Останні статті і огляди
Новини
Выбор компьютерного кресла, стола и тп
-
alex_ping
Junior
подбираю для себя недорогое кресло (до 1500 грн). присмотрел Prestige Xenos, его цена прим 1300 грн. понимаю, кто что может про него сказать? понимаю, что бюджет совсем небольшой. к сожалению, в нете не нашел про него отзывов, вроде пишут что из Польши, больше инфы не нарыл. все отозвавшимся спасибо
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Последние две недели тоже озадачился выбором кресла. Ездил сидеть, мацать разные.
Если кому интересно, выяснил кое что про "геймерские" кресла:
Speed-Link REGGER, Special4You ExtremeRace, Raidmax Drakon, Aerocool Comfort Gaming АС-120\220, Cougar Armor, Gigabyte Extreme Gaming - все вот эти модели основаны на базе DXRacer Formula (в плане изгибов и размеров).
У всех каркас спинки пластиковый.
У DXRacer, Cougar и Gigabyte основа металлическая, у остальных - пластик\фанера.
Кожзам на DXRacer - пу, на остальных пвх.
Механизмы спинки и качания у всех одинаковые. Наполнитель +- один и тот же.
Полностью металлический каркас у DXRacer начинается с серии DXRacer Racing и дороже. Такой же металлический каркас, по идее, у стульев AKRacing Overture\Player, но пощупать их еще не доводилось.
Если кому интересно, выяснил кое что про "геймерские" кресла:
Speed-Link REGGER, Special4You ExtremeRace, Raidmax Drakon, Aerocool Comfort Gaming АС-120\220, Cougar Armor, Gigabyte Extreme Gaming - все вот эти модели основаны на базе DXRacer Formula (в плане изгибов и размеров).
У всех каркас спинки пластиковый.
У DXRacer, Cougar и Gigabyte основа металлическая, у остальных - пластик\фанера.
Кожзам на DXRacer - пу, на остальных пвх.
Механизмы спинки и качания у всех одинаковые. Наполнитель +- один и тот же.
Полностью металлический каркас у DXRacer начинается с серии DXRacer Racing и дороже. Такой же металлический каркас, по идее, у стульев AKRacing Overture\Player, но пощупать их еще не доводилось.
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
С выбором определился, сегодня доставили. DXRacer Racing


По качеству есть претензии только к пряжкам и ремням подушки под поясницу. Хлипковаты, ремни плохого качества - думаю долго это дело не продержится, если конечно я буду использовать эту подушку. По остальному - только время покажет.


Порадовали шайбы и контргайки на всех крепежных болтах:


Если у кого будут вопросы - пишите.


По качеству есть претензии только к пряжкам и ремням подушки под поясницу. Хлипковаты, ремни плохого качества - думаю долго это дело не продержится, если конечно я буду использовать эту подушку. По остальному - только время покажет.


Порадовали шайбы и контргайки на всех крепежных болтах:


Если у кого будут вопросы - пишите.
-
Tapo4ku4D
Member
- Звідки: Борисполь
на моем кресле такие же шайбы и контргайки, тоже думал что "выглядит мощно" ,а на деле вышло как китай еще и лопает железо через одного, было б круто чтоб показало себя с лучшей стороны ,я б и себе взял два 

