когда накачали игр и гоняете их на максимальных настройках?)LordTornado: Люди, которые купили видеокарту за 1500$, хотят играть на максимальных настройках в ЛЮБУЮ игру, а не только в те, разработчикам которых занёс чемодан денег Хуанг... Или я не прав?
-
Kentprime
Member
- Звідки: Кривой Рог
А ничего что эти " зарубежные коллеги" запускали свои тесты с FOV 55, когда при нормальном 90 фпс будет еще минимум в 2 раза ниже, а при ултравайд 120 так вообще 10 фпс
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Опять все свелось к "зачем мне это нужно?". Уже 100500 раз по кругу.
И нВидия виновата, какая же плохая эта нВидия, просто вселенское зло. Радует, что есть замечательная альтернатива... она же есть, верно?))
И нВидия виновата, какая же плохая эта нВидия, просто вселенское зло. Радует, что есть замечательная альтернатива... она же есть, верно?))
-
Robostyle
Member
А вот и счастливые обладатели новеньких RTX приехали отбивать набеги хейтеров
-
sergtrav
Member
Нормально, 28 кадров на карте за 1500$ - разве не об этом все мы мечтали столько лет?
-
Ekz0rcyst
Member
- Звідки: Місцевий
Reinmar
В данном случае без DX12 (DXR) лучи или "рейтрейсинг" работать не будут. Pipeline при этом остаётся тем же при отрисовке кадра, просто на заключительных этапах когда идет текстурирование и налаживаются разные эфекты (шейдеры (туман, ...)) вместо Заранее подготовленных материалов, происходит "реалтайм рейтрейсинг". Вот только и майкрософтовский DirectX 12 впрочем как и вышеупомянутый Vulkan тоже внезапно основан на AMD Mantle из набора GPU Open. Как-то так.
В данном случае без DX12 (DXR) лучи или "рейтрейсинг" работать не будут. Pipeline при этом остаётся тем же при отрисовке кадра, просто на заключительных этапах когда идет текстурирование и налаживаются разные эфекты (шейдеры (туман, ...)) вместо Заранее подготовленных материалов, происходит "реалтайм рейтрейсинг". Вот только и майкрософтовский DirectX 12 впрочем как и вышеупомянутый Vulkan тоже внезапно основан на AMD Mantle из набора GPU Open. Как-то так.
-
quazar
Member
- Звідки: Днепр
fuksa
много лучей во снах увидел??? Сколько игр с лучами видел на своей? Риалтайм рэйтрейсинг в ближайшие 10 лет ждать-подтвердить поговорку: дурень думкою багатіє. Лучше усилия и деньги на геймплей потратить, а не на неработающие лучи
много лучей во снах увидел??? Сколько игр с лучами видел на своей? Риалтайм рэйтрейсинг в ближайшие 10 лет ждать-подтвердить поговорку: дурень думкою багатіє. Лучше усилия и деньги на геймплей потратить, а не на неработающие лучи
-
SkelligeWarrior
Member
Нвидиа в очередной раз обосралась, публика оверов в очередной раз истерически радуется будто им зарплату вдвое повысили ничего нового
-
relizer
Junior
Не знаю, что вы так загрустили. Существует sli. 2080ti x2 возьмут вполне комфортные 45- 50 fps в 4к и с лучами. Хуанг вроде и не обещал что одиночная 60 фпс выдаст с лучами, эта технология позиционируется как "не для бедных", пока что. Для всех остальных в 2020 г. ждите rtx в средней ценовой категории на одиночной карте в fhd - 2k разрешениях.
-
quazar
Member
- Звідки: Днепр
SkelligeWarriorРеально, это- шаг назад. Если ты запек хреновую текстурку, то хоть растр, хоть лучи, эту хрень не исправят. Лучи позволяют разгрузить геймдевов. Где-то там мелькнувшее отражение и рассеяное затенение (которое трудно различить даже на скринах (зеркала не в счет)) не стоит считать МЕГАПРОРЫВОМ. С ув.
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
все таки эти фичи полезные только в некоторых проф задачах. рано попытались хайпануть на игрульках
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Развитие графики в играх это шаг назад? Давайте ничего не делать, это точно будет развитием.quazar:Реально, это- шаг назад.
И при чем тут Raytracing? Это уже на совести разраба игры, что он сфилонил. Если так рассуждать, то за все корявые игры винить нужно Microsoft, ведь DirectX же.quazar:Если ты запек хреновую текстурку, то хоть растр, хоть лучи, эту хрень не исправят.
И это плохо? По вашему все должно быть сложно?quazar:Лучи позволяют разгрузить геймдевов. Где-то там мелькнувшее отражение и рассеяное затенение (которое трудно различить даже на скринах (зеркала не в счет)) не стоит считать МЕГАПРОРЫВОМ. С ув.
-
catdoom
Member
RTX2080ti осеняя карта 45-65фпс,где некст-ген графонии???
-
Unlted
Member
- Звідки: Днепр
отличная технология, стоимость видеокарт оправдана, так же как и факт (существования)выхода новой линейки видеокарт... 4к в каждый дом с лучами, кинематографично же.
А если без сарказма, то печать, так как даже топовая видеокарта, не способна вытянуть эту самую хвалёную трассировку лучей...
