Можно будет даже в новые игры на старой видяхе поиграть?
- спойлер
- спойлер
Динамічний скелінг та авто налаштування крута штука, завдяки їм зменшуется поріг входження для новачків та збільшуется сумісність ігор з майбутніми потужнішими ПК та консолями. Доказано на прикладі хбокс оне х.Киреев Всеволод:Автодаунскейлинг какой-то.
Alessander:Брєд сивої кобили. На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот.Будь-яка роздільність окрім рідної для дисплеїв ВР погіршує якість картинки.
Для розводу дебілів так- дуже кориснаMelofon:Alessander:Брєд сивої кобили. На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот. Полезная фичаБудь-яка роздільність окрім рідної для дисплеїв ВР погіршує якість картинки.
Лолшто?Alessander:На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
Полезная если карта чуть мощнее, сам я не любитель снижения разрешения, но есть и такие кому это не помеха, он и брать vr с картой ниже 1066 врядли кто-то будет в здравом уме или точно надо быть дебилом, и не исключайте тот факт что скорее технология будет отключаемой, так что я бы не сказал что технологию развивают только для дебилов.Alessander:Для розводу дебілів так- дуже кориснаMelofon:
Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот. Полезная фича
Гениально, можно же понизить тени, растительность, волосатость, но выбрали самое заметное - разрешениеДанная функция будет автоматически подстраивать разрешение в соответствии с вычислительной мощностью компьютера, к которому подключена VR-гарнитура.
возможно под свою "реальную виртуальность" и решились пару игорей склепатьValve в целом и Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в частности редко общаются с публикой. Может быть, не зря, иначе вопросы с цифрой три звучали бы слишком часто! Однако накануне Ньюэлл вместе с некоторыми коллегами навестил форум Reddit и пообщался с публикой о будущих играх Valve, сервисе Steam, фильме по Half-Life и так далее.
Сперва самое животрепещущее. Ньюэлл прямо заявил, что Valve всё ещё работает над полноценными однопользовательскими играми. Он благоразумно не стал давать никаких обещаний, связанных с цифрой три, но подтвердил, что студия не против вернуться к вселенной Half-Life и Portal. А если звёзды правильно сойдутся, то и к Left 4 Dead тоже. Кроме того, Valve рассматривает возможность сделать что-нибудь крупное для шлемов виртуальной реальности.
Ну, тоді скачай безкоштовний варіант авіасимулятору DCS, побачиш просадки нижче 45.fantomrulezz:Я просадки ниже 90 fps видел только если специально суперспемплинг выкручивал сильно через правку конфигов, и картинка рендерилась не в 2160×1200, а в 4320x2400.
Современные топы, например 1080ti, обеспечивают абсолютно комфортный геймплей в любых существующих VR играх на текущем поколении VR шлемов (т.е. fps никогда не просаживается ниже 90 fps).
Збільшення або зменшення роздільності відносно рідного для дисплею розвивають саме для дебілів, бо лише вони здатні побачити там покращення картинки.Melofon:Полезная если карта чуть мощнее, сам я не любитель снижения разрешения, но есть и такие кому это не помеха, он и брать vr с картой ниже 1066 врядли кто-то будет в здравом уме или точно надо быть дебилом, и не исключайте тот факт что скорее технология будет отключаемой, так что я бы не сказал что технологию развивают только для дебилов.
Ну звісно, яка може бути асвєдамльоннасть, в мене ж немає такої красивої падсвєткі на системному блоціMelofon:А про 90 фпс которые недоступны никаким картам это вы сморозили конечно что явно намекает на неосведомлённость в этой сфере
Может мне еще "Гнома 3D" скачать и перетестировать все криво оптимизированные подвальные поделия на Юнити, с кое-как прикрученной неофициальной поддержкой VR?Alessander:Ну, тоді скачай безкоштовний варіант авіасимулятору DCS, побачиш просадки нижче 45.
Я вже не кажу про X-Plane та Prepar3D, де буде просто слайд-шоу.
Ну звісно, куди там падавальним падєліям від авторів симуляторів для ВПС США та недолугому Майкрософт до вподобань бидла що рєжица в танчікіfantomrulezz:Может мне еще "Гнома 3D" скачать и перетестировать все криво оптимизированные подвальные поделия на Юнити, с кое-как прикрученной неофициальной поддержкой VR?
Ти свої гманААА-проети будеш в усі коменти пхати, чи нарешті включиш мозок і зрозумієш для яких ігор потрібен шолом-ВР?fantomrulezz:В крупных AAA проектах от больших издателей увидеть в VR тормоза на топовой карте невозможно.
На даному етапі розвитку (так чи інакше юзер прив'язаний до стаціонарного місця), лише застосування ВР-шоломів в авто та авіа симуляторах дає беззаперечні переваги. В усіх інших типах ігор - гарний монітор буде набагато кращім вибором.fantomrulezz:Я VR-гарнитурой полтора года пользуюсь активно, в куче самых разных игр, включая и симуляторы. Да, я согласен, что гарнитура в симуляторах с кокпитом очень к месту. Нет, я не согласен, что это ее единственно возможное применение.
Напевно тому що Project Cars - це галімая аркада з твоїх улюблених ААА-ігорfantomrulezz:Если разработчик не смог обеспечить приемлемое быстродействие на топовом железе - это хреновый разработчик. Почему Elite Dangerous и Project Cars не тормозят, а эта поделка тормозит?
Нудоту викликають зовсім інші фактори ніж низький ФПС, але вони швидко зникають. 45 - цілком достатньо для комфортної гри, а не вистачає саме роздільності дисплеїв.fantomrulezz:Причем для VR все, что ниже 90 fps - это реальные тормоза, которые тошноту вызывать могут.
Це для такого збіговиська ігрового сміття як стім, дуже велика пошана мати можливість хизуватися справжніми симуляторами, а його вплив на розповсюдження DCS трохи більший за нуль.fantomrulezz:Глянул мельком в стиме для DCS - указана поддержка HTC Vive. Т.е. разработчик как минимум должен был в нем тестировать.
Одно единственное, не самое высокое разрешение. Тормозит на топовой на данный момент карточке.
Тут надо в стиме жаловаться, чтобы убрали с этой кривой игры сертификацию под Vive.