-
MaJ0r
Advanced Member
- Звідки: Днепр
LuckyHawk
а что за подушка под поясницу?
Вообще анатомическое кресло оказалось must have при сидячей работе. У меня конечно почти всю жизнь подобная работа, но ранее работал в офисе и так не было заметно, сейчас 2 работы и суммарно 10+ часов в кресле, чаще всего 12. Тут уже вставай не вставай, делай зарядку, а спина устает больше чем от тяжелых приседаний и тяг в тренажерном зале. Новое кресло, так и не купил, все думаю, что же взять. Всякие Аэроны кажутся дорогие, нужно что-то "бюджетнее", ну и что бы не развалилось под 90-100 кг веса. И ессно не на 2-3 года.
а что за подушка под поясницу?
Вообще анатомическое кресло оказалось must have при сидячей работе. У меня конечно почти всю жизнь подобная работа, но ранее работал в офисе и так не было заметно, сейчас 2 работы и суммарно 10+ часов в кресле, чаще всего 12. Тут уже вставай не вставай, делай зарядку, а спина устает больше чем от тяжелых приседаний и тяг в тренажерном зале. Новое кресло, так и не купил, все думаю, что же взять. Всякие Аэроны кажутся дорогие, нужно что-то "бюджетнее", ну и что бы не развалилось под 90-100 кг веса. И ессно не на 2-3 года.
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
MaJ0r
гляньте на ergohuman - я писал выше в теме. Бюджетнее хермана, немного дороже dxracer, но по комфорту его не сравнить с "игровыми" креслами. Сидеть долго очень комфортно.
гляньте на ergohuman - я писал выше в теме. Бюджетнее хермана, немного дороже dxracer, но по комфорту его не сравнить с "игровыми" креслами. Сидеть долго очень комфортно.
-
MaJ0r
Advanced Member
- Звідки: Днепр
так а какое взяли? Беглый гугл показал цены от 15000 грн , думал дешевле будет, или это кресло того стоит?verydima:MaJ0r
гляньте на ergohuman - я писал выше в теме. Бюджетнее хермана, немного дороже dxracer, но по комфорту его не сравнить с "игровыми" креслами. Сидеть долго очень комфортно.
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
Я его как раз и взял (https://kreslalux.com/kresla-rukovodite ... nogo-cveta)MaJ0r:ergohuman
Когда выбирал dxracer был по 12 или 14 (то, которое мне показалось наиболее удобным). С кожей dxracer был около 20.
Миллеры в дефолтном конфиге были примерно как и эргохьюман. Но я почитал западные форумы и все советуют всё же брать не дефолтный конфиг, а с большим количеством регулировок. А там цена уже существенно выше. В эргохьюмане же регулируется почти всё и конструкция крайне надёжна. И пока что за 4 месяца использования оно выглядит как новое, никаких скрипов или посторонних звуков не появилось.
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Еще б цены не было писать свои габариты, бывает советуют мальчики 50кг с кроссовкамиLuckyHawk:С выбором определился, сегодня доставили. DXRacer Racing

-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Я вот всё присматриваюсь к польскому креслу Halmar President. Некоторые наши инет магазины предлагают его в пределах 10к, на вид вполне удобное.


-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Согласен - протупил.Freem-freem:Еще б цены не было писать свои габариты, бывает советуют мальчики 50кг с кроссовками

Габариты 185, вес 73.
MaJ0r
Подушка такая:


Но она реально не держится в нужном положении только пока один раз не встанешь-сядешь. Все время поправлять по высоте приходится. Сегодня пробую без нее сидеть...
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Тогда рейсер вам не подойдет. Если будете смотреть в сторону ДХ - гляньте на модель king, iron или tank.MaJ0r:ну и что бы не развалилось под 90-100 кг веса.
Думаю что в рейсер вы даже по ширине можете не влезть - очень агрессивная боковая поддержка, у меня только по одному пальцу между ней и ребрами влезает...
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
ADv
очень похоже на эргохьюман. Если основа металлическая и всё регулируется - однозначно сходите и посидите на нём где-то. За 10к - это отличный вариант.
очень похоже на эргохьюман. Если основа металлическая и всё регулируется - однозначно сходите и посидите на нём где-то. За 10к - это отличный вариант.
-
St_Slave
Junior
- Звідки: Никополь
Небольшой обзор кресла Trust GXT 707R Resto Gaming Chair - цена 4907 грн
Кресло выполнено в популярном дизайне с закосом под "Рекаро" или сиденье "гоночного автомобиля".
Судя со спецификации - рассчитано на людей с весом до 150 кг. Геометрические размеры можете посмотреть в интернете. Мне с моим ростом 186 см, сидеть на нем комфортно, верхняя подушка как раз ложится под затылок. Под моими 92 кг веса, сиденье не скрипит, боковая поддержка сиденья, а это на "минутку" железная труба - не мешает. Но если у Вас, извините, широкая "пятая точка" то нужно что то по больше, а то будет мешать труба (боковая поддержка именно сиденья, выполнена агрессивно).
Кресло пришло в следующей комплектации.

