
Это всего лишь игра, и для соблюдения правил времени надо и значки и одежда и транспаранты.
ПхеньянщиныKimRomik:метро Пхеньянска
вот, наверное что решит судьбу этой игры, и что повлияет на мой выбор, я не хочу десять тысяч вариантов развития, я хочу крутое приключение, с кат сценами возможно, и крутяцкой атмосферой, получил восторг - поставил 10\10 и забыл игруТакже нам обещают крайне атмосферный мир и важность принимаемых пользователем решений, которые скажутся на дальнейшем развитии сюжета.
Вот в PREY такое же встретил и не понял. Фу. Не мое.somus:Главное, чтобы избавились от самого главного недостатка предыдущих частей - молчащего главного героя! Портит всю атмосферу, вокруг все с тобой разговаривают и сами же себе отвечают, а ты молчишь как идиот! Берите пример с того же Far Cry 3, в конце концов!
somus:Главное, чтобы избавились от самого главного недостатка предыдущих частей - молчащего главного героя! Портит всю атмосферу, вокруг все с тобой разговаривают и сами же себе отвечают, а ты молчишь как идиот! Берите пример с того же Far Cry 3, в конце концов!
В Half Life 2 та ж ситуація, але гру багато хто рахує шедевром. Подвійні стандарти в дії.neovintage:Вот в PREY такое же встретил и не понял. Фу. Не мое.
Вы сами ответили на своё возражение: "Прошли и забыли."Jumper007:nochnik89
которому уже 2+ года и который уже все давно прошли и забыли
Ну, лично у меня к HF2 те же претензии))Kib:somus:Главное, чтобы избавились от самого главного недостатка предыдущих частей - молчащего главного героя! Портит всю атмосферу, вокруг все с тобой разговаривают и сами же себе отвечают, а ты молчишь как идиот! Берите пример с того же Far Cry 3, в конце концов!В Half Life 2 та ж ситуація, але гру багато хто рахує шедевром. Подвійні стандарти в дії.neovintage:Вот в PREY такое же встретил и не понял. Фу. Не мое.