Видео: реалистичное техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
IronMan
Member
Аватар користувача
Звідки: Nikolaev City

Повідомлення

Предлагаю обсудить Видео: реалистичное техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4

Довольно реалистично!
Прикольная демка )))) :gigi:
MORTAL
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкассы

Повідомлення

Шведский геймдизайнер и менеджер студии Paradox Development Йохан Андерссон (Johan Andersson) считает, что достичь такого уровня картинки будет вполне возможно с приходом нового поколения консолей
Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железа :lol:
IIAHKO
Member

Повідомлення

Ага, так и вижу: размытые бэкграунды, апскейлы, недотягивающее качество текстур, куча отключенных или урезанных графических плюшек дабы вписаться в 30-60 кадров. Аж интересно как будет реализована трассировка лучей в реальности а не в рендер-демках на 4 титанах :)
П.С. Хотя, скорее всего через годик технология пройдет "оптимизацию" и будет требовать всего 1 актуальный Титан вместо 4.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Уже больше 10 лет обещают кинематографическую графику, к играм выходят невероятные трейлеры, а на выходе просто новые текстуры и тени.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

IIAHKO:Аж интересно как будет реализована трассировка лучей в реальности а не в рендер-демках на 4 титанах :)
Лично я, пока не увижу видео, как кто-то сидит за компом и сам бегает по местности, не поверю, что все эти видео - реалтайм, пусть даже на ферме из титанов. Скорее всего, там каждый кадр просчитывается минутами, и речь не идет ни о каких фпс в принципе. Реалтайм с трассировкой на сегодня - это ночная улица, минимум глянца, изображение сильно зашумлено.
Востаннє редагувалось 22.03.2018 09:42 користувачем Andrey235, всього редагувалось 1 раз.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

MORTAL:Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железа
Ні, він хоче сказати, що консолі це основний ринок, який окупає витрати на розробку і приносить прибуток, а ПК це бонусний варіант на який звертається увага в другу, чи в третю чергу. :gigi:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Andrey235
Да ну ладно, 45терафлопс чистой вычислительной производительности , плюс аппаратное ускорение трассировки в архитектуре Вольта... Три титана вполне реально могут выдать такой реалтайм... Вон шикарный Кингслейв в реалтайме на одной Вольте запускали -
К тому же там используется некое подавление шума на основе Ai , глядишь и тензоры задействуются.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Выглядит шикарно! Наконец-то революция, а не эволюция. Эх, когда только эта технология на потребительский рынок попадёт?
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Andrey2005
Кінематографічну графіку обіцяли на Geforse 3 і що саме цікаве вона тоді такою і здавалася. Перші три години гри в Морровінд моя щелепа була на столі.
IIAHKO
Member

Повідомлення

Maxhope:Andrey235
Да ну ладно, 45терафлопс чистой вычислительной производительности , плюс аппаратное ускорение трассировки в архитектуре Вольта... Три титана вполне реально могут выдать такой реалтайм... Вон шикарный Кингслейв в реалтайме на одной Вольте запускали -
К тому же там используется некое подавление шума на основе Ai , глядишь и тензоры задействуются.
У PS 4 pro всего-навсего в 10 раз меньше Тфлопс, даже если в следующем поколении консолей будут тянуть "вычислительную".
Вангую "красивый" ray-tracing на отдельных поверхностях, коих в игори добавят очень немного.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

EvhenS
Вообще то есть разница между тогда и сейчас... На то время были CGI ролики , которые были в сотни раз красивее самих игр , а сейчас уже реалтайм приближается к CGI...
ManWithNoName
Member
Аватар користувача
Звідки: СССР

Повідомлення

MORTAL:Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железа :lol:
Ну, продажи недонекстгена в виде PS4 и XBONE показали, что миллионы хомячков в это свято верят.
:-/
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Выглядит крайне технологично и реалистично, другой момент что массово эта технология не будет задействована ближайшие года.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Prescott:Выглядит крайне технологично и реалистично
Как минимум любая игра это не плавный постановочный ролик, и никакие лучи не добавят естественную анимацию. Нехватка анимации и физики намного более заметна чем все эти отражения. Если бы игры были полностью рельсовыми (тир с крыши поезда) то могли бы вообще заранее отрендерить окружение и поведение противников и получить графически идеальное интерактивное кино.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Andrey2005
Таки да, LA Noire крайне зацепила своей анимацией, ничего подобного нет на сегодня.
Rabot_yaga
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Где некстген, где он, Лебовский?

Помнится давным-давно нас манили скорым наступлением некстстхена, но как то не видать его до сих пор. Уж и дх12 вышел, и видяшечки повыходили, и ОС новая вышла, и технологий графических с каждым годом всё больше, но как то... но что то... :spy:
CSrew
Member

Повідомлення

Разумеется, в ближайшие несколько лет графику подобного качества мы вряд ли увидим
И в этом вся суть этих технологий, только еще и некоторые мы возможно не увидим никогда
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

представляю себе это с просадками до 10фпс :lol:
FelisInfernis
Member

Повідомлення

на самом деле не так много, а на соснолях эта фишка может быть отключена, правда могут внедрить поддержку радеон рей в отдельных проектах, и на отдельных поверхностях. А так Сони бои могут ощутить всю боль.
Но по отдельным слухам, PS5 выйдет в 3-4 квартале этого года, с вполне серьезной начинкой и графической подсистемой.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ролик улыбнул :)
Відповісти