Крестовина - металлическая без всяких пластиковых вставок, очень понравилась на самом деле. Вызывает доверие. Сварные швы выполнены аккуратно, колеса вставляются в металлические втулки, приваренные к крестовине. Газлифт садится тоже в металлическую "обойму", посадка с натягом, допуск подобран правильно.

Колеса - дешевые китайские колесики, даже не прорезинены, однозначно не доволен. У меня на стуле 8 летней давности и то прорезинены были. Но поставил все же родные, потому что мои старые сильно гремят, по причине выработки на осях. Сдается мне, эти дольше года не проживут.
Газлифт - тут ничего однозначно сказать не могу. Да, на нем присутствует маркировка что он 4 класса, но сколько прослужит, никому не известно. В моем предыдущем стуле за 450 грн, безымянный китайский газлифт прожил 8 лет, правда пиастра раньше сломалась.

Механизм качания TILT - с виду вроде массивный, использована сталь толщиной 2,5 мм. В моем экземпляре присутствовал небольшой заводской брак, в втулке в которую сажается хвостовик газлифта (видать китайский токарь "наплужил" с допуском, и довелось шабрить или рассверливать вручную. К счастью, это не отразилось на конечном результате, газлифт сел с натягом как положено. Каких либо биений не выявил. Сам механизм качания очень "тугой", даже с выкрученным на максимум положении, качается очень не охотно, только если сам раскачаешь. Не знаю хорошо это или плохо, но на тех стульях на которых сидел в магазинах, механизмы качания были словно "американские горки".

Сиденье - тут ничего не обычного, металлический каркас в качестве наполнения использован поролон, кстати, довольно жёсткий. Оббивка центральной части сиденья - ткань, что делает эту часть очень живучей. Боковая оббивка - PU кожа (проверил, вроде не обычный "кожзам", с обратной стороны ткани нет). Строчки выполнены аккуратно, правда нитка уж больно тонкая использована (примерно - 0,8 мм). На стыке шва центральной части сиденья использована проволока. Пальцами я ее чувствую, но сидеть абсолютно не мешает, чтоб знали.
Спинка - высокая, как на фоне остальных конкурентов, я думаю что человеку с ростом под 2 м будет удобно. Конструкция: металлический каркас+поролон, оббивка: центральная часть - ткань, а бока - PU кожа. К качеству швов претензий нет, толщина наполнителя достаточна. Боковая поддержка выполнена не "агрессивно", проще говоря она только для виду. С подушками еще до конца не разобрался в плане удобства. Скажу лишь что нижняя более жесткая, со своего места пока не перемещалась, поправлять каждый раз не нужно. Верхняя подушка мягкая, по первым ощущениям - практически "идеально" легла, там посмотрим.
Подлокотники - собственно вызывали больше всего проблем при сборке. Мне попался один из них с заводским браком - недорезанной резьбой. Пришлось угробить 3 винта М8 чтоб ее прорезать (метчика под рукой не было). Подлокотники регулируются только вверх-вниз, ну и немного можно отрегулировать в горизонтальной плоскости, за счет смещения при монтаже к сиденью. Материал подлокотников - пластик+фанера, основание с металла; оббивка - полиуретановая пена. Им будет сразу хана как только моя маленькая дочурка, поймет что их можно грызть. Шатаются в разумных пределах.

