heidfeld:Не удивлюсь если кожанка через 1-2 поколения откажется от этих rtx ядер, транзисторный бюджет забирают, энергию жрут, удорожают производство, а выхлопа 0.
Вряд ли откажется.
Этот примитивный метод надо менять.
Метод тонирования Гуро́ — метод закрашивания в трёхмерной компьютерной графике (затенения), предназначенный для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде полигональной сетки с плоскими гранями, путём интерполяции цветов примыкающих граней. Метод впервые предложен Анри Гуро в 1971 году.
lewerlin:Там ведь еще и просчитывать это нужно "немного" по другому, чем обычный растр.
вы себе представляете объем вычислений чтобы просчитать один кадр рэйтрейсингом в fullhd хотя бы? намекаю - реалтаймом там даже не пахнет. даже на 10-20 тфлопсах.
dante1980:
99,99% игр эта приблуда не дает ни каких качественных изменений, а учитывая, что технология обязана работать на всех видеокартах, что бы не расставлять свет и отражения для игры два раза (по старой и новой технологии) то с уверенностью можно сказать, что в ближайшие 10 лет мы ее не увидем.
Это сейчас. Мощности ВК пока не те, что бы в реальном времени, да в 4к, да в 60 фпс, да полноценно. Рейтрейсинг это не очередной АО, как много кто думает, а другой метод рендеринга. С его помощью например делают комп сцены в Голливуде. Но все современный игровые движки используют растеризацию, все игроделы работают с ней. Это надо заново учить людей, и пилить новые двигла, ибо если костылями прикручивать, как сейчас, то и получится отсутствие толка.
По уму нужно было сделать чисто рейтрейсинг движок, потом наваять на нем пару ААА-проектов и только вместе с ними выводить карты на рынок. Был бы некст ген и отвал пачки.
Открою вам великую тайну понимания всей ситуации - открываите статистику стим по топ играм и смотрите список, смотрите на технологичность этих игр и то, на сколько нужна этим играм новая супер технология и понимаем на сколько она перспективна. Или смотрим ТОП по доходности игр за прошлый год и смотрим , что они все идут даже на калькуляторах для охвата максимального колличества аудитории и понимаем, - что все упирается в самые слабые и самые массовые видеокарты, и пока они (а в данном случае это синии) не запилят данную технологию - она и выеденного яйца не стоит
Лучи изгачально мертвы в нашей вселенной-измерении: надо иметь два Равнопроизводительных чипа (мультиядра) для просчета обоих вариантов. Геймдевам надо пилить два-в-одном движка. Надо вбухать n лярдов в обучение персонала с риском, что технология может не выстрелить. Сложность расчетов растет каждый год и т.д.
АМД, сделали такой хороший проц ризен, и оплошали с видюхами - лучистый Женёк в кожанке стал совсем Хрюнгом, заломил цены Когда же Хрюанга поставят на место?
Есть хороший вариант взлета новых видях НВ в случае усиленной поддержки этого функционала рендер движками и прочими проф. софтом. Уже сейчас люди в 3д пакетах поголовно сидят на гпу рендерах, т.к. они дают огроменный прирост скорости по сравнению с рендером на проце (даже в низком сегменте) .
Но пока массовые мастодонты, такие как Адоби почти не шевелятся в этом направлении. Недавно читал, что пилят нормальное ускорение только для Интел встроек (да будет прокляты Маки) - в остальное работает через одно место и жрет процессор и озу.
Но через пару лет все переедет на гпу и будет хорошо, т.к. процы по производительности совсем застоялись (((
heidfeld:Не удивлюсь если кожанка через 1-2 поколения откажется от этих rtx ядер, транзисторный бюджет забирают, энергию жрут, удорожают производство, а выхлопа 0.
нет. Пока это эксклюзив для сбивания бабла с хомячья не откажется никак), а когда реализуют амд/интел(?), не откажется, потому как конкуренция
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Барбарис:Лучи и rtx ядра не длч продажи лучей и rtx ядер, а для продажи залежей Паскалей и ждунства ответа от АМД.
АМД правильно делает, пусть кожанка забрасывает разрабов чемоданами за счет своих колобков, и когда dx12 доведут до ума и лучи будут в каждой игре, вот тогда и можно выкатить архитектуру их поддерживающую.
Самый логичный вывод.....
1.Вывод
Пока в консолях не появится поддержка RT , ни о каких либо поддержках полноценных релиизаций Nvidia RT быть не может.
Ну и как следствие в любой будущей Х коробке возможен только 1 вариант- Microsoft DirectX Raytracing и никто другой, как бы сторонникам Нвидиа не хотелось.
Если Microsoft уговорят АМД , а заказчик всегда прав за свои деньги, то АМД встроит поддержку Microsoft DirectX Raytracing в будущие консольные АПУ.... но тогда все разработчики "игорь" стройным шагом на раз два начинают пилить игры под Microsoft DirectX Raytracing . И никакие Nvidia там, вообще не будут учитываться.
Если этот API еще и в следующую Windows встроят как полноценный компонент, то клиенткская база 150 млн.приставок (где АМД полный монополист, а мы зыбыли про Sony PS next, там тоже АМД)+ 1 миллиард потенциаьных пользователей ПК. Любой производитель игр даже думать не будет . Нахрен ему прориетарная Nvidia RT с мизерным кол-вом пользователей.
2. Вывод. А сможет ли АМД реализовать , запихнуть полноценный чип с поддержкой Microsoft DirectX Raytracing в консольное АПУ ?
Если АМД скажет, .. можем.., не проблема, но стоимость будет порядка 500-600 у.е. и теплопакет 150-200 Ватт при технологии 7нм, тогда мы мы увидим RT в 2020 году во многих играх, . Но если скажут, что на сегодняшням технолоическом этапе мы не не сможем уложиться в "цена-теплопакет-производительность" , тогда не видать нам полноценных игр с использованием RT еще несколько лет , как минимум. А Microsoft и Sony скажут .."идите лесом", с такой ценой и теплопакектом .... делайте без RT. И все..... . Ждем следующее поколение от АМД.
Вообщем .....все на стороне АМД.
P.S. Мне искренне жаль владельцев или будущих владельцев Nvidia RTX. Заплатили за то, что в данный момент не актуально. Заплатили или заплатят немалые деньги. Грустно все это.
Востаннє редагувалось 12.11.2018 23:14 користувачем Dikr, всього редагувалось 1 раз.
Alexsandr:У АМД еще по идее годик есть для принятие решения что именно на консоли ставить. RTX можно о разному реализовать.
А при чем тут АМД? Решение что должно быть в консолях принимают консоледержатели, в данном случаи MS и Сони. Они деньги АМД платят, а не наоборот. И вот исходя из последних тенденция думаю там никаких лучей не будет в принципе, как не было совершенно никаких технологичных фишек до сегодня. Будут 4К-8К-100500К, всякие бесполезные VR-шапки и прочий треш. И все так же там будет 30 fps, потому что консольный гейминг уже привык. Лучше в 4К размазать текстурки 700р, чем 60 fps в FullHD.