А если без сарказма, то печать, так как даже топовая видеокарта, не способна вытянуть эту самую хвалёную трассировку лучей...
-
Ekz0rcyst
Member
- Звідки: Місцевий
Товарищ зрит в корень.quazar:Реально, это- шаг назад. Если ты запек хреновую текстурку, то хоть растр, хоть лучи, эту хрень не исправят. Лучи позволяют разгрузить геймдевов. Где-то там мелькнувшее отражение и рассеяное затенение (которое трудно различить даже на скринах (зеркала не в счет)) не стоит считать МЕГАПРОРЫВОМ. С ув.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
А оно есть это развитие? С лупой нужно искать разницу между изображением с рейтрейсингом и без. О каком развитии вообще идет речь? Вот Crytek в 2007 году показав миру Crysis, который к слову хоть и тормозил у большинства геймеров либо вовсе не запускался, но там была видна технологичность и графика выделялась на фоне всего остального - вот это развитие, которое подталкивало людей к покупке нового "железа". А что нам сейчас предлагают? Только без предвзятости по возможности.alexS123:Развитие графики в играх это шаг назад? Давайте ничего не делать, это точно будет развитием.
-
Vecchio
Member
Fxd.Rabot_yaga:Пока Нвидия внедряет новые технологии, толкает прогресс вперёд, воруя инсайдерские доки у АМД
- спойлер
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Может и разница не такая заметная, но тем не менее, это все равно шаг вперед. Возможно сейчас рано о чем-то говорить, может быть более-менее ощутимые результаты мы увидим через несколько лет, но это все равно что-то. И я не вижу причин гнобить за это нВидию в каждой теме, тем более, когда остальные(не будем тыкать пальцем) вообще забили на развитие графики. Никто никого не заставляет покупать RTX, чего его возмущаться? Ну да, дорого, не массовое это, но тогда давайте так же поливать грязью и 4К. Тоже ни разу не массовое разрешение, а всюду обещают поддержку 4К и словно помешались на этом.Ekz0rcyst:А оно есть это развитие? С лупой нужно искать разницу между изображением с рейтрейсингом и без. О каком развитии вообще идет речь? Вот Crytek в 2007 году показав миру Crysis, который к слову хоть и тормозил у большинства геймеров либо вовсе не запускался, но там была видна технологичность и графика выделялась на фоне всего остального. А что нам сейчас предлагают? Только без предвзятости по возможности.
-
quazar
Member
- Звідки: Днепр
alexS123
я немного не о том. Смотри: есть некая модель, допустим идеально глянцевая, на которую падает рассеяная тень. При хорошем и высокохудожественном оформлении модели дополнительное преимущество в виде качественного просчета отраженного света- конечно плюс! Есть только один нюанс (прям как в анекдоте)- при этом развитии технологии, лучи не добавляют НИХРЕНА. Это примерно как если бы видяхи, которые умели в волосикс, стоили бы $1200 только за то, что они умеют в волосикс. Есть огромное число гораздо более важных проблем, чем сокращение человекочасов, потраченных на расстановку света. Причем, сэкономленные на человекочасах средства уйдут в чистую прибыль инвесторов компании. Игра от этого ни лучше, ни дешевле не будет. Только вот платить за лучи придутся покупателям видеокарт. А для Хуанга это- сверхприбыль за счет маркетинга. Или ты думаешь что рядовой покупатель карты Хуанга понимает или видит разницу с лучами и без? Хомячьё несет деньги, ибо им сказали что это очень круто.
П.С. Возможно потому никто и не поливает грязью 4к, т.к. это- полезно?
П.П.С. все "За" прогресс. Все "Против" бездушного и беспощадного маркетинга (нае.лова попросту. Вне зависимости от цвета фанфутболки. Отсюда и поток негатива
я немного не о том. Смотри: есть некая модель, допустим идеально глянцевая, на которую падает рассеяная тень. При хорошем и высокохудожественном оформлении модели дополнительное преимущество в виде качественного просчета отраженного света- конечно плюс! Есть только один нюанс (прям как в анекдоте)- при этом развитии технологии, лучи не добавляют НИХРЕНА. Это примерно как если бы видяхи, которые умели в волосикс, стоили бы $1200 только за то, что они умеют в волосикс. Есть огромное число гораздо более важных проблем, чем сокращение человекочасов, потраченных на расстановку света. Причем, сэкономленные на человекочасах средства уйдут в чистую прибыль инвесторов компании. Игра от этого ни лучше, ни дешевле не будет. Только вот платить за лучи придутся покупателям видеокарт. А для Хуанга это- сверхприбыль за счет маркетинга. Или ты думаешь что рядовой покупатель карты Хуанга понимает или видит разницу с лучами и без? Хомячьё несет деньги, ибо им сказали что это очень круто.
П.С. Возможно потому никто и не поливает грязью 4к, т.к. это- полезно?
П.П.С. все "За" прогресс. Все "Против" бездушного и беспощадного маркетинга (нае.лова попросту. Вне зависимости от цвета фанфутболки. Отсюда и поток негатива
Востаннє редагувалось 14.11.2018 22:02 користувачем quazar, всього редагувалось 4 разів.