В целом - впечатления приятные, спине стало полегче, но не так как хотелось бы. Всем спасибо, надеюсь мой обзор станет Вам полезен.
Кресло выполнено в популярном дизайне с закосом под "Рекаро" или сиденье "гоночного автомобиля".

Судя со спецификации - рассчитано на людей с весом до 150 кг. Геометрические размеры можете посмотреть в интернете. Мне с моим ростом 186 см, сидеть на нем комфортно, верхняя подушка как раз ложится под затылок. Под моими 92 кг веса, сиденье не скрипит, боковая поддержка сиденья, а это на "минутку" железная труба - не мешает. Но если у Вас, извините, широкая "пятая точка" то нужно что то по больше, а то будет мешать труба (боковая поддержка именно сиденья, выполнена агрессивно).
Кресло пришло в следующей комплектации.

Крестовина - металлическая без всяких пластиковых вставок, очень понравилась на самом деле. Вызывает доверие. Сварные швы выполнены аккуратно, колеса вставляются в металлические втулки, приваренные к крестовине. Газлифт садится тоже в металлическую "обойму", посадка с натягом, допуск подобран правильно.

Колеса - дешевые китайские колесики, даже не прорезинены, однозначно не доволен. У меня на стуле 8 летней давности и то прорезинены были. Но поставил все же родные, потому что мои старые сильно гремят, по причине выработки на осях. Сдается мне, эти дольше года не проживут.
Газлифт - тут ничего однозначно сказать не могу. Да, на нем присутствует маркировка что он 4 класса, но сколько прослужит, никому не известно. В моем предыдущем стуле за 450 грн, безымянный китайский газлифт прожил 8 лет, правда пиастра раньше сломалась.

Механизм качания TILT - с виду вроде массивный, использована сталь толщиной 2,5 мм. В моем экземпляре присутствовал небольшой заводской брак, в втулке в которую сажается хвостовик газлифта (видать китайский токарь "наплужил" с допуском, и довелось шабрить или рассверливать вручную. К счастью, это не отразилось на конечном результате, газлифт сел с натягом как положено. Каких либо биений не выявил. Сам механизм качания очень "тугой", даже с выкрученным на максимум положении, качается очень не охотно, только если сам раскачаешь. Не знаю хорошо это или плохо, но на тех стульях на которых сидел в магазинах, механизмы качания были словно "американские горки".

Сиденье - тут ничего не обычного, металлический каркас в качестве наполнения использован поролон, кстати, довольно жёсткий. Оббивка центральной части сиденья - ткань, что делает эту часть очень живучей. Боковая оббивка - PU кожа (проверил, вроде не обычный "кожзам", с обратной стороны ткани нет). Строчки выполнены аккуратно, правда нитка уж больно тонкая использована (примерно - 0,8 мм). На стыке шва центральной части сиденья использована проволока. Пальцами я ее чувствую, но сидеть абсолютно не мешает, чтоб знали.
Спинка - высокая, как на фоне остальных конкурентов, я думаю что человеку с ростом под 2 м будет удобно. Конструкция: металлический каркас+поролон, оббивка: центральная часть - ткань, а бока - PU кожа. К качеству швов претензий нет, толщина наполнителя достаточна. Боковая поддержка выполнена не "агрессивно", проще говоря она только для виду. С подушками еще до конца не разобрался в плане удобства. Скажу лишь что нижняя более жесткая, со своего места пока не перемещалась, поправлять каждый раз не нужно. Верхняя подушка мягкая, по первым ощущениям - практически "идеально" легла, там посмотрим.
Подлокотники - собственно вызывали больше всего проблем при сборке. Мне попался один из них с заводским браком - недорезанной резьбой. Пришлось угробить 3 винта М8 чтоб ее прорезать (метчика под рукой не было). Подлокотники регулируются только вверх-вниз, ну и немного можно отрегулировать в горизонтальной плоскости, за счет смещения при монтаже к сиденью. Материал подлокотников - пластик+фанера, основание с металла; оббивка - полиуретановая пена. Им будет сразу хана как только моя маленькая дочурка, поймет что их можно грызть. Шатаются в разумных пределах.

