Останні статті і огляди
Новини
Слух: в CS:GO добавят режим «королевской битвы»
-
wrag
Member
- Звідки: Краматорск
Предлагаю обсудить Слух: в CS:GO добавят режим «королевской битвы»
Если Вальв выкатят режим королевской битвы, выполненный на 95 % - ПУБГ ожидают темные времена).
Если Вальв выкатят режим королевской битвы, выполненный на 95 % - ПУБГ ожидают темные времена).
Востаннє редагувалось 19.12.2017 11:11 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: ! Не удаляйте ссылки на новость !
Причина: ! Не удаляйте ссылки на новость !
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
не будет у паба темных времен в ближайшем будущем
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Щось вони занадто довго його викатують, враховуючи, що потрібно зробити одну велику карту, і ще деякі деталі, а з ресурсами валве, роботи на пару місяців, імхо.wrag:Если Вальв выкатят режим королевской битвы, выполненный на 95 % - ПУБГ ожидают темные времена).
-
wrag
Member
- Звідки: Краматорск
почему ?
Вальв имеют уже готовый клиент для Лан и онлайн турниров, отработанный движок.
Если фпс (пусть и на лоу настройках) будет на уровне 100-120, то это уже будет круто.
Вопрос конечно больше к движку - потому что он не оптимизирован для таких масштабов от слова совсем...
Вальв имеют уже готовый клиент для Лан и онлайн турниров, отработанный движок.
Если фпс (пусть и на лоу настройках) будет на уровне 100-120, то это уже будет круто.
Вопрос конечно больше к движку - потому что он не оптимизирован для таких масштабов от слова совсем...
-
EridanGrey
Member
- Звідки: Киев
Он должен быть уже. PUBG релизится же на днях. Необходимо успевать, пока тот не закрепился «в умах и сердцах» окончательно.
Впрочем, у CS:GO своя пользовательская база немаленькая (и существенная ее часть сейчас как раз в PUBG). Может и взлететь.
Вот и покажут себя те, кто кричит про «криворукую тиму»
Впрочем, у CS:GO своя пользовательская база немаленькая (и существенная ее часть сейчас как раз в PUBG). Может и взлететь.
Вот и покажут себя те, кто кричит про «криворукую тиму»
-
KimRomik
Member
На CS есть очень большие карты. Режим ZE тому пример. Правда там есть проблема с дальностью прорисовки и карт размером с остров создать сложно из-за больших просадок FPS.
-
korea
Member
- Звідки: Суми
Как-то странно, но интересно посмотреть на это.
В кс го вроде бы нету баллистики и скорость пуль равна скорости света, очень интересно как это реализуют на больших картах
В кс го вроде бы нету баллистики и скорость пуль равна скорости света, очень интересно как это реализуют на больших картах
-
SV1K
Member
намеки на это были еще летом
-
Hotspur
Member
надо будет попробовать
-
dukatto
Member
Как дела обстоят с читерами, или это все далеко в прошлом ?
-
badcatcheg
Member
В CS сделают наконец-то большие карты, физику, технику и другие вещи?
Ой, что-то мне кажется не всё так радужно... особенно учитывая какой движок в игре используется.
Ой, что-то мне кажется не всё так радужно... особенно учитывая какой движок в игре используется.
-
_SerGe_
Member
wrag
алло, нашо видаляти лінк на статтю, воно в тебе їсти просить чи шо?
алло, нашо видаляти лінк на статтю, воно в тебе їсти просить чи шо?
-
Odinn
Member
Какая там еще у кранов "работа"? Они будут ждать, когда мододелы сами все не слепят. Вангую, новых карт не будет, а на старых тупо разбросают стволы и снарягу - кто первым добежал, того и тапки.Kib:а з ресурсами валве, роботи на пару місяців, імхо.
Востаннє редагувалось 19.12.2017 10:49 користувачем Odinn, всього редагувалось 1 раз.
-
Scoffer
Member
badcatcheg, korea
Source 2 вміє в нормальну фізику. Давно ж грозились CS на нього перевести, от і привід з'явився.
Source 2 вміє в нормальну фізику. Давно ж грозились CS на нього перевести, от і привід з'явився.
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Массовое помешательство на этом ПУБГе
-
korea
Member
- Звідки: Суми
Возможно, только файлики нашли в текущем клиенте. А Source 2 это будет новая КС.Scoffer:badcatcheg, korea
Source 2 вміє в нормальну фізику. Давно ж грозились CS на нього перевести, от і привід з'явився.
-
Scoffer
Member
korea
Доту переводили без випуску нової доти. Рушій замінили в одному з апдейтів і вперед. Причому не для всіх одразу: був мабуть цілий місяць коли грали на різних рушіях в одних іграх.
Доту переводили без випуску нової доти. Рушій замінили в одному з апдейтів і вперед. Причому не для всіх одразу: був мабуть цілий місяць коли грали на різних рушіях в одних іграх.
-
targ
Member
- Звідки: Киев
Scoffer
Тут ви трошки помиляєтесь. Коли доту перевели на соурс 2. Працювало 2 клієнти на 1 і на 2. Так от ті хто грав на 1 соурсі грали з тими що на 1 . Ті що на 2 грали з тими що на 2. Одночасно не грали ті що на 1 і ті що на 2. Тому що на 1 гру шукало дуже швидко(через високий онлайн так як багато хто не хотів грати на новому движку, а от на 2 шукало довго)
Тут ви трошки помиляєтесь. Коли доту перевели на соурс 2. Працювало 2 клієнти на 1 і на 2. Так от ті хто грав на 1 соурсі грали з тими що на 1 . Ті що на 2 грали з тими що на 2. Одночасно не грали ті що на 1 і ті що на 2. Тому що на 1 гру шукало дуже швидко(через високий онлайн так як багато хто не хотів грати на новому движку, а от на 2 шукало довго)
-
Scoffer
Member
targ
Я в паті грав з людьми зі старими клієнтами, в той час як у мене вже новий був. Все нормально гралось
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А о що сильно змінилось - FPS дуже впав, приблизно вдвічі. Для доти не сильно критично, і так достатньо, але ото буде ниття про контру на сорц2, 144 фпс без просадок дуже важко отримати.
Я в паті грав з людьми зі старими клієнтами, в той час як у мене вже новий був. Все нормально гралось
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А о що сильно змінилось - FPS дуже впав, приблизно вдвічі. Для доти не сильно критично, і так достатньо, але ото буде ниття про контру на сорц2, 144 фпс без просадок дуже важко отримати.
-
JJ Judge
Member
Жду когда такой режим сделают в GTA V (GTA Online вернее). Потому что достаточно большой открытый мир, не такая деревянная анимация, и главное - нелагающий графический движок, который выдает при куда более скромных требованиях красившую картинку.
Думаю рокстары вполне в силах запилить синхронизацию 64+ игроков на карте, особенно учитывая что для такого режима не нужно синхронизировать траффик и пешеходов. И запилить повторяющиеся интерьеры к отдельным зданиям.
Эх, мечты, мечты
Думаю рокстары вполне в силах запилить синхронизацию 64+ игроков на карте, особенно учитывая что для такого режима не нужно синхронизировать траффик и пешеходов. И запилить повторяющиеся интерьеры к отдельным зданиям.
Эх, мечты, мечты