В целом - впечатления приятные, спине стало полегче, но не так как хотелось бы. Всем спасибо, надеюсь мой обзор станет Вам полезен.
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Там реально металл? Это было бы очень интересно, поскольку, судя по форме и габаритам, оно как и кугар\гига\аерокул выполнено на базе формулы, у которой спинка как раз с пластиковым каркасом.St_Slave:Спинка - высокая, как на фоне остальных конкурентов, я думаю что человеку с ростом под 2 м будет удобно. Конструкция: металлический каркас+поролон,
Если там и правда металл, то оно куда интереснее остальных "клонов", да и оригинала в общем то...
-
St_Slave
Junior
- Звідки: Никополь
ну прощупывается и простукивается как металл. Специально - обшивку не вскрывал. Магнитику с холодильника не достаточно "мощи" чтоб через обшивку примагнитится.Там реально металл?
Отправлено спустя 1 час 55 минут 35 секунд:
Под механическим воздействием (попросту попытки деформировать раму руками) форма остается неизменной. Если бы пластиковый каркас был то он явно согнулся бы от того усилия что я приложил.
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Каркас обычно из алюминия, так что магнит его и не возьмет, а пластик - твердый ПВХ (говорят еще abs бывает). Я тоже пытался пластиковый помять, но он не деформируется от слова совсем.St_Slave:ну прощупывается и простукивается как металл. Специально - обшивку не вскрывал. Магнитику с холодильника не достаточно "мощи" чтоб через обшивку примагнитится.
Отправлено спустя 1 час 55 минут 35 секунд:
Под механическим воздействием (попросту попытки деформировать раму руками) форма остается неизменной. Если бы пластиковый каркас был то он явно согнулся бы от того усилия что я приложил.
-
St_Slave
Junior
- Звідки: Никополь
Тогда только вскрытие, но проверять не стану, поверим производителю?Каркас обычно из алюминия, так что магнит его и не возьмет, а пластик - твердый ПВХ (говорят еще abs бывает). Я тоже пытался пластиковый помять, но он не деформируется от слова совсем.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Если судить по весу, то должен быть металл, могу отдельно взвесить спинку к примеру, можна сравнить с тем где действительно металлический каркас (точно установленый на практике).
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Алюминиевый каркас при тех же габаритах весит либо столько же, либо даже меньше.St_Slave:Если судить по весу, то должен быть металл, могу отдельно взвесить спинку к примеру, можна сравнить с тем где действительно металлический каркас (точно установленый на практике).
Если там нету специальных молний на чехлах, то конечно не надо его оперировать по чем зря. Просто было бы реально прикольно если в этой модели каркас сделали металлический вопреки всему...St_Slave:Тогда только вскрытие, но проверять не стану, поверим производителю?
О, еще интересно что у него внизу. Низ сиденья как реализован? Там тупо фанера стоит или все таки каркас с амортизаторами?
-
St_Slave
Junior
- Звідки: Никополь
Молнии то есть но собачки "спрятаны", нужно все равно ковырять. Честно говоря не очень хочется потом опять обшивку натягивать, но если будет людям действительно интересно - то сделаю. Низ - тупо фанера, в этом плане, Кугар интересно поступили, у них кресло на ламелях. Вот только хорошо это или плохо?Если там нету специальных молний на чехлах, то конечно не надо его оперировать по чем зря.
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Мне конечно интересно, но не на столькоSt_Slave:но если будет людям действительно интересно - то сделаю.

Кугар просто не удешевляли конструкцию формулы. Все ДХ сделаны с ламелями, как и полагается.St_Slave:Низ - тупо фанера, в этом плане, Кугар интересно поступили, у них кресло на ламелях. Вот только хорошо это